Заключение
Страница 7

2. Если бы вы попытались бы выразить себя в одном слове, то что это было бы за слово? В двух словах? В пяти?

Задание №5

Вам предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся Вашего круга чтения, любимых фильмов, любимых героев фильмов и книг.

1) Любите ли Вы читать?

2) Сколько приблизительно книг Вы читаете в месяц?

3) Какие книги Вы любите (жанр)?

4) Напишите несколько Ваших любимых книг?

5) Назовите любимое литературное произведение или фильм и сформулируйте в нескольких словах его сюжет

6) Назовите 5 любимых персонажей, чем они Вам нравятся (укажите произведение).

7) Назовите 5 нелюбимых персонажей, чем они Вам не нравятся (укажите произведение).

8) Назовите 5 персонажей, которые очень похожи на Вас (будто с Вас списаны), чем похожи (укажите произведение).

9) Назовите 5 персонажей, у которых Вы хотели бы позаимствовать какие-нибудь черты (на которых Вы хотели бы быть похожим), какие это черты (укажите произведение).

Для ответов на вопросы 6), 7), 8), 9) Вы можете воспользоваться предложенным списком. Если Вы кого-то забыли, то можете дописать.

Список персонажей:

Герои сказок и мифов: Елена Прекрасная, Василиса Премудрая, Иван Царевич, богатырь (Алеша Попович, Илья Муромец, Добрыня Никитич), Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Леший, Водяной, Русалка, Сивка-Бурка.

Зевс, Гера, Афродита, Афина, Геракл, Меркурий, Амур, Дионис, Персей, Елена, Одиссей, Пенелопа, Таис Афинская.

Вини-Пух, Пятачок, Братец Кролик, ослик Иа, Сова, Тигра, Алиса, Красная Шапочка, Волк, Спящая Красавица, Золушка, Принц, Золотая Рыбка, Фея.

Литературные и кино герои: Арлекин, Коломбина, Ромео, Джульетта, Гамлет, Офелия, Айвенго, Дон Кихот, Санчо Панса, Ричард Львиное Сердце, Король Артур, Робин Гуд, Леди Гвиневьева, дАртаньян, Атос, Портос, Арамис, Констанция Буаносье, Робинзон Крузо, Пират Сильвер, Пират Флинт, Графиня де Монсоро, Королева Марго, Ла Моль, Эсмиральда, Феб, Квазимодо, Клод Фролло, Скарлетт оХара, Рет Батлер, Эшли Уилкс, Мелани, Анжелика.

Евгений Онегин, Татьяна Ларина, Ленский, Бедная Лиза, Печорин, Бэла, Княжна Мэри, Наташа Ростова, Андрей Болконский, Пьер Безухов, Раскольников, Соня Мармеладова, Князь Мышкин, Настасья Филипповна, Рогожин, Мастер, Маргарита, Воланд, Берлиоз, Аксинья, Григорий Мелехов, Наталья, Степан, Чапаев, Петька.

Штирлиц, Кэт, Мюллер, Шелленберг, Джеймс Бонд, Шерлок Холмс, Доктор Ватсон, Миссис Хатсон, Мисс Марпл.

Фандорин, Каменская, Евлампия Романова, Энекен Скайуокер, Люк Скайуокер, Обеван Кеноуби, Ган Соло, Лея, Мастер Йода, Фродо, Гэндальф, Арагорн, Сэм, Саруман, Смеягорл, Антон Городецкий, Светлана, Гессер, Завулон, Алиса, Роберт Лэнгдон, Софи, Сайлас, Тибинг, Мануэль Арингароса, Сантьяго, Фатима, Алхимик, Мелхиседек.

Жади, Лукас, Саид, Леонидас, Иветти, Лео, Латифа, Мухаммед, Назира, Анна (Настя), Владимир Корф, Михаил Репнин, Лиза Долгорукая, Наталья Репнина, Александр, Андрей Долгорукий.

Исторические герои: Юлий Цезарь, Клеопатра, Нерон, Александр Македонский, Жанна дАрк, Наполеон, Шекспир, Пушкин, Наталья Гончарова, Анна Ахматова, Кутузов, Екатерина II, Потемкин, Елизавета, Петр I, Леди Диана, Королева Виктория, Мария Стюарт, Екатерина Медичи, Вильгельм Завоеватель, Юрий Гагарин, Альберт Эйнштейн, И.С. Бах, В.А. Моцарт

Задание №6

Здесь Вам придется отвлечься от реальности и пофантазировать.

1) Представьте, что Вы режиссер и ставите спектакль о себе.

Как спектакль называется?

Кто основные герои? Какие они?

Есть ли у них какие-нибудь особенности?

Кто из них добрый, кто злой?

Чего они хотят добиться?

Кто Вам наиболее симпатичен? Кто наименее симпатичен?

Какие события с ними происходят?

Каков жанр спектакля?

Опишите зрителя, который смотрит Ваш спектакль.

2). Придумайте героя и придумайте ему жизнь. Напишите его историю. Кто он (она)?

Как его (ее) зовут?

Чем герой занимается?

Каков его (ее) возраст?

Какие события с ним происходят?

Чем все заканчивается?

Придумайте героя противоположного пола и напишите его историю.

Кто он (она)?

Как его (ее) зовут?

Чем герой занимается?

Каков его (ее) возраст?

Какие события с ним происходят?

Чем все заканчивается?

Прошу Вас проверить, все ли задания выполнены, на все ли вопросы даны ответы. Спасибо!

Приложение

III

Результаты FPI по всем испытуемым.

 

Шкалы

и

с

п

ы

т

у

е

м

ы

х

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

5

2

6

5

6

7

7

8

6

4

4

2

4

5

3

6

4

5

5

4

7

2

2

2

3

5

2

5

8

7

5

6

5

5

6

5

2

4

3

3

4

7

2

3

2

5

8

5

3

6

5

6

3

6

6

7

2

3

4

2

4

6

2

6

8

7

2

7

8

2

5

4

7

5

5

3

7

3

6

3

5

5

4

6

5

6

4

6

7

8

5

2

5

5

8

5

5

4

5

5

2

8

9

2

4

4

4

5

5

7

5

2

7

6

5

10

2

5

6

6

7

8

5

3

3

8

4

7

11

1

7

5

5

6

7

6

5

5

7

3

3

12

4

6

7

5

5

7

5

3

6

6

5

8

13

5

5

5

3

2

7

6

3

4

4

5

7

14

3

6

8

3

4

8

4

2

7

2

7

3

15

7

5

6

2

5

3

2

5

5

7

5

2

16

4

2

2

4

6

8

4

8

8

6

6

8

17

3

2

4

6

7

5

3

7

5

7

7

7

18

6

8

3

5

5

4

6

8

6

5

5

5

19

4

3

5

7

5

5

6

7

4

5

3

6

20

7

5

6

2

6

6

5

5

2

7

5

4

21

4

7

5

4

8

5

4

6

7

8

4

5

22

8

5

2

2

8

6

8

5

5

5

2

4

23

4

6

5

7

4

3

2

5

5

7

4

6

24

5

5

2

8

4

5

2

4

7

8

5

1

25

4

4

4

5

5

5

7

5

6

4

4

2

26

6

3

6

4

6

4

3

8

3

5

5

2

27

3

3

3

3

3

8

5

7

5

6

6

7

28

5

2

5

2

5

4

3

6

6

5

7

3

29

4

3

4

5

5

8

5

8

6

6

5

4

30

6

3

9

8

8

7

6

7

8

3

6

7

31

3

1

2

5

8

4

6

5

5

3

7

5

32

3

2

4

6

7

5

4

7

7

3

3

7

33

2

4

6

8

5

5

6

6

2

5

2

8

34

3

5

1

6

6

4

6

5

5

4

3

3

35

2

6

2

5

6

5

5

4

3

5

5

7

36

5

5

3

4

5

8

7

2

3

6

6

6

37

4

9

6

4

4

7

5

5

5

7

7

5

38

3

2

8

8

4

7

7

6

6

8

5

6

39

6

6

5

4

7

8

5

5

3

5

2

5

40

5

2

2

5

7

7

6

3

5

2

5

2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Физиология
Слабый пол силен ввиду слабости сильного пола к слабому полу. Сотни тысяч лет эволюция совершенствовала организмы мужчины и женщины, их тела и мозг. Эволюция мужчин и женщин протекала по-разному, поскольку перед ними стояли разные задачи ...

Описание методик
В нашем исследовании использовались методики, позволяющие осуществить качественный анализ процесса выполнения определенной деятельности, выявить структуру словесного описания ребенком этого процесса выполнения деятельности. Методика «Ело ...

Коммуникативные барьеры общения
Коммуникативными помехами может быть механический обрыв информации и отсюда её искажение; неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль; эти варианты можно обозначить как информационно-дефицитный ...