Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера
Страница 9

Материалы » Анализ существующих подходов оценки психологической устойчивости личности при работе с конфиденциальной информацией » Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера

Опросник PEN

Текст опросника

1. У Вас много различных хобби.

2. Вы обдумываете предварительно то, что собираетесь делать.

3. У Вас часто бывают спады и подъемы настроения.

4. Вы претендовали когда-нибудь на похвалу за то, что в действительно­сти сделал другой человек.

5. Вы разговорчивый человек.

6. Вас беспокоило бы то, что Вы залезли в долги.

7. Вам приходилось чувствовать себя несчастным человеком без особых на то причин.

8. Вам случалось когда-нибудь пожадничать, чтобы получить больше того, что Вам полагалось.

9. Вы тщательно запираете дверь на ночь.

10. Вы считаете себя жизнерадостным человеком.

11. Увидев, как страдает ребенок, животное, Вы бы сильно расстроились.

12. Вы часто переживаете из-за того, что сделали или сказали что-то, чего не следовало бы делать и говорить.

13. Вы всегда исполняете свои обещания, даже если лично Вам это очень неудобно.

14. Вы получили бы удовольствие прыгая с парашютом.

15. Способны ли Вы дать волю чувствам и вовсю повеселиться в шумной компании.

16. Вы раздражительны.

17. Вы когда-нибудь обвиняли кого-нибудь в том, в чем на самом деле были виноваты Вы сами.

18. Вам нравится знакомиться с новыми людьми.

19. Вы верите в пользу страхования.

20. Легко ли Вас обидеть?

21. Все ли Ваши привычки хороши и желательны?

22. Находясь в обществе, Вы стараетесь быть в тени.

23. Стали бы Вы принимать средства, которые могут привести Вас в не обычное или опасное состояние (алкоголь, наркотики).

24. Вы часто испытываете такое состояние, когда все надоело.

25. Вам случалось брать вещь, принадлежащую другому лицу, будь это даже такая мелочь, как булавка или пуговица.

26. Вам нравится часто ходить к кому-нибудь в гости и бывать в обще­стве.

27. Вам доставляет удовольствие обижать тех, кого Вы любите.

28. Вас часто беспокоит чувство вины.

29. Вам приходилось говорить о том, в чем Вы плохо разбираетесь.

30. Вы обычно предпочитаете книги встречам с людьми.

31. У Вас есть явные враги.

32. Вы назвали бы себя нервным человеком.

33. Вы всегда извиняетесь, когда нагрубите другому.

34. У Вас много друзей.

35. Вам нравится устраивать розыгрыши и шутки, которые иногда могут действительно причинить людям боль.

36. Вы беспокойный человек.

37. В детстве Вы всегда безропотно и немедленно выполняли то, что Вам приказывали.

38. Вы считаете себя беззаботным человеком.

39. Много ли для Вас значат хорошие манеры и чистоплотность?

40. Волнуетесь ли Вы по поводу каких-либо ужасных событий, которые могли бы случиться, но не случились?

41. Вам случилось сломать или потерять чужую вещь.

42. Вы обычно первыми проявляете инициативу при знакомстве.

43. Можете ли Вы легко понять состояние человека, если он делится с Вами заботами.

44. у Вас часто нервы бывают натянуты до предела.

45. Бросите ли Вы ненужную бумажку на пол, если под рукой нет кор­зины.

46. Вы больше молчите, находясь в обществе других людей.

47. Считаете ли Вы, что брак старомоден и его следует отменить?

48. Вы иногда чувствуете жалость к себе.

49. Вы иногда много хвастаетесь.

50. Вы легко можете внести оживление в довольно скучную компанию.

51. Раздражают ли Вас осторожные водители?

52. Вы беспокоитесь о своем здоровье.

53. Вы говорили когда-нибудь плохо о другом человеке?

54. Вы любите пересказывать шутки и анекдоты своим друзьям?

55. Для Вас большинство пищевых продуктов одинаковы на вкус.

56. Бывает ли у Вас иногда дурное настроение?

57. Вы дерзили когда-нибудь своим родителям в детстве.

58. Вам нравится общаться с людьми.

59. Вы переживаете, если узнаете, что допустили ошибки в своей работе.

60. Вы страдаете от бессонницы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов называется деятельностью. Второй тип контактов характер ...

Психологическая характеристика человеческих способностей. Природа человеческих способностей
Способности имеют органические, наследственно закрепленные предпосылки для их развития в виде задатков. Люди от рождения бывают наделены различными задатками, хотя различия эти не так велики, как это утверждают те, которые различия в спос ...

Возникновение и формирование межличностных отношений в спортивном коллективе
Спортивная деятельность имеет все признаки и содержательные характеристики общения между людьми, построен­ного на двигательном, психомоторном и идеомоторном базисе соци­альной жизни. Даже в индивидуализированных видах спортивной дея­тельн ...