Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера
Страница 8

Материалы » Анализ существующих подходов оценки психологической устойчивости личности при работе с конфиденциальной информацией » Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера

Фактор М

М+

Богемность

Углубленный в себя, интересую­щийся искусством, теорией, смыслом жизни, богатое воображение, беспо­мощный а практических делах, пре­имущественно веселый, не исключены истерические аномалии, в коллективе конфликтный, не обусловленный об­стоятельствами.

М-

Практичность

Интересующийся фактами, обу­словленный обстоятельствами, живая реакция на практические вопросы, ин­тересы сужены на непосредственный успех, спонтанно ничего не делающий, реалистический, надежный, серьезный, заботливый, но очень постоянно ориен­тирован на внешнюю реальность.

Фактор

N

N+

Утонченность

Изысканно-утонченный, рафини­рованный, под самоконтролем, эстети­чески разборчив, светский, понимает себя, понимает других, честолюбивый, несколько неуверенный, неудовлетво­ренный.

N-

Простота

Простой без блеска, открытый, го­рячий, спонтанный в поведении, в об­ществе, простой вкус, отсутствует са­моанализ, не анализирует мотивы пове­дения других, доволен тем что имеет.

Фактор О

О+

Склонность к чувству вины

Боязливый, неуверенный, тревож­ный, озабоченный, депрессивный, чут­кий, легко впадает в растерянность, сильное чувство долга, чересчур забот­ливый, полон страхов, подвержен на­строению, частые плохие предчувствия.

О-

Спокойная самоуверенность

Верен в себя, спокойный, умеет позабавится, упрямый, видит смысл в целесообразности, неряшливый, бес­страшный, живет простыми делами, не­чувствителен к мнению о себе.

Фактор

Q1

Q1+

Радикализм

Интеллектуальные интересы и со­мнения по поводу фундаментальных проблем, скептицизм, стремление пере­смотреть существующие принципы, склонность к экспериментированию и нововведениям.

Q1-

Консерватизм

Стремление к поддержке установ­ленных понятий, норм принципов, тра­диций, сомнения в новых идеях, отри­цание необходимости перемен.

Фактор

Q2

Q2+

Самостоятельность

Предпочитает собственное мнение, независим во взглядах, стремится к са­мостоятельным решениям и действиям.

Q2-

Зависимость от группы

Конформен, зависим от чужого мнения, предпочитает принятие реше­ния с другими людьми, ориентирован на социальное одобрение.

Фактор

Q3

Q3+

Самоконтроль, сильная воля

Дисциплинированность, точность в выполнении социальных требований, хороший контроль за своими эмоциями, забота о своей репутации.

Q3-

Недостаток самоконтроля, ин­дифферентность

Внутренняя конфликтность, низ­кий самоконтроль, недисциплиниро­ванность, несоблюдение правил, спон­танность в поведении, подчиненность своим страстям.

Фактор

Q4

Q4+

Внутренняя напряженность

Возбужденный, взволнованный, напряженный, раздражительный, не­терпеливый, избыток побуждений, не находящий разрядки.

Q4-

Внутренняя расслабленность

Флегматичность, релаксация, вя­лость, лень, расслабленность, недоста­точная мотивация, не вполне оправдан­ная удовлетворенность.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Экспериментальное изучение психологических трудностей в обучении учащихся 2 – х классов. Организационно-методическое обеспечение исследования
С целью проверки гипотезы, сформулированной в начале исследования, была проведена опытно-экспериментальная работа. Базой для эксперимента стала МОУ «Гимназия № 1» г. Ульяновска. Экспериментальным был 2 класс в составе 10 человек. Работа п ...

Исследование особенностей женской личности в различных аспектах деятельности. Описание используемых методик при исследовании проблемы
Нами было проведено экспериментальное исследование по изучению особенностей самосознания незамужних женщин 30-летнего возраста. Объектом исследования являлась личность женщины. Предметомисследования выступало самосознание незамужних женщ ...

Апробация системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста
Для апробации системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста я взяла за основу трёх мальчиков и трёх девочек, у которых при проведении констатирующего эксперимента были замечены проявления тревожности в ...