Интерпретация полученных данных.
Проведенный нами анализ показал, что лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.
Высокая корреляция присутствует:
слабо выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= -0,67),
средне выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r= 0,73),
средне выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,63),
сильно выраженные качества лидерства – демократический стиль управления (r=0,83),
сильно выраженные качества лидерства – сотрудничество (r = 0,76),
сильно выраженные качества лидерства – соперничество (r = 0,68),
сильно выраженные качества лидерства – компромисс (r = 0,73).
Умеренная корреляция присутствует:
слабо выраженные качества лидерства – соперничество (r= 0,48),
слабо выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= 0,39),
средне выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r= -0,57),
средне выраженные качества лидерства – сотрудничество (r= -0,44),
средне выраженные качества лидерства – приспособление (r= -0,49),
сильно выраженные качества лидерства – авторитарный стиль управления (r = -0,57).
В остальных случаях наблюдается слабая корреляционная взаимосвязь.
Другое по теме:
Определение понятия «Психологическая готовность к
материнству» и характеристика её составляющих.
С точки зрения исследователя материнства Матвеевой Е.В. основной детерминантой материнского поведения является степень психологической готовности к материнству. Исходная позиция автора состоит в том, что успешность выполнения материнских ...
Формирование морального самосознания в трудах отечественных и зарубежных
авторов
С точки зрения В.С.Мухиной, Г.С.Абрамовой в зарождении и становлении морального самосознания детей 5 – 7 лет, важную роль играет соотнесение своего нравственного «я» с идеалом и с «я» других людей. Успех ребенка в разных видах деятельност ...
Показания и противопоказания для применения символдрамы. Показания
для применения символдрамы
Лучше всего применение методов символдрамы зарекомендовало себя при работе с детскими фобиями. При этом эффективным оказалось постепенное пошаговое “декондиционирование” (снятие условнорефлекторных зависимостей), напоминающее методы повед ...