Заключение
Страница 2

I

Результаты экспертной оценки методики самоописания.

Прилагательные, предложенные к удалению.

Прилагательные

Прилагательные

Прилагательные

активный

1

мудрый

8

противоречивый

5

авантюрный

8

медлительный

5

прямолинейный

0

беспечный

12

мечтательный

0

подозрительный

14

беспокойный

12

наблюдательный

1

реалистичный

7

веселый

1

непосредственный

25

рисковый

15

верный

3

ненавидящий

34

романтичный

3

внимательный

1

неуклюжий

18

робкий

4

вредный

14

ненужный

3

равнодушный

6

гармоничный

15

неуверенный

3

сложный

31

глупый

29

несовременный

17

серьезный

0

грациозный

30

нужный

5

скромный

2

грустный

16

оптимистичный

2

смелый

1

добрый

3

открытый

3

спокойный

1

доверчивый

1

отверженный

33

совестливый

2

духовный

14

общительный

0

современный

15

жизнерадостный

0

одинокий

10

страстный

5

жесткий

13

осмотрительный

8

терпеливый

0

замкнутый

9

осторожный

4

твердый

13

застенчивый

2

ответственный

0

тревожный

6

ироничный

5

отважный

7

трудолюбивый

2

красивый

16

последовательный

26

умный

4

кроткий

12

пассивный

11

уверенный

2

критичный

3

переменчивый

4

уравновешенный

2

любящий

7

пессимистичный

6

хороший

27

ленивый

3

печальный

14

честный

0

ласковый

4

Прилагательные, которые были добавлены.

 

благородный

14

отзывчивый

12

талантливый

21

влюбчивый

10

решительный

15

удачливый

16

гордый

16

недальновидный

10

уважаемый

14

дружелюбный

20

независимый

20

умелый

19

зависимый

17

ранимый

14

упорный

14

конфликтный

11

сильный

18

упрямый

15

надежный

14

слабый

18

честолюбивый

11

напористый

17

суетливый

10

эмоциональный

13

находчивый

14

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Теоретические основы по проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника. Самооценка младших школьников
Анализируя исследования Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является « Я-КОНЦЕПЦИЯ». Составной и неотъемлемой частью « Я – КОНЦЕПЦИИ» являетс ...

Выводы по экспериментальной части исследования
Результаты проведенного исследования позволяют сделать следующие выводы: Для большинства незамужних женщин 30 летнего характерны реалистичность базы суждений и поступков, с выраженной склонностью к критицизму. Они абсолютно не зависимы о ...

Особенности межличностных отношений в педагогическом общении
Специфика общественных отношений состоит в том, что человек представляет в них определённые общественные группы (классы, профессии и т.п.). Такие отношения несут безличный характер. Их сущность во взаимодействии конкретных социальных роле ...