Характеристика экспериментальной выборки.Страница 3
Методика «способность к лидерству» (сырые данные) табл. 3
№ п/п |
Качества лидера выражены слабо |
Качества лидера выражены средне |
Качества лидера выражены сильно |
Лидер склонен к диктату |
1 |
- |
33 |
- |
- |
2 |
- |
26 |
- |
- |
3 |
- |
35 |
- |
- |
4 |
- |
- |
36 |
- |
5 |
- |
- |
38 |
- |
6 |
- |
- |
40 |
- |
7 |
- |
28 |
- |
- |
8 |
- |
34 |
- |
- |
9 |
- |
- |
- |
41 |
10 |
- |
- |
36 |
- |
11 |
- |
31 |
- |
- |
12 |
- |
- |
38 |
- |
13 |
- |
- |
40 |
- |
14 |
- |
- |
37 |
- |
15 |
- |
- |
39 |
- |
16 |
- |
30 |
- |
- |
17 |
- |
- |
36 |
- |
18 |
25 |
- |
- |
- |
19 |
- |
- |
36 |
- |
20 |
- |
34 |
- |
- |
21 |
24 |
- |
- |
- |
22 |
22 |
- |
- |
- |
23 |
- |
26 |
- |
- |
24 |
22 |
- |
- |
- |
25 |
20 |
- |
- |
- |
26 |
25 |
- |
- |
- |
27 |
- |
27 |
- |
- |
28 |
- |
30 |
- |
- |
29 |
20 |
- |
- |
- |
30 |
25 |
- |
- |
- |
31 |
24 |
- |
- |
- |
32 |
- |
27 |
- |
- |
33 |
21 |
- |
- |
- |
34 |
22 |
- |
- |
- |
35 |
25 |
- |
- |
- |
Другое по теме:
Виды и проявления одаренности в детском возрасте
Проблема сущности видов одаренности изучалась в работах Н.С. Лейтеса, Э. Меймана, В. Штерна, П. Торренса, И. Торндайка и других ученых.
По Лейтесу, общая (умственная) одаренность в зависимости от типа задач была условно разделена на два ...
Формирование и развитие способностей
Зависимость развития способностей от обучения, рассмотренное соотношение задатков и способностей показывает, что, хотя развитие способностей зависит от природных предпосылок, которые далеко не одинаковы у разных людей, однако способности ...
Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой
Тест является модификацией ассоциативно - рисуночного теста Розенцвейга. Автор создала типологию реакций на фрустрацию, которая положена в основу оценки эмоционального поведения личности в напряженных условиях, в ситуации принятия решения ...