Выявление доминирующего стиля управления у руководителей нижнего звена, работающих в социальной сфере
- Введение.
- Психология управления.
- Управление (руководство) коллективом.
- Модели управления (руководства)[[3]]. Классическая школа управления.
- Неоклассическая школа управления.
- Выводы
- Лидерство и руководство в современном управлении организациями. Сущность лидерства.
- Стили лидерства и руководства.
- Стили поведения в конфликтных ситуациях.
- Эмпирическое исследование.
- Характеристика экспериментальной выборки.
- Интерпретация полученных данных.
- Выводы
- Заключение.
Другое по теме:
Возрастные особенности развития мышления у дошкольников
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств ...
Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом
общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов называется деятельностью. Второй тип контактов характер ...
Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших
школьников
Среди наиболее значимых, с моей точки зрения, психолого-педагогических особенностей внимания это его устойчивость, концентрации, переключаемость и объем.
Специальная работа учителя по развитию внимания способствует своевременному психиче ...
