Характеристика экспериментальной выборки.Страница 7
Сильно выраженные качества лидера и стили управления в конфликтах табл. 12
Сильно выраженные качества лидера | |||
Spearman's rho |
Соперничество |
Correlation Coefficient |
,684 |
Sig. (2-tailed) |
,029 | ||
N |
10 | ||
Сотрудничество |
Correlation Coefficient |
-,764 | |
Sig. (2-tailed) |
,010 | ||
N |
10 | ||
Компромисс |
Correlation Coefficient |
,725 | |
Sig. (2-tailed) |
,018 | ||
N |
10 | ||
Избегание |
Correlation Coefficient |
-,323 | |
Sig. (2-tailed) |
,362 | ||
N |
10 | ||
Приспособление |
Correlation Coefficient |
-,327 | |
Sig. (2-tailed) |
,357 | ||
N |
10 |
Лидерство, склонное к диктату и стили управления табл. 13
Лидерство, склонное к диктату | |||
Spearman's rho |
Авторитарный |
Correlation Coefficient |
. |
Sig. (2-tailed) |
. | ||
N |
1 | ||
Пассивный |
Correlation Coefficient |
. | |
Sig. (2-tailed) |
. | ||
N |
1 | ||
Демократический |
Correlation Coefficient |
. | |
Sig. (2-tailed) |
. | ||
N |
1 |
Другое по теме:
Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты
среды
Образовательная среда
– это совокупность всех субъектов, отношений между субъектами, условий, процессов обеспечивающих достижение поставленных целей.
Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-п ...
Истоки исследования социальной идентичности
Появление термина «идентичность» связывают с именами Э. Эриксона и Э. Фромма. Непосредственно предшествуют введению в психологию этого понятия работы 3. Фрейд, который использовал термин идентификация. Понятие - идентификация (отождествле ...
Экспериментальное исследование профессиональной деятельности шахтёров. Организация исследования
Цель исследования: изучить особенности мотивации профессиональной деятельности шахтёров.
Гипотеза: мотивация профессиональной деятельности подземных работников шахт и управляющего персонала имеет различия, проявляющиеся как в уровне моти ...