Характеристика экспериментальной выборки.
Страница 3

Методика «способность к лидерству» (сырые данные) табл. 3

№ п/п

Качества лидера выражены слабо

Качества лидера выражены средне

Качества лидера выражены сильно

Лидер склонен к диктату

1

-

33

-

-

2

-

26

-

-

3

-

35

-

-

4

-

-

36

-

5

-

-

38

-

6

-

-

40

-

7

-

28

-

-

8

-

34

-

-

9

-

-

-

41

10

-

-

36

-

11

-

31

-

-

12

-

-

38

-

13

-

-

40

-

14

-

-

37

-

15

-

-

39

-

16

-

30

-

-

17

-

-

36

-

18

25

-

-

-

19

-

-

36

-

20

-

34

-

-

21

24

-

-

-

22

22

-

-

-

23

-

26

-

-

24

22

-

-

-

25

20

-

-

-

26

25

-

-

-

27

-

27

-

-

28

-

30

-

-

29

20

-

-

-

30

25

-

-

-

31

24

-

-

-

32

-

27

-

-

33

21

-

-

-

34

22

-

-

-

35

25

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Введение.
Изучение стиля руководства, лидерства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека. Лидерство – особый социально-психологический феномен, связанный с управлением организациями и персоналом ...

Влияние ученья на умственное развитие
Проблема развивающего обучения и воспитания разрабатывалась в нашей стране на протяжении многих десятилетий. Первоначально внимание уделялось развитию навыков учебной деятельности. Вследствие этого было установлено, что начальное обучение ...

Анализ результатов проверки степени готовности ребенка к обучению
Итак, в результате применения проверочных тестов выявляют­ся шесть показателей, характеризующих степень готовности ре­бенка к школьному обучению. По каждому из показателей ребе­нок относится к одному из трех уровней: низкому, среднему или ...