Психолого-педагогический статус старшего дошкольника
- Введение
- Основные аспекты психологической готовности к школе.
- Интеллектуальная готовность
- Личностная готовность
- Нравственная готовность
- Волевая готовность
- «Фазы кризиса» старшего дошкольного возраста.
- Психодиагностика готовности ребенка к школе
- Психолого-педагогический статус дошкольника
- Практическое применение системы психолого-педагогической характеристики дошкольников
- Приложение
Другое по теме:
Анализ полученных результатов и их интерпретация
Большинство испытуемых серьёзно отнеслись к исследованию, хотя у части группы была яркая выраженность в получении высоких результатов, е.
После анализа результатов методики «Шкала тревоги и тревожности» (Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина)
...
Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию
памяти детей старшего дошкольного возраста
Чем больше органов чувств, принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в механическую, нервную память, точнее сохраняются и потом легче вспоминаются. Человек скорее ...
Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного
возраста в работах отечественных психологов
В отечественной психологии проблема индивидуальности и индивидуальных различий рассматривалась в работах ряда психологов (Б.Г.Ананьев, Э.А. Голубева, Н.С. Лейтес, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.С. Мерлин, И.В. Равич-Щербо, С.Л. Рубинштейн, ...
