ЗаключениеСтраница 8
Приложение
IV
Сопоставление реального, желаемого самоописания и личностных профилей.
№ испытуемого |
Количество прилагательных в реальном самоописании |
Количество прилагательных в желаемом самоописании |
Количество шкал, отраженных в реальном самоописании |
Номера шкал, отраженных в реальном самоописании |
1 |
12 |
9 |
5 |
1, 3, 5, 6,10 |
2 |
12 |
10 |
4 |
6,8,9,10 |
3 |
11 |
12 |
4 |
2,5,9,10 |
4 |
14 |
14 |
6 |
3,4,6,7,8,12 |
5 |
15 |
11 |
6 |
3,5,7,10,11,12 |
6 |
11 |
10 |
6 |
2,5,7,8,9,11 |
7 |
12 |
9 |
7 |
1,2,5,8,10,11,12 |
8 |
13 |
7 |
5 |
3,5,6,8,10 |
9 |
11 |
9 |
6 |
3,4,8,9,10,11 |
10 |
9 |
12 |
3 |
2,3,10 |
11 |
13 |
10 |
7 |
3,5,6,8,9,10,12 |
12 |
14 |
11 |
7 |
2,3,5,8,9,10,11 |
13 |
10 |
7 |
4 |
3,5,6,8 |
14 |
9 |
11 |
3 |
5,7,8 |
15 |
14 |
10 |
5 |
3,5,8,9,10 |
16 |
12 |
11 |
5 |
2,5,7,9,10 |
17 |
12 |
14 |
4 |
1,5,8,10 |
18 |
15 |
8 |
7 |
3,4,6,7,8,9,10 |
19 |
16 |
10 |
7 |
2,3,5,8,9,10,11 |
20 |
10 |
10 |
6 |
3,5,6,8,10,12 |
21 |
15 |
10 |
5 |
3,5,7,9,10 |
22 |
12 |
9 |
4 |
3,6,8,9 |
23 |
11 |
11 |
7 |
2,3,5,7,8,9,11 |
24 |
13 |
7 |
6 |
1,3,5,6,8,9 |
25 |
14 |
8 |
6 |
3,5,8,9,10,12 |
26 |
9 |
10 |
5 |
2,4,5,6,10 |
27 |
11 |
12 |
5 |
3,5,8,9,10 |
28 |
13 |
10 |
7 |
4,6,7,8,9,10,12 |
29 |
12 |
13 |
5 |
5,6,8,9,10 |
30 |
13 |
12 |
4 |
4,6,8,9 |
31 |
14 |
8 |
5 |
3,5,6,8,10 |
32 |
10 |
9 |
4 |
3,6,8,10 |
33 |
13 |
12 |
5 |
5,6,8,9,10 |
34 |
12 |
11 |
6 |
6,7,8,9,10,11 |
35 |
10 |
8 |
7 |
1,3,5,6,8,9,10 |
36 |
13 |
13 |
8 |
2,3,4,5,6,8,10 |
37 |
16 |
13 |
5 |
6,8,9,10,11 |
38 |
13 |
11 |
6 |
3,5,6,8,9,10 |
39 |
16 |
11 |
5 |
5,6,7,8,10 |
40 |
15 |
13 |
6 |
6,7,9,10,11,12 |
среднее знач. |
12,5 |
10,4 |
5,45 |
3,5,6,8,9,10 |
Другое по теме:
Практическая часть. Исследование мотивов
профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений. План
исследования
Респондентам были предложены несколько методик
1-ая методика «Шкала ранжирования мотивов» (см Приложение 1)
Респонденту предлагалось ознакомиться с 10-ю предложенными мотивами и расположить их согласно собственной мотивации, при выборе ...
Развитие школьно-значимых психофизиологических функций
А. Фонематический слух, артикуляционный аппарат
1. Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет, речь правильна, отчетлива.
2. В фонематическом строе речи, в звукопроизношении есть заметные нарушения (необходимо обсле ...
Виды депрессий и происхождение депрессии
Депрессия - одно из самых распространенных заболеваний в мире. Каждая пятая женщина и каждый десятый мужчина хотя бы раз в своей жизни заболевает депрессией. Принято выдеоыть следующие виды депрессий:
Классическая депрессия - это душевно ...