Интерпретация полученных данных.

Проведенный нами анализ показал, что лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.

Высокая корреляция присутствует:

слабо выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= -0,67),

средне выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= 0,73),

средне выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,63),

сильно выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r=0,83),

сильно выраженные качества лидерства – сотрудничество (r = 0,76),

сильно выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,68),

сильно выраженные качества лидерства – компромисс (r = 0,73).

Умеренная корреляция присутствует:

слабо выраженные качества лидерства – соперничество (r= 0,48),

слабо выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= 0,39),

средне выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r= -0,57),

средне выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= -0,44),

средне выраженные качества лидерства – приспособление (r= -0,49),

сильно выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r = -0,57).

В остальных случаях наблюдается слабая корреляционная взаимосвязь.

Другое по теме:

Внутригрупповое взаимодействие как социальный процесс
Уровень отношений человека с миром весьма различны: каждый индивид вступает в отношения, но и целые группы также вступают в отношения между собой, и, таким образом, человек оказывается субъектом многочисленных и разнообразных отношений. Э ...

Основные аспекты психологической готовности к школе.
Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. Для успешного решения этой цели в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление ин ...

Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что с ...