Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе. Потребности юношества в психологической поддержке
- Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе.
- Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
- Развитие школьно-значимых психофизиологических функций
- Развитие познавательной деятельности
- Состояние здоровья
- Тест фонематического слуха
- Тест копирования бессмысленных слогов
- Тест словаря
- Тест кратковременной памяти и умозаключений
- Анализ результатов проверки степени готовности ребенка к обучению
- Карточка психологического обследования первоклассника
- Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
- Потребности юношеского возраста в аспекте психологической поддержки.
Другое по теме:
Субъекты стихийного массового поведения. Публика и
масса
В основе различных форм стихийного массового поведения лежит особая психология.
Субъектом стихийного массового поведения может быть любая, достаточно многочисленная группа людей, выделяющих себя по какому-либо признаку и осознающих свое ...
Оценка степени изученности проблемы
Проблема детской одаренности достаточно широко изучена как в отечественной, так и в зарубежной психологии в работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Б.М. Теплова, Н.С. Лейтаса, Дж. Гилфорда и многих других. Учеными были разработаны теорет ...
Теоретические модели одаренности
Важнейшей особенностью современного понимания одаренности является то, что она рассматривается не как статическая, а как динамическая характеристика личности. По небезосновательным утверждениям Ю.Д. Бабаевой, А.И. Савенкова, В. Шебеко ода ...
