Характеристика экспериментальной выборки.Страница 2
Опросник Томаса (сырые данные) табл. 2
№ |
стили поведения в конфликтных ситуациях | ||||
п/п |
сопер-ничество |
сотрудничество |
компромисс |
избегание |
приспособление |
1 |
7 |
6 |
8 |
5 |
4 |
2 |
8 |
6 |
8 |
4 |
4 |
3 |
10 |
5 |
7 |
4 |
4 |
4 |
8 |
6 |
8 |
3 |
3 |
5 |
12 |
5 |
10 |
2 |
2 |
6 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
7 |
8 |
4 |
11 |
3 |
4 |
8 |
9 |
3 |
10 |
5 |
3 |
9 |
9 |
6 |
6 |
3 |
5 |
10 |
10 |
5 |
8 |
2 |
4 |
11 |
9 |
6 |
4 |
2 |
8 |
12 |
12 |
3 |
9 |
2 |
4 |
13 |
11 |
2 |
10 |
3 |
4 |
14 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
15 |
12 |
5 |
8 |
2 |
3 |
16 |
11 |
2 |
9 |
5 |
3 |
17 |
4 |
10 |
6 |
5 |
5 |
18 |
5 |
9 |
7 |
6 |
3 |
19 |
3 |
11 |
5 |
5 |
6 |
20 |
4 |
7 |
6 |
9 |
4 |
21 |
3 |
8 |
8 |
5 |
6 |
22 |
5 |
12 |
7 |
3 |
3 |
23 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
24 |
6 |
9 |
6 |
3 |
6 |
25 |
5 |
10 |
6 |
5 |
4 |
26 |
4 |
11 |
4 |
6 |
5 |
27 |
6 |
12 |
4 |
4 |
4 |
28 |
7 |
10 |
4 |
5 |
4 |
29 |
4 |
9 |
5 |
7 |
5 |
30 |
8 |
12 |
3 |
4 |
3 |
31 |
5 |
12 |
4 |
6 |
3 |
32 |
4 |
8 |
5 |
8 |
5 |
33 |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
34 |
6 |
9 |
6 |
4 |
5 |
35 |
7 |
8 |
5 |
6 |
4 |
Другое по теме:
Оценка степени изученности проблемы
Проблема детской одаренности достаточно широко изучена как в отечественной, так и в зарубежной психологии в работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Б.М. Теплова, Н.С. Лейтаса, Дж. Гилфорда и многих других. Учеными были разработаны теорет ...
Практическая часть. Психологическая помощь военным офицерам
с экстремальным опытом. Характеристика методик и объекта исследования
На основании изученной научной литературы организовывается и проводится исследование по выявлению особенностей организации психологической помощи личности, которая была в экстремальной ситуации на примере военных, воевавших в Чеченской ре ...
Подъем в гору
Мотив горы включает в себя четыре основные составляющие: рассматривание и точное описание горы издалека, подъем в гору, описание открывающейся с вершины горы панорамы и спуск с горы.
При рассмотрении горы со стороны важно как можно подро ...