Интерпретация полученных данных.
Проведенный нами анализ показал, что лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.
Высокая корреляция присутствует:
слабо выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= -0,67),
средне выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= 0,73),
средне выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,63),
сильно выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r=0,83),
сильно выраженные качества лидерства – сотрудничество (r = 0,76),
сильно выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,68),
сильно выраженные качества лидерства – компромисс (r = 0,73).
Умеренная корреляция присутствует:
слабо выраженные качества лидерства – соперничество (r= 0,48),
слабо выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= 0,39),
средне выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r= -0,57),
средне выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= -0,44),
средне выраженные качества лидерства – приспособление (r= -0,49),
сильно выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r = -0,57).
В остальных случаях наблюдается слабая корреляционная взаимосвязь.
Другое по теме:
Понятие о карьерных ориентациях личности
Одним из важнейших аспектов профессионального развития личности, а также ее самореализации является сознательное планирование карьеры.
Чаще всего, при изучении успешной карьеры объектом исследования становятся руководители. Американские ...
Понятие экстремальности. Виды экстремальности
Раннее мы рассмотрели, из чего складывается экстремальность, ее отличие от просто травматической ситуации. Также охарактеризовали условия экстремальности, приводящие к трансформация бытия и смысловой сферы личности. Необходимо конкретизир ...
Анализ, выводы
В ходе исследования получились следующие результаты:
В тесте Ряховского обе возрастные группы набрали приблизительно одинаковое количество баллов (9-18)(см таблицу 1). Среднее значение – 13,5баллов. Это свидетельствует о примерно одинак ...