Характеристика экспериментальной выборки.Страница 2
Опросник Томаса (сырые данные) табл. 2
№ |
стили поведения в конфликтных ситуациях | ||||
п/п |
сопер-ничество |
сотрудничество |
компромисс |
избегание |
приспособление |
1 |
7 |
6 |
8 |
5 |
4 |
2 |
8 |
6 |
8 |
4 |
4 |
3 |
10 |
5 |
7 |
4 |
4 |
4 |
8 |
6 |
8 |
3 |
3 |
5 |
12 |
5 |
10 |
2 |
2 |
6 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
7 |
8 |
4 |
11 |
3 |
4 |
8 |
9 |
3 |
10 |
5 |
3 |
9 |
9 |
6 |
6 |
3 |
5 |
10 |
10 |
5 |
8 |
2 |
4 |
11 |
9 |
6 |
4 |
2 |
8 |
12 |
12 |
3 |
9 |
2 |
4 |
13 |
11 |
2 |
10 |
3 |
4 |
14 |
10 |
4 |
9 |
3 |
4 |
15 |
12 |
5 |
8 |
2 |
3 |
16 |
11 |
2 |
9 |
5 |
3 |
17 |
4 |
10 |
6 |
5 |
5 |
18 |
5 |
9 |
7 |
6 |
3 |
19 |
3 |
11 |
5 |
5 |
6 |
20 |
4 |
7 |
6 |
9 |
4 |
21 |
3 |
8 |
8 |
5 |
6 |
22 |
5 |
12 |
7 |
3 |
3 |
23 |
6 |
9 |
5 |
5 |
5 |
24 |
6 |
9 |
6 |
3 |
6 |
25 |
5 |
10 |
6 |
5 |
4 |
26 |
4 |
11 |
4 |
6 |
5 |
27 |
6 |
12 |
4 |
4 |
4 |
28 |
7 |
10 |
4 |
5 |
4 |
29 |
4 |
9 |
5 |
7 |
5 |
30 |
8 |
12 |
3 |
4 |
3 |
31 |
5 |
12 |
4 |
6 |
3 |
32 |
4 |
8 |
5 |
8 |
5 |
33 |
6 |
7 |
6 |
6 |
5 |
34 |
6 |
9 |
6 |
4 |
5 |
35 |
7 |
8 |
5 |
6 |
4 |
Другое по теме:
Особенности эмоциональной сферы дошкольника
Физическому и речевому развитию ребенка сопутствуют изменения в эмоциональной сфере. Меняются его взгляды на мир и отношения с окружающими. Способность ребенка сознавать и контролировать свои эмоции возрастает, как понимание поведения, на ...
Эмпирическое исследование.
Объектом исследования выступают руководители нижнего звена, работающие в социальной сфере.
Предметом исследования являются стили управления, стратегии поведения в конфликтных ситуациях, качества лидерства.
Основная гипотеза исследования ...
Анализ результатов исследований
Данные контрольного эксперимента по шкале влияния травматического события Хоровица, опроснику посттравматического роста (ОПТР) Тадеши и Калхауна, а также исследованию по Миссисипской шкале мы заносим в приложения 16-19
Анализируя результ ...