Психологическая помощь военным - участникам боевых действий
- Введение
- Теоретическая часть. Теоретическое рассмотрение особенностей работы личности с экстремальным опытом. Работа личности. Структура работы личности
- Обзор смысловых концепций
- Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая концепция травмы и стресса
- Характеристика экстремальной ситуации
- Работа личности с экстремальным опытом
- Эмпирическая трактовка экстремальной ситуации
- Ситуация невозможности и ситуация возможности
- Аналитическая часть. Посттравматическое стрессовое расстройство личности, как трансформация смысловой сферы личности
- Смысловая работа в рамках преодоления стресса
- Понятие экстремальности. Виды экстремальности
- Модусы бытия: повседневность и неповседневность
- Триада «расстройство - стойкость - рост»
- Экстремальный опыт личности. Психологическое состояние стресса у военных, переживших экстремальный опыт жизни в военных действиях в Чечне
- Особенности в преодолении и мотивации к преодолению личностью экстремального опыта в мирной жизни после военных действий в Чечне
- Практическая часть. Психологическая помощь военным офицерам с экстремальным опытом. Характеристика методик и объекта исследования
- Диагностический эксперимент. Шкала влияния травматического события Хоровица
- Заполнение опросника посттравматического роста (ОПТР) Тадеши и Калхауна
- Исследование по Миссисипской шкале
- Нарративный анализ
- Обработка и интерпретация данных
- Контрольный этап исследования
- Анализ результатов исследований
- Заключение
Другое по теме:
Механизмы психологической защиты детей младшего школьного возраста. Особенности развития детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст охватывает период жизни от шести до одиннадцати лет и определяется важнейшими обстоятельствами в жизни ребенка – его поступлением в школу. В это время происходит интенсивное биологическое развитие детского организ ...
Методы работы консультанта
Большинство методов психологии и психотерапии может быть концептуализировано с помощью пятишаговой модели принятия решений. Данная модель работает и в «терапии взаимопонимания», и в психоанализе, и в роджерианском подходе, в методиках реф ...
Условия развития внимания у младших школьников. Процесс
развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака ...
