Характеристика экспериментальной выборки.Страница 8
Лидерство, склонное к диктату и стили поведения в конфликтах табл. 14
Лидерство, склонное к диктату | |||
Spearman's rho |
Соперничество |
Correlation Coefficient |
. |
Sig. (2-tailed) |
. | ||
N |
1 | ||
Сотрудничество |
Correlation Coefficient |
. | |
Sig. (2-tailed) |
. | ||
N |
1 | ||
Компромисс |
Correlation Coefficient |
. | |
Sig. (2-tailed) |
. | ||
N |
1 | ||
Избегание |
Correlation Coefficient |
. | |
Sig. (2-tailed) |
. | ||
N |
1 | ||
Приспособление |
Correlation Coefficient |
. | |
Sig. (2-tailed) |
. | ||
N |
1 |
Другое по теме:
Классификация наркотиков
К наркотикам те или иные вещества относятся обычно по следующим критериям:
способность вызывать эйфорию (приподнятое настроение) или, по крайней мере, приятные субъективные переживания;
способность вызывать зависимость (психическую и фи ...
Опытно-экспериментальное изучение проблемы тренингов общения с младшими
школьниками как средства коррекции школьной дезадаптации. Особенности
проявления школьной тревожности у детей младшего школьно
Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования сравнительно редко встает в чистом виде. Обычно она включается в контекст широкого круга вопросов: слабой или неровной, «скачущей» успеваемости ученика (особенно в ...
Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде всего активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ...