Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и
методики Смекала и КучераСтраница 6
Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены).
факторы |
стены | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
низкие |
средние |
высокие | |||||||||||
1.А |
0-4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
2.В |
0-2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
6 |
- |
7-8 | |||
3.С |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
4.Е |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
5.F |
0-1 |
- |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
6.G |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
7.H |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
8.I |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
9.L |
0-1 |
2 |
- |
3 |
4 |
- |
5 |
6 |
7 |
8-12 | |||
10.M |
0-3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
11.N |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
12.O |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
13.Q1 |
0-4 |
5 |
6 |
- |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
14.Q2 |
0-2 |
3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
15.Q3 |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
16.Q4 |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
17.R |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
Другое по теме:
Проблемы и инновации организации пространственно-предметного компонента
среды. Проблемы организации пространственно-предметного
компонента
Развитие образования на современном этапе возможно только при условии использования психологических особенностей, закономерностей и принципов развития обучающегося (развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, телесной и дух ...
Работа над ошибками
Страшно не упасть, а не подняться.
/ Немецкая пословица /
Человек должен созреть для любви. Вокруг огромное количество не сформировавшихся как личности мужчин и женщин. Они плывут по течению, надеясь на свою счастливую судьбу, не умея к ...
Выработка временных связей с помощью неосознаваемых раздражителей.
Определяющая роль эмоций в действии неосознаваемых раздражителей на высшие корковые функции человека была показана в ряде исследований. Так, например, оказалось, что остаются в памяти и влияют на функцию воспроизведения только те неосозна ...