ЗаключениеСтраница 5
114. Иногда одолевает такая скука, что хочется, чтобы все перессорились друг с другом.
Бланк для ответов.
|
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
|
1 |
20 |
39 |
58 |
77 |
96 | ||||||||||||
|
2 |
21 |
40 |
59 |
78 |
97 | ||||||||||||
|
3 |
22 |
41 |
60 |
79 |
98 | ||||||||||||
|
4 |
23 |
42 |
61 |
80 |
99 | ||||||||||||
|
5 |
24 |
43 |
62 |
81 |
100 | ||||||||||||
|
6 |
25 |
44 |
63 |
82 |
101 | ||||||||||||
|
7 |
26 |
45 |
64 |
83 |
102 | ||||||||||||
|
8 |
27 |
46 |
65 |
84 |
103 | ||||||||||||
|
9 |
28 |
47 |
66 |
85 |
104 | ||||||||||||
|
10 |
29 |
48 |
67 |
86 |
105 | ||||||||||||
|
11 |
30 |
49 |
68 |
87 |
106 | ||||||||||||
|
12 |
31 |
50 |
69 |
88 |
107 | ||||||||||||
|
13 |
32 |
51 |
70 |
89 |
108 | ||||||||||||
|
14 |
33 |
52 |
71 |
90 |
109 | ||||||||||||
|
15 |
34 |
53 |
72 |
91 |
110 | ||||||||||||
|
16 |
35 |
54 |
73 |
92 |
111 | ||||||||||||
|
17 |
36 |
55 |
74 |
93 |
112 | ||||||||||||
|
18 |
37 |
56 |
75 |
94 |
113 | ||||||||||||
|
19 |
38 |
57 |
76 |
95 |
114 |
Другое по теме:
Как подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями?
Чтобы подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями нужно:
Научиться терпению и терпимому отношению к руководителю. Подчиненный служит фирме, а не конкретной персоне, какое бы социальное положение она не з ...
Планирование
экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и
самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка
цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания.
Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...
Опытно- экспериментальное изучение стилей семейного воспитания и их влияния
на развитие детей. Определение методик изучения стилей
воспитания и взаимоотношений в семье
Отношение родителей к детям представляет собой систему разнообразных чувств по отношению к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей воспитания и понимания характера и личности ребенка, его поступков. ...
