Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и
методики Смекала и КучераСтраница 6
Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены).
факторы |
стены | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
низкие |
средние |
высокие | |||||||||||
1.А |
0-4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
2.В |
0-2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
6 |
- |
7-8 | |||
3.С |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
4.Е |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
5.F |
0-1 |
- |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
6.G |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
7.H |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
8.I |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
9.L |
0-1 |
2 |
- |
3 |
4 |
- |
5 |
6 |
7 |
8-12 | |||
10.M |
0-3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
11.N |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
12.O |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
13.Q1 |
0-4 |
5 |
6 |
- |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
14.Q2 |
0-2 |
3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
15.Q3 |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
16.Q4 |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
17.R |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
Другое по теме:
Развитие сплоченности студенческого коллектива
Развитость коллектива можно проанализировать относительно показателей развитости коллектива[9]:
1. мобильность при выполнении коллективных дел, стремление к решению творческих задач и активное участие каждого в их решении;
2. дружеские ...
Классификация лидерства
Существуют разнообразные классификации лидерства. Рассмотрим некоторые из них.
По отношению руководителя к подчиненным выделяют авторитарное и демократическое лидерство:
· авторитарное – единоличное направляющее воздействие лидера на ни ...
Тест копирования бессмысленных слогов
Это могут быть бессмысленные слоги, написанные каллиграфическим почерком. Один набор слогов из приведенных пяти предъявляется ребенку на специальной карточке. «Посмотри, говорит проверяющий, - тут что-то написано. Ты еще не умеешь писать ...