Заключение
Страница 10

Модусы, выявленные при выполнении задания «Сыграйте героя»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

18

45

Модус свободы

25

62,5

Модус ответственности

9

22,5

Модус долга

15

37,5

Модус вины

5

12,5

Модус заботы

31

77,5

Модус познания

35

87,5

Модус творчества

23

57,5

Модус воли

32

80

Модус одиночества

6

15

Модус смерти и воскрешения

5

12,5

Модус Бога

11

27,5

Модус игры

14

35

Модус страдания

8

20

Приложение

VI

Сопоставление реального, желаемого самоописания и личностных профилей.

№ испытуемого

Количество прилагательных в реальном самоописании

Количество прилагательных в желаемом самоописании

Количество шкал, отраженных в реальном самоописании

Номера шкал, отраженных в реальном самоописании

1

18

11

6

1, 3, 5, 6,10,11

2

17

13

6

3,4,6,8,9,10

3

14

14

6

2,5,6,9,10

4

18

15

8

1,3,4,6,7,8,12

5

18

13

8

3,4,5,7,10,11,12

6

16

14

6

2,5,7,8,9,11

7

15

13

8

1,2,3,5,8,10,11,12

8

17

11

6

3,5,6,7,8,10

9

17

11

6

3,4,8,9,10,11

10

15

15

5

2,3,5,8,10

11

16

14

6

3,5,6,9,10,12

12

16

16

8

2,3,5,8,9,10,11

13

15

13

6

3,5,6,8,10,11

14

14

12

5

5,7,8,9,10

15

18

15

8

3,5,6,7,8,9,10,12

16

17

13

7

2,5,6,7,9,10,12

17

19

16

6

1,4,5,6,8,10

18

18

13

9

2,3,4,6,7,8,9,10

19

19

13

9

2,3,4,5,8,9,10,11

20

17

14

8

3,5,6,7,8,10,12

21

18

16

7

3,2,5,7,9,10

22

16

13

5

3,6,8,9,10

23

20

14

8

2,3,5,7,8,9,10,11

24

18

15

7

1,3,5,6,8,911

25

20

13

7

3,5,6,8,9,10,12

26

13

14

7

2,4,3,5,6,10,11

27

16

16

6

2,3,5,8,9,10

28

17

14

8

2,4,6,7,8,9,10,12

29

16

14

8

3,5,6,7,8,9,10,11

30

17

15

6

4,5,6,8,9,10

31

20

11

6

3,5,6,8,9,10

32

16

14

5

3,6,8,10,12

33

20

13

6

5,6,8,9,10,12

34

15

15

8

3,4,6,7,8,9,10,11

35

17

10

8

1,3,5,6,7,8,9,10

36

18

14

9

2,3,4,5,6,8,9,10,12

37

20

15

7

3,5,6,8,9,10,11

38

18

13

6

3,5,6,8,9,10

39

18

14

7

2,3,5,6,7,8,10

40

17

16

7

3,6,7,9,10,11,12

среднее знач.

17,1

13,7

6,875

3,5,6,8,9,10,12

t - значения

7,43394

5,12992

4,39789

 
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Теоретическое исследование темперамента младших школьников и уровня развития памяти. Темперамент. Теории, виды
Все люди отличаются особенностями своего поведения: одни подвижны, энергичны, эмоциональны, другие медлительны, спокойны, невозмутимы, кто-то замкнут, скрытен, печален. В скорости возникновения, глубине и силе чувств, в быстроте движений, ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
Среди наиболее значимых, с моей точки зрения, психолого-педагогических особенностей внимания это его устойчивость, концентрации, переключаемость и объем. Специальная работа учителя по развитию внимания способствует своевременному психиче ...

Стратегии восприятия музыкального произведения. Характеристики роли символов в контексте произведения искусства
В искусстве, как известно, особая роль принадлежит символам. Проблема символичности искусства возникла давно, интерес к ней наблюдается с древнейших времен. Любое произведение искусства характеризует наличие художественного образа. Сущес ...