Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе. Потребности юношества в психологической поддержке
- Готовность ребенка к обучению и адаптации в школе.
- Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Психологическая и социальная готовность к школе (соответствующий уровень обводится кружком)
- Развитие школьно-значимых психофизиологических функций
- Развитие познавательной деятельности
- Состояние здоровья
- Тест фонематического слуха
- Тест копирования бессмысленных слогов
- Тест словаря
- Тест кратковременной памяти и умозаключений
- Анализ результатов проверки степени готовности ребенка к обучению
- Карточка психологического обследования первоклассника
- Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
- Потребности юношеского возраста в аспекте психологической поддержки.
Другое по теме:
Материнское отношение к ребенку-аутисту в зависимости от наличия в семье
здорового сибса
Обследовано 50 матерей (в возрасте от 24 до 49 лет) детей с ранним детским аутизмом (РДА) в возрасте от 4 до 14 лет, посещающих специальную группу по коррекции РДА при Институте коррекционной педагогики РАО. Все обследованные матери были ...
Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Основными тренинговыми методами для работы с младшими школьниками - являются игровые методы. Они заключают в себя ситуационно-ролевые, дидактические, творческие, организационно - деятельностные, имитационные. Игра может использоваться и к ...
Интеллект руководителя. Понятие интеллекта в психологии
Связь интеллекта с управлением, с эффективностью управленческой деятельностью представляется предельно самоочевидной и первостепенной по значимости. В силу этого можно было бы ожидать, что тема «интеллект руководителя» хорошо и подробно и ...
