Заключение
Страница 2

I

Результаты экспертной оценки методики самоописания.

Прилагательные, предложенные к удалению.

Прилагательные

Прилагательные

Прилагательные

активный

1

мудрый

8

противоречивый

5

авантюрный

8

медлительный

5

прямолинейный

0

беспечный

12

мечтательный

0

подозрительный

14

беспокойный

12

наблюдательный

1

реалистичный

7

веселый

1

непосредственный

25

рисковый

15

верный

3

ненавидящий

34

романтичный

3

внимательный

1

неуклюжий

18

робкий

4

вредный

14

ненужный

3

равнодушный

6

гармоничный

15

неуверенный

3

сложный

31

глупый

29

несовременный

17

серьезный

0

грациозный

30

нужный

5

скромный

2

грустный

16

оптимистичный

2

смелый

1

добрый

3

открытый

3

спокойный

1

доверчивый

1

отверженный

33

совестливый

2

духовный

14

общительный

0

современный

15

жизнерадостный

0

одинокий

10

страстный

5

жесткий

13

осмотрительный

8

терпеливый

0

замкнутый

9

осторожный

4

твердый

13

застенчивый

2

ответственный

0

тревожный

6

ироничный

5

отважный

7

трудолюбивый

2

красивый

16

последовательный

26

умный

4

кроткий

12

пассивный

11

уверенный

2

критичный

3

переменчивый

4

уравновешенный

2

любящий

7

пессимистичный

6

хороший

27

ленивый

3

печальный

14

честный

0

ласковый

4

Прилагательные, которые были добавлены.

 

благородный

14

отзывчивый

12

талантливый

21

влюбчивый

10

решительный

15

удачливый

16

гордый

16

недальновидный

10

уважаемый

14

дружелюбный

20

независимый

20

умелый

19

зависимый

17

ранимый

14

упорный

14

конфликтный

11

сильный

18

упрямый

15

надежный

14

слабый

18

честолюбивый

11

напористый

17

суетливый

10

эмоциональный

13

находчивый

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов называется деятельностью. Второй тип контактов характер ...

Экспериментальное изучение психологических трудностей в обучении учащихся 2 – х классов. Организационно-методическое обеспечение исследования
С целью проверки гипотезы, сформулированной в начале исследования, была проведена опытно-экспериментальная работа. Базой для эксперимента стала МОУ «Гимназия № 1» г. Ульяновска. Экспериментальным был 2 класс в составе 10 человек. Работа п ...

Сущность и особенности эмоций и чувств
В отличие от познавательных процессов, в которых действи­тельность отражается в виде ощущений, восприятий, понятий, мнений, в эмоциях и чувствах объективная реальность отража­ется в форме переживаний, в ее соответствии или несоответст­вии ...