ПриложениеСтраница 1
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?<1>
Инструкция:
Отнеситесь серьезно к заполнению этой анкеты. Она поможет вам ответить на вопросы педагога и психолога во время проведения собеседования при зачислении ребенка в школу. С ее помощью вы будете следить за развитием вашего маленького школьника, в случае необходимости – корректировать этот процесс. Вы сможете также сравнить свое представление о ребенке с мнением его учителя – только тогда ваши совместные усилия по обучению и воспитанию первоклассника достигнут цели.
1. Сведения о ребенке
1.1. ФИО ребенка
1.2. Дата рождения
2. Сведения о состоянии здоровья
2.1. Часто ли болеет?
2.2. Хронические заболевания?
2.3. Особенности:
2.3.1. быстро утомляется;
2.3.2. утомляется после длительной нагрузки;
2.3.3. неутомим;
2.3.4. быстро переходит от радости к грусти;
2.3.5. стабилен в проявлении настроения;
2.3.6. преобладает возбуждение;
2.3.7. возбуждение и торможение уравновешены;
2.3.8. преобладает торможение
3. Личностные качества ребенка
3.1. Направленность интересов:
3.1.1. на учебную деятельность;
3.1.2. на трудовую деятельность;
3.1.3. на художественно-эстетическую деятельность;
3.1.4. на достижения в спорте;
3.1.5. на отношения между детьми
3.2. Трудолюбие:
3.2.1. любую работу всегда выполняет охотно;
3.2.2. охотно берется за работу, старается выполнить ее хорошо;
3.2.3. редко охотно берется за работу;
3.2.4. чаще всего старается уклониться от любой работы;
3.2.5. всегда уклоняется от выполнения любого дела
3.3. Ответственность:
3.3.1. всегда и хорошо выполняет любое поручение;
3.3.2. редко выполняет порученное ему дело;
3.3.3. никогда не доводит до конца порученное ему дело.
3.4. Инициативность:
3.4.1. часто выступает зачинателем любого нового дела;
3.4.2. редко сам начинает новое дело;
3.4.3. никогда не выступает зачинателем какого- либо дела.
3.5. Любознательность:
3.5.1. активно узнает что-то новое в окружающем его мире;
3.5.2. редко стремится узнать что-то новое, как правило, интересуется одной проблемой;
3.5.3. равнодушен ко всякого рода новым знаниям.
3.6. Аккуратность:
3.6.1. всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда опрятен, подтянут;
3.6.2. не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда бывает неопрятен, неряшливо одетым;
3.6.3. часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих вещей;
3.6.4. совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем виде. Всегда неопрятен.
4. Отношение к людям
4.1. Коллективизм:
4.1.1. всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается оказать помощь;
4.1.2. склонен проявлять заботу о незнакомых людях;
4.1.3. нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично;
4.1.4. считает излишним проявлять заботу о незнакомых людях
4.2. Честность, правдивость:
4.2.1. всегда правдив по отношению к своим родителям, воспитателям, товарищам, говорит правду;
4.2.2. почти всегда правдив по отношению к родителям, товарищам;
4.2.3. часто говорит неправду ради собственной выгоды;
4.2.4. склонен всегда говорить неправду
4.3. Общительность:
4.3.1. всегда охотно вступает в контакт с людьми;
4.3.2. стремится общаться с ограниченным кругом детей;
4.3.3. предпочитает работать и играть один;
4.3.4. замкнут, необщителен
5. Отношение к себе
5.1. Скромность:
5.1.1. никогда не выставляет напоказ свои достоинства;
5.1.2. иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих достижениях;
5.1.3. часто хвастается еще не сделанным;
5.1.4. хвастается даже незначительными достижениями, преувеличивает
5.2. Уверенность в себе:
5.2.1. все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости;
5.2.2. порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам;
5.2.3. часто при выполнении заданий, поручений просит помощи;
5.2.4. постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других
Другое по теме:
Теоретические подходы к исследованию социальной идентичности
На основе проведенного анализа работ в области исследования личности можно выделить ряд теоретических подходов, которые со ставили историю формирования данной проблематики психоаналитическое направление (3. Фрейд, Э. Эриксон., Дж. Марсиа, ...
Неосознаваемые формы высшей нервной деятельности. (краткий
анализ литературы по теме).
В условиях обычной жизни на человека постоянно действует масса внешних раздражителей. По мере взросления конфликт между потребностями индивида и нуждами группы становятся внутренними, образуя между собой в мозгу ассоциации, временные связ ...
Исследование по Миссисипской шкале
Миссисипская шкала травматического (боевого) опыта (Т.Кин и др), вариант, адаптированный М.Ш. Магомед-Эми новым . Опросник направлен на измерение интенсивности поеттравматическимх стрессовых реакций, понимаемых в соответствии с диагностич ...
