Интерпретация полученных данных.
Проведенный нами анализ показал, что лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.
Высокая корреляция присутствует:
слабо выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= -0,67),
средне выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= 0,73),
средне выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,63),
сильно выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r=0,83),
сильно выраженные качества лидерства – сотрудничество (r = 0,76),
сильно выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,68),
сильно выраженные качества лидерства – компромисс (r = 0,73).
Умеренная корреляция присутствует:
слабо выраженные качества лидерства – соперничество (r= 0,48),
слабо выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= 0,39),
средне выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r= -0,57),
средне выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= -0,44),
средне выраженные качества лидерства – приспособление (r= -0,49),
сильно выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r = -0,57).
В остальных случаях наблюдается слабая корреляционная взаимосвязь.
Другое по теме:
Лидерство и руководство в современном управлении организациями. Сущность
лидерства.
Лидерство и руководство – два основополагающих понятия, с которыми связано эффективное управление организациями. Руководство – это формальная властная позиция, которая не имеет отношения к личным качествам людей.[[4]]
Лидерство – комплек ...
Теоретические основы агрессивного поведения подростков, вызванного влиянием
средств массовой информации. Понятие о средствах массовой
коммуникации и влияние их на психическое состояние подростков
Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм ...
Особенности психологической защиты у детей
У ребенка каждый защитный механизм вначале формируется для овладения конкретными инстинктивными побуждениями и связан с определенной фазой индивидуального развития. Побудителем их формирования выступают возникающие в онтогенезе многообраз ...