Интерпретация полученных данных.

Проведенный нами анализ показал, что лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.

Высокая корреляция присутствует:

слабо выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= -0,67),

средне выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= 0,73),

средне выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,63),

сильно выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r=0,83),

сильно выраженные качества лидерства – сотрудничество (r = 0,76),

сильно выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,68),

сильно выраженные качества лидерства – компромисс (r = 0,73).

Умеренная корреляция присутствует:

слабо выраженные качества лидерства – соперничество (r= 0,48),

слабо выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= 0,39),

средне выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r= -0,57),

средне выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= -0,44),

средне выраженные качества лидерства – приспособление (r= -0,49),

сильно выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r = -0,57).

В остальных случаях наблюдается слабая корреляционная взаимосвязь.

Другое по теме:

Лидерство и руководство в современном управлении организациями. Сущность лидерства.
Лидерство и руководство – два основополагающих понятия, с которыми связано эффективное управление организациями. Руководство – это формальная властная позиция, которая не имеет отношения к личным качествам людей.[[4]] Лидерство – комплек ...

Теоретические основы агрессивного поведения подростков, вызванного влиянием средств массовой информации. Понятие о средствах массовой коммуникации и влияние их на психическое состояние подростков
Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм ...

Особенности психологической защиты у детей
У ребенка каждый защитный механизм вначале формируется для овладения конкретными инстинктивными побуждениями и связан с определенной фазой индивидуального развития. Побудителем их формирования выступают возникающие в онтогенезе многообраз ...