ЗаключениеСтраница 10
Модусы, выявленные при выполнении задания «Сыграйте героя»
|
Модусы |
Количество испытуемых, у которых он выявлен. |
Количество испытуемых, у которых он выявлен, % |
|
Лодки с днищем airdeck x-river. Модус дуальный |
18 |
45 |
|
Модус свободы |
25 |
62,5 |
|
Модус ответственности |
9 |
22,5 |
|
Модус долга |
15 |
37,5 |
|
Модус вины |
5 |
12,5 |
|
Модус заботы |
31 |
77,5 |
|
Модус познания |
35 |
87,5 |
|
Модус творчества |
23 |
57,5 |
|
Модус воли |
32 |
80 |
|
Модус одиночества |
6 |
15 |
|
Модус смерти и воскрешения |
5 |
12,5 |
|
Модус Бога |
11 |
27,5 |
|
Модус игры |
14 |
35 |
|
Модус страдания |
8 |
20 |
Приложение
VI
Сопоставление реального, желаемого самоописания и личностных профилей.
|
№ испытуемого |
Количество прилагательных в реальном самоописании |
Количество прилагательных в желаемом самоописании |
Количество шкал, отраженных в реальном самоописании |
Номера шкал, отраженных в реальном самоописании |
|
1 |
18 |
11 |
6 |
1, 3, 5, 6,10,11 |
|
2 |
17 |
13 |
6 |
3,4,6,8,9,10 |
|
3 |
14 |
14 |
6 |
2,5,6,9,10 |
|
4 |
18 |
15 |
8 |
1,3,4,6,7,8,12 |
|
5 |
18 |
13 |
8 |
3,4,5,7,10,11,12 |
|
6 |
16 |
14 |
6 |
2,5,7,8,9,11 |
|
7 |
15 |
13 |
8 |
1,2,3,5,8,10,11,12 |
|
8 |
17 |
11 |
6 |
3,5,6,7,8,10 |
|
9 |
17 |
11 |
6 |
3,4,8,9,10,11 |
|
10 |
15 |
15 |
5 |
2,3,5,8,10 |
|
11 |
16 |
14 |
6 |
3,5,6,9,10,12 |
|
12 |
16 |
16 |
8 |
2,3,5,8,9,10,11 |
|
13 |
15 |
13 |
6 |
3,5,6,8,10,11 |
|
14 |
14 |
12 |
5 |
5,7,8,9,10 |
|
15 |
18 |
15 |
8 |
3,5,6,7,8,9,10,12 |
|
16 |
17 |
13 |
7 |
2,5,6,7,9,10,12 |
|
17 |
19 |
16 |
6 |
1,4,5,6,8,10 |
|
18 |
18 |
13 |
9 |
2,3,4,6,7,8,9,10 |
|
19 |
19 |
13 |
9 |
2,3,4,5,8,9,10,11 |
|
20 |
17 |
14 |
8 |
3,5,6,7,8,10,12 |
|
21 |
18 |
16 |
7 |
3,2,5,7,9,10 |
|
22 |
16 |
13 |
5 |
3,6,8,9,10 |
|
23 |
20 |
14 |
8 |
2,3,5,7,8,9,10,11 |
|
24 |
18 |
15 |
7 |
1,3,5,6,8,911 |
|
25 |
20 |
13 |
7 |
3,5,6,8,9,10,12 |
|
26 |
13 |
14 |
7 |
2,4,3,5,6,10,11 |
|
27 |
16 |
16 |
6 |
2,3,5,8,9,10 |
|
28 |
17 |
14 |
8 |
2,4,6,7,8,9,10,12 |
|
29 |
16 |
14 |
8 |
3,5,6,7,8,9,10,11 |
|
30 |
17 |
15 |
6 |
4,5,6,8,9,10 |
|
31 |
20 |
11 |
6 |
3,5,6,8,9,10 |
|
32 |
16 |
14 |
5 |
3,6,8,10,12 |
|
33 |
20 |
13 |
6 |
5,6,8,9,10,12 |
|
34 |
15 |
15 |
8 |
3,4,6,7,8,9,10,11 |
|
35 |
17 |
10 |
8 |
1,3,5,6,7,8,9,10 |
|
36 |
18 |
14 |
9 |
2,3,4,5,6,8,9,10,12 |
|
37 |
20 |
15 |
7 |
3,5,6,8,9,10,11 |
|
38 |
18 |
13 |
6 |
3,5,6,8,9,10 |
|
39 |
18 |
14 |
7 |
2,3,5,6,7,8,10 |
|
40 |
17 |
16 |
7 |
3,6,7,9,10,11,12 |
|
среднее знач. |
17,1 |
13,7 |
6,875 |
3,5,6,8,9,10,12 |
|
t - значения |
7,43394 |
5,12992 |
4,39789 |
Другое по теме:
Личностная готовность
Личностная готовность к школьному обучению заключается в формировании внутренней позиции школьника. Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручения ...
Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию
памяти детей старшего дошкольного возраста
Чем больше органов чувств, принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в механическую, нервную память, точнее сохраняются и потом легче вспоминаются. Человек скорее ...
Психологические причины роста этнической идентичности
Среди множества вопросов, требующих ответа этнопсихологов, и те, которые затронуты в этой работе: каковы психологические причины роста этнической идентичности в наше время, почему именно этнические общности часто оказываются аварийными гр ...
