Характеристика экспериментальной выборки.
Страница 2

Опросник Томаса (сырые данные) табл. 2

стили поведения в конфликтных ситуациях

п/п

сопер-ничество

сотрудничество

компромисс

избегание

приспособление

1

7

6

8

5

4

2

8

6

8

4

4

3

10

5

7

4

4

4

8

6

8

3

3

5

12

5

10

2

2

6

10

4

9

3

4

7

8

4

11

3

4

8

9

3

10

5

3

9

9

6

6

3

5

10

10

5

8

2

4

11

9

6

4

2

8

12

12

3

9

2

4

13

11

2

10

3

4

14

10

4

9

3

4

15

12

5

8

2

3

16

11

2

9

5

3

17

4

10

6

5

5

18

5

9

7

6

3

19

3

11

5

5

6

20

4

7

6

9

4

21

3

8

8

5

6

22

5

12

7

3

3

23

6

9

5

5

5

24

6

9

6

3

6

25

5

10

6

5

4

26

4

11

4

6

5

27

6

12

4

4

4

28

7

10

4

5

4

29

4

9

5

7

5

30

8

12

3

4

3

31

5

12

4

6

3

32

4

8

5

8

5

33

6

7

6

6

5

34

6

9

6

4

5

35

7

8

5

6

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Механизмы специфических и неспецифических психологических защит, а так же манипуляции, от которых не следует защищаться
Среди механизмов специфических защит в зависимости от уровня, на котором они действуют, можно выделить три подвида. К первому уровню относятся те, что имеют связь с особенностями угрозы, которую несёт манипуляция. Действуют они в собствен ...

Особенности развития внимания
Оба вида внимания (произвольное и непроизвольное) в младшем школьном возрасте нуждаются в развитии, и здесь учителю необходимо много поработать. Внимание развивается в упражнениях. Исходя из особенностей внимания учащихся начальных класс ...

Возможно ли отсутствие конфликтов между руководителями и подчиненными?
Руководить без конфликтов — возможно ли это? Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы н ...