Представление себя другим как способ самопознания
- Введение
- Философско-психологические основания исследования проблемы «Я» и самопознания
- Роль Другого в самопознании
- Экспериментальные исследования представления себя другим. Гипотеза, цели, задачи, методы исследования
- Анализ и интерпретация результатов. Выводы
- Выводы
- Заключение
Другое по теме:
Развитие чувств
Новые грани чувств ребенка младшего школьного возраста развиваются, прежде всего, внутри учебной деятельности и по поводу учебной деятельности. Конечно, все те чувства, которые появились у него в дошкольном возрасте, продолжают оставаться ...
«Фазы кризиса» старшего
дошкольного возраста.
Принято выделять несколько так называемых «фаз кризиса» старшего дошкольного возраста <3>.
У дошкольников, запаздывающих с переходом в школу.
1. Докритическая фаза, Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает о ...
Этническая идентичность
В мировой науке существует несколько объяснительных концепций этнического возрождения второй половины ХХ века. Разные социологические школы объясняют рост этнической идентичности: а) реакцией отставших в развитии народов на порождающую эт ...
