Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и
методики Смекала и КучераСтраница 6
Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены).
факторы |
стены | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||||
низкие |
средние |
высокие | |||||||||||
1.А |
0-4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
2.В |
0-2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
6 |
- |
7-8 | |||
3.С |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
4.Е |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
5.F |
0-1 |
- |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
6.G |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
7.H |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
8.I |
0-3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
9.L |
0-1 |
2 |
- |
3 |
4 |
- |
5 |
6 |
7 |
8-12 | |||
10.M |
0-3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
11.N |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
12.O |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
13.Q1 |
0-4 |
5 |
6 |
- |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
14.Q2 |
0-2 |
3 |
- |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10-12 | |||
15.Q3 |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
16.Q4 |
0-1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6-7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
17.R |
0-2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11-12 | |||
Другое по теме:
Экспериментальная часть. Этапы исследования
Таким образом, наше эмпирическое исследование складывалось из четырех этапов.
I этап. Анализ научной литературы зарубежных и отечественных авторов.
II этап. Построение методической базы исследования. На этом этапе нами проводилась опера ...
Планирование
экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и
самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка
цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания.
Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...
Проблемы пожилых людей
Процесс старения тесно связан с постоянным увеличением числа больных, страдающих различными заболеваниями, в том числе и присущими только пожилому и старческому возрасту.
Высокий показатель потребности пожилых людей в медикосоциальной по ...