Характеристика экспериментальной выборки.Страница 2
Опросник Томаса (сырые данные) табл. 2
№ |
стили поведения в конфликтных ситуациях | ||||
п/п |
сопер-ничество |
сотрудничество |
компромисс |
избегание |
приспособление |
1 |
7 |
6 |
8 |
5 |
4 |
2 |
8 |
6 |
8 |
4 |
4 |
3 |
10 |
5 |
7 |
4 |
4 |
4 |
8 |
6 |
8 |
3 |
3 |
5 |
12 |
5 |
10 |
2 |
2 |
6 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
7 |
8 |
4 |
11 |
3 |
4 |
8 |
9 |
3 |
10 |
5 |
3 |
9 |
9 |
6 |
6 |
3 |
5 |
10 |
10 |
5 |
8 |
2 |
4 |
11 |
9 |
6 |
4 |
2 |
8 |
12 |
12 |
3 |
9 |
2 |
4 |
13 |
11 |
2 |
10 |
3 |
4 |
14 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
15 |
12 |
5 |
8 |
2 |
3 |
16 |
11 |
2 |
9 |
5 |
3 |
17 |
4 |
10 |
6 |
5 |
5 |
18 |
5 |
9 |
7 |
6 |
3 |
19 |
3 |
11 |
5 |
5 |
6 |
20 |
4 |
7 |
6 |
9 |
4 |
21 |
3 |
8 |
8 |
5 |
6 |
22 |
5 |
12 |
7 |
3 |
3 |
23 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
24 |
6 |
9 |
6 |
3 |
6 |
25 |
5 |
10 |
6 |
5 |
4 |
26 |
4 |
11 |
4 |
6 |
5 |
27 |
6 |
12 |
4 |
4 |
4 |
28 |
7 |
10 |
4 |
5 |
4 |
29 |
4 |
9 |
5 |
7 |
5 |
30 |
8 |
12 |
3 |
4 |
3 |
31 |
5 |
12 |
4 |
6 |
3 |
32 |
4 |
8 |
5 |
8 |
5 |
33 |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
34 |
6 |
9 |
6 |
4 |
5 |
35 |
7 |
8 |
5 |
6 |
4 |
Другое по теме:
Выводы
1. Для студентов 1 курса наиболее значимым является такой внутренний мотив как возможность применения личных способностей, а 2-ое место в рейтинге занимает такой мотив как возможность работать творчески
2. Для студентов 2 курса также нек ...
Процедура определения экстрасенсорных способностей
Определение экстрасенсорных способностей проводилось посредством специального теста «Обладаете ли Вы экстрасенсорными способностями?».
Тест на экстрасенсорные способности состоит из ряда вопросов и практических заданий. На все вопросы ну ...
Вывод
На основе тестирования группы ИСТ-212 не удалось выявить некую закономерность в реакциях и проявлении личностных качеств (кроме самых общих, как например: отсутствие полной реакции при выборе 5 или более портретов данного типа с однотипны ...