Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера
Страница 6

Материалы » Анализ существующих подходов оценки психологической устойчивости личности при работе с конфиденциальной информацией » Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера

Таблица переводов из сырых оценок в стандартные (стены).

факторы

стены

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

низкие

средние

высокие

1.А

0-4

5

6

7

8

-

9

10

11

12

2.В

0-2

-

3

-

4

-

5

6

-

7-8

3.С

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4.Е

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

5.F

0-1

-

3

4

5

6

7

8

9

10-12

6.G

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7.H

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8.I

0-3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9.L

0-1

2

-

3

4

-

5

6

7

8-12

10.M

0-3

-

4

5

6

7

8

9

10

11-12

11.N

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

12.O

0-1

2

3

4

5

6

7

8

9

10-12

13.Q1

0-4

5

6

-

7

8

9

10

11

12

14.Q2

0-2

3

-

4

5

6

7

8

9

10-12

15.Q3

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

16.Q4

0-1

2

3

4

5

6-7

8

9

10

11-12

17.R

0-2

3

4

5

6

7

8

9

10

11-12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
К самому понятию «способность» Л.С. Выготский обращался в своей «педагогической психологии», обозначая этим понятием фактически отдельные, но находящиеся в неразрывной взаимосвязи высшие психические функции. Д.Б. Эльконин в своем послесло ...

Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
А. Желание учиться в школе 1. Ребенок хочет идти в школу. 2. Особого желания идти в школу пока нет. 3. Идти в школу не хочет. Б. Учебная мотивация 1. Осознает важность и необходимость учения, собственные цели учения приобрели или при ...

Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
Ведущая деятельность в этот период - игра. Характер игры меняется вместе с развитием ребенка, она тоже проходит этапы. До трех лет игра представляет собой манипулирование предметами. Младенец, если он здоров, играет все свободное от сна ...