Заключение
Страница 9

Приложение

V

Модусы, выявленные по заданию «Моя жизнь – это…»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

3

7,5

Модус свободы

10

25

Модус ответственности

8

20

Модус долга

18

45

Модус вины

7

17,5

Модус заботы

15

37,5

Модус познания

8

20

Модус творчества

7

17,5

Модус воли

5

12,5

Модус одиночества

16

40

Модус смерти и воскрешения

4

10

Модус Бога

2

5

Модус игры

6

15

Модус страдания

19

47,5

Модусы, выявленные при выполнении задания «Жизнь – это…»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

33

82,5

Модус свободы

36

90

Модус ответственности

37

92,5

Модус долга

34

85

Модус вины

28

70

Модус заботы

39

97,5

Модус познания

38

95

Модус творчества

30

95

Модус воли

32

90

Модус одиночества

29

72,5

Модус смерти и воскрешения

26

65

Модус Бога

25

62,5

Модус игры

32

80

Модус страдания

35

87,5

Модусы, выявленные по заданию «Другая жизнь»

Модусы

Количество испытуемых, у которых он выявлен.

Количество испытуемых, у которых он выявлен, %

Модус дуальный

37

92,5

Модус свободы

32

80

Модус ответственности

23

57,5

Модус долга

33

82,5

Модус вины

21

52,5

Модус заботы

24

60

Модус познания

35

87,5

Модус творчества

32

80

Модус воли

36

90

Модус одиночества

12

30

Модус смерти и воскрешения

14

35

Модус Бога

11

27,5

Модус игры

30

75

Модус страдания

12

30

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Другое по теме:

Структура и функции общения.
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной. Коммуникативная сторона общения (или ком ...

Интерпретация результатов и рекомендации
Респондент 1. Девушка, 21 год. Образование неоконченное высшее – обучается на четвертом курсе в университете, работает в модельном агентстве. В анкете указала псевдоним – «Кисочка», что может говорить о кокетстве, желании понравиться люд ...

Развитие познавательных процессов у младших школьников
Развитие восприятия. Восприятие – процесс приема и переработки младшим школьником различной информации, поступающей в мозг через органы чувств. Этот процесс завершается формированием образа. Хотя дети приходят в школу с достаточно развит ...