Интерпретация полученных данных.

Проведенный нами анализ показал, что лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.

Высокая корреляция присутствует:

слабо выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= -0,67),

средне выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= 0,73),

средне выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,63),

сильно выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r=0,83),

сильно выраженные качества лидерства – сотрудничество (r = 0,76),

сильно выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,68),

сильно выраженные качества лидерства – компромисс (r = 0,73).

Умеренная корреляция присутствует:

слабо выраженные качества лидерства – соперничество (r= 0,48),

слабо выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= 0,39),

средне выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r= -0,57),

средне выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= -0,44),

средне выраженные качества лидерства – приспособление (r= -0,49),

сильно выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r = -0,57).

В остальных случаях наблюдается слабая корреляционная взаимосвязь.

Другое по теме:

Изучение эмоциональной сферы дошкольников. Изучение эмоциональной сферы малыша при помощи графической методики «кактус»
Графическая методика «Кактус» применяется в комплексе с классическими тестами и основными методиками психологии (наблюдение, эксперимент и др.). Комплексное применение позволяет заинтересовать испытуемого и настроить его на совместную раб ...

Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом. Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работ ...

K1 – воображение, мечты
Любовь все преувеличивает. В этом ее сила и слабость, источник ее иллюзий и разочарований. / Анри Ренье / Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и занимающая промежуточное по ...