Интерпретация полученных данных.

Проведенный нами анализ показал, что лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.

Высокая корреляция присутствует:

слабо выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= -0,67),

средне выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= 0,73),

средне выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,63),

сильно выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r=0,83),

сильно выраженные качества лидерства – сотрудничество (r = 0,76),

сильно выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,68),

сильно выраженные качества лидерства – компромисс (r = 0,73).

Умеренная корреляция присутствует:

слабо выраженные качества лидерства – соперничество (r= 0,48),

слабо выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= 0,39),

средне выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r= -0,57),

средне выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= -0,44),

средне выраженные качества лидерства – приспособление (r= -0,49),

сильно выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r = -0,57).

В остальных случаях наблюдается слабая корреляционная взаимосвязь.

Другое по теме:

Исследование обучения по формированию внимания у младших школьников
На основе предварительного эксперимента мы определили, что у детей недостаточно развиты устойчивость, концентрация, переключаемость и объем внимания. Для более высокого уровня развития этих свойств внимания проведены интегрированные занят ...

Роль тренер в создании социально-психологического климата и эффективной деятельности спортивной команды
«Человек — писал Антуан де Сент-Экзюпери, — это узел связи». И еще: «Одинокой личности не существу­ет. Тот, кто замыкается в своем одиночестве, наносит ущерб общине. Тот, кто грустит, наводит грусть на других». Что бы мы ни делали, о чем ...

Личностная готовность
Личностная готовность к школьному обучению заключается в формировании внутренней позиции школьника. Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручения ...