Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера
Страница 10

Материалы » Анализ существующих подходов оценки психологической устойчивости личности при работе с конфиденциальной информацией » Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера

61. Вы всегда моете руки перед едой.

62. Вы из тех людей, которые не лезут за словом в карман.

63. Вы предпочитаете приходить на встречу немного раньше назначен­ного срока.

64. Вы чувствуете себя апатичным, усталым без какой-либо причины.

65. Вам нравится работа, требующая быстрых действий.

66.Ваша мать - хороший человек (была хорошим человеком).

67.Часто ли Вам кажется, что жизнь ужасно скучна?

68. Вы когда-нибудь воспользовались оплошностью человека в своих целях?

69. Вы часто берете на себя больше, чем позволяет время.

70. Есть ли люди, которые стараются избегать Вас?

71. Вас очень заботит Ваша внешность.

72. Вы всегда вежливы, даже с неприятными людьми.

73. Считаете ли Вы, что люди затрачивают слишком много времени, что бы обеспечить свое будущее, откладывая сбережения, страхуя себя и свою жизнь?

74. Возникало ли у Вас когда-нибудь желание умереть?

75. Вы попытались бы избежать уплаты налога с дополнительного зара­ботка, если бы были уверены, что Вас никогда не смогут уличить в этом?

76. Вы можете внести оживление в компанию.

77. Вы стараетесь не грубить людям.

78. Вы долго переживаете после случившегося конфуза.

79. Вы когда-нибудь настаивали на том, чтобы было по-вашему?

80. Вы часто приезжаете на вокзал в последнюю минуту перед отходом по­езда?

81. Вы когда-нибудь намеренно говорили что-нибудь неприятное или обид­ное для человека?

82. Вас беспокоили Ваши нервы.

83. Вам неприятно находиться среди людей, которые подшучивают над

товарищем.

84. Вы легко теряете друзей по своей вине.

85. Вы часто испытываете чувство одиночества.

86. Всегда ли Ваши слова совпадают с делом.

87. Нравится ли Вам иногда дразнить животных?

88. Вы легко обижаетесь на замечания, касающиеся лично Вас и Вашей ра­боты.

89. Жизнь без какой-либо опасности показалась бы Вам слишком скучной.

90. Вы когда-нибудь опаздывали на свидание или на работу?

91. Вам нравится суета и ожидание вокруг Вас.

92. Вы хотите, что бы люди боялись Вас.

93. Верно ли, что Вы иногда полны энергии и все горит в руках, а иногда совсем вялы?

94.Вы иногда откладываете на завтра то, что должны сделать сегодня.

95.Считают ли Вас живым и веселым человеком?

96.Часто ли Вам говорят неправду?

97.Вы очень чувствительны к некоторым явлениям, событиям, вещам.

98.Вы всегда готовы признать свои ошибки.

99. Вам когда-нибудь жалко животное, которое попало в капкан?

100. Трудно ли Вам заполнить анкету?

При обработке опросника подсчитывается количество совпавших с «ключевым» ответов испытуемого.

Ключ

1. Шкала псuxотuзма.

ответы «нет» («-») - № 2, 6, 9,11,19,39,43,59,63,67,78,100;

ответы «да» («+») - № 14,23,27,31,35,47,51,55, 71, 85, 88, 93, 97.

2. Шкала экстраверсuu-uнтроверсuи:

ответы (нет («-») -№ 22, 30, 46, 84;

ответы «да» («+») - № 1, 5, 10, 15, 18,26,34,38,42, 50, 54, 58, 62, 66, 70, 74, 77, 81,90, 92, 96.

3. Шкала нейротuзма:

ответы «да» («+») - № 3, 7, 12, 16,20,24,28,32,36,40,44,48,52, 56,60,64,68, 72, 75,79,83,86,89,94,98.

4. Шкала искренности:

ответы «нет» («-») - N~ 4, 8, 17,25,29,41,45,49,53,57,65, 69, 76, 80, 82, 91, 95;

ответы «да» («+») - № 13,21,33,37,61,73,87,99.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другое по теме:

Эффективность метода
Символдрама детей и подростков имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами психотерапии. Гюнтер Хорн выделяет следующие преимущества метода символдрамы: 1. Символдрама в определенном смысле закрывает пробел между игровой и разг ...

Основные направления работы телефона доверия
Телефон доверия осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: оказание экстренной психологической помощи; *телефонное консультирование детей, подростков, молодежи, взрослого населения по актуальным проблемам развития личности; ...

Психологическая готовность к школьному обучению
Психологическая подготовка ребенка к школе как качественно новому периоду онтогенеза осуществляется одновременно по всем основным структурам человека, в процессе становления индивида, личности и субъекта деятельности, где наряду с их общи ...