ЗаключениеСтраница 5
114. Иногда одолевает такая скука, что хочется, чтобы все перессорились друг с другом.
Бланк для ответов.
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
№ |
да |
нет |
1 |
20 |
39 |
58 |
77 |
96 | ||||||||||||
2 |
21 |
40 |
59 |
78 |
97 | ||||||||||||
3 |
22 |
41 |
60 |
79 |
98 | ||||||||||||
4 |
23 |
42 |
61 |
80 |
99 | ||||||||||||
5 |
24 |
43 |
62 |
81 |
100 | ||||||||||||
6 |
25 |
44 |
63 |
82 |
101 | ||||||||||||
7 |
26 |
45 |
64 |
83 |
102 | ||||||||||||
8 |
27 |
46 |
65 |
84 |
103 | ||||||||||||
9 |
28 |
47 |
66 |
85 |
104 | ||||||||||||
10 |
29 |
48 |
67 |
86 |
105 | ||||||||||||
11 |
30 |
49 |
68 |
87 |
106 | ||||||||||||
12 |
31 |
50 |
69 |
88 |
107 | ||||||||||||
13 |
32 |
51 |
70 |
89 |
108 | ||||||||||||
14 |
33 |
52 |
71 |
90 |
109 | ||||||||||||
15 |
34 |
53 |
72 |
91 |
110 | ||||||||||||
16 |
35 |
54 |
73 |
92 |
111 | ||||||||||||
17 |
36 |
55 |
74 |
93 |
112 | ||||||||||||
18 |
37 |
56 |
75 |
94 |
113 | ||||||||||||
19 |
38 |
57 |
76 |
95 |
114 |
Другое по теме:
Этническое возрождение на территории «постсоветского» пространства
Итак, с позиции психолога можно определить этнос как устойчивую в своем существовании группу людей, осознающих себя ее членами на основе любых признаков, воспринимаемых как этнодифференцирующие.
Рост этнической идентичности, затронувший ...
Защитные автоматизмы
Утверждая, что механизмы психологической защиты действуют автоматично, не согласуясь с сознанием, А. Фрейд относила их к особому классу неосознаваемых явлений, которые называют автоматизмами. Автоматизмы – это действия и акты, которые сов ...
Пространственно-предметный компонент как основа развития среды. Основные типы развития пространственно-предметного компоненты
среды
Образовательная среда
– это совокупность всех субъектов, отношений между субъектами, условий, процессов обеспечивающих достижение поставленных целей.
Каждому типу образовательной среды соответствует особая организация: пространственно-п ...