Выявление доминирующего стиля управления у руководителей нижнего звена, работающих в социальной сфере
- Введение.
- Психология управления.
- Управление (руководство) коллективом.
- Модели управления (руководства)[[3]]. Классическая школа управления.
- Неоклассическая школа управления.
- Выводы
- Лидерство и руководство в современном управлении организациями. Сущность лидерства.
- Стили лидерства и руководства.
- Стили поведения в конфликтных ситуациях.
- Эмпирическое исследование.
- Характеристика экспериментальной выборки.
- Интерпретация полученных данных.
- Выводы
- Заключение.
Другое по теме:
Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию
памяти детей старшего дошкольного возраста
Чем больше органов чувств, принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в механическую, нервную память, точнее сохраняются и потом легче вспоминаются. Человек скорее ...
Психологическая готовность к обучению в школе. Подходы к
пониманию и решению проблемы развития и готовности памяти, старшего
дошкольника, к обучению в школе
В настоящее время существует большое количество мнений ученых на проблему развития и готовности памяти дошкольников к моменту школьного обучения.
Память как один из ведущих психических процессов, имеет особенно важное значение, для старш ...
Толерантности к фрустрации.
Существует определенная пороговая величина уровня напряжения, превышение которой ведет к качественно иным воздействиям на поведение. Можно назвать эту величину толерантностью к фрустрации, т.е. способностью переносить фрустрацию без дестр ...
