Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе. Потребности юношества в психологической поддержке
- Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе.
- Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
- Развитие школьно-значимых психофизиологических функций
- Развитие познавательной деятельности
- Состояние здоровья
- Тест фонематического слуха
- Тест копирования бессмысленных слогов
- Тест словаря
- Тест кратковременной памяти и умозаключений
- Анализ результатов проверки степени готовности ребенка к обучению
- Карточка психологического обследования первоклассника
- Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
- Потребности юношеского возраста в аспекте психологической поддержки.
Другое по теме:
Проблема воспитания и обучения одаренных детей
Долгое время было привычным утверждение о всемогуществе воспитания. Физиолог И.П. Павлов, характеризуя чрезвычайную пластичность высшей нервной деятельности человека, ее огромные возможности, писал: «…ничто не остается неподвижным, непода ...
Особенности психических процессов у людей, имеющих
экстрасенсорные способности
Для того, чтобы формировать в себе экстрасенсорные способности, каждый человек должен уметь управлять своими психическими процессами. Именно это может дать каждому «магическую» силу, способность контролировать и понимать окружающий мир и, ...
Развитие внимания, памяти, воображения
Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. Внимание, память, воображение младшего школьника уже приобретают самостоятельность - ребенок научается владеть специальными д ...
