ЗаключениеСтраница 2
I
Результаты экспертной оценки методики самоописания.
Прилагательные, предложенные к удалению.
Прилагательные |
Прилагательные |
Прилагательные | |||
активный |
1 |
мудрый |
8 |
противоречивый |
5 |
авантюрный |
8 |
медлительный |
5 |
прямолинейный |
0 |
беспечный |
12 |
мечтательный |
0 |
подозрительный |
14 |
беспокойный |
12 |
наблюдательный |
1 |
реалистичный |
7 |
веселый |
1 |
непосредственный |
25 |
рисковый |
15 |
верный |
3 |
ненавидящий |
34 |
романтичный |
3 |
внимательный |
1 |
неуклюжий |
18 |
робкий |
4 |
вредный |
14 |
ненужный |
3 |
равнодушный |
6 |
гармоничный |
15 |
неуверенный |
3 |
сложный |
31 |
глупый |
29 |
несовременный |
17 |
серьезный |
0 |
грациозный |
30 |
нужный |
5 |
скромный |
2 |
грустный |
16 |
оптимистичный |
2 |
смелый |
1 |
добрый |
3 |
открытый |
3 |
спокойный |
1 |
доверчивый |
1 |
отверженный |
33 |
совестливый |
2 |
духовный |
14 |
общительный |
0 |
современный |
15 |
жизнерадостный |
0 |
одинокий |
10 |
страстный |
5 |
жесткий |
13 |
осмотрительный |
8 |
терпеливый |
0 |
замкнутый |
9 |
осторожный |
4 |
твердый |
13 |
застенчивый |
2 |
ответственный |
0 |
тревожный |
6 |
ироничный |
5 |
отважный |
7 |
трудолюбивый |
2 |
красивый |
16 |
последовательный |
26 |
умный |
4 |
кроткий |
12 |
пассивный |
11 |
уверенный |
2 |
критичный |
3 |
переменчивый |
4 |
уравновешенный |
2 |
любящий |
7 |
пессимистичный |
6 |
хороший |
27 |
ленивый |
3 |
печальный |
14 |
честный |
0 |
ласковый |
4 | ||||
Прилагательные, которые были добавлены. | |||||
благородный |
14 |
отзывчивый |
12 |
талантливый |
21 |
влюбчивый |
10 |
решительный |
15 |
удачливый |
16 |
гордый |
16 |
недальновидный |
10 |
уважаемый |
14 |
дружелюбный |
20 |
независимый |
20 |
умелый |
19 |
зависимый |
17 |
ранимый |
14 |
упорный |
14 |
конфликтный |
11 |
сильный |
18 |
упрямый |
15 |
надежный |
14 |
слабый |
18 |
честолюбивый |
11 |
напористый |
17 |
суетливый |
10 |
эмоциональный |
13 |
находчивый |
14 |
Другое по теме:
Структура любви
Из чего же состоит полноценная, живая, созидательная любовь? Наверное, брать на себя ответственность жёстко и однозначно структурировать это чувство – слишком смелый и неразумный поступок. Но попытаться выделить основные компоненты все же ...
Внимание как условие усвоения
Для усвоения любого учебного материала необходимо внимание. Как выразился Ушинский, внимание «та дверь, через которую проходит все то, что только входит в душу человека внешнего мира». Если учителю не удается добиться внимания учащимся кл ...
Каковы основные психологические причины конфликтов?
Согласно бихевиористкой (поведенческой) психологической концепции конфликт понимается как осознанное противоборство индивидов или групп, с противоречивыми интересами с целью осуществления собственного интереса за счет интересов других. ...