Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе. Потребности юношества в психологической поддержке
- Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе.
- Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
- Развитие школьно-значимых психофизиологических функций
- Развитие познавательной деятельности
- Состояние здоровья
- Тест фонематического слуха
- Тест копирования бессмысленных слогов
- Тест словаря
- Тест кратковременной памяти и умозаключений
- Анализ результатов проверки степени готовности ребенка к обучению
- Карточка психологического обследования первоклассника
- Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
- Потребности юношеского возраста в аспекте психологической поддержки.
Другое по теме:
Комплексы
Ко́мплекс(лат. Complex - связь, сочетание) - в психологии (прежде всего в психоанализе) понятие, обозначающее «формирующуюся в бессознательном (или вытесненную в него) эмоционально окрашенную совокупность представлений, мотивов и уст ...
Особенности взаимоотношений взрослых и детей в ситуации повторного брака
Когда люди становятся родителями (в результате беременности, усыновления ребенка или повторного брака), они оказываются в ситуации нарушенного равновесия, адаптация к которой требует значительных усилий. Родители стремятся установить тесн ...
Когнитивное развитие
Пиаже и его последователи чувствовали, что схемы являются основной ячейкой, необходимой для организации и функционирования человеческого ума Пиаже (1952), а также Флавел (Flavell, 1963)[1] дали определение схемы как «связанной, повторяем ...