Приложение
Страница 1

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕГО РЕБЕНКА?<1>

Инструкция:

Отнеситесь серьезно к заполнению этой анкеты. Она поможет вам ответить на вопросы педагога и психолога во время проведения собеседования при зачислении ребенка в школу. С ее помощью вы будете следить за развитием вашего маленького школьника, в случае необходимости – корректировать этот процесс. Вы сможете также сравнить свое представление о ребенке с мнением его учителя – только тогда ваши совместные усилия по обучению и воспитанию первоклассника достигнут цели.

1. Сведения о ребенке

1.1. ФИО ребенка

1.2. Дата рождения

2. Сведения о состоянии здоровья

2.1. Часто ли болеет?

2.2. Хронические заболевания?

2.3. Особенности:

2.3.1. быстро утомляется;

2.3.2. утомляется после длительной нагрузки;

2.3.3. неутомим;

2.3.4. быстро переходит от радости к грусти;

2.3.5. стабилен в проявлении настроения;

2.3.6. преобладает возбуждение;

2.3.7. возбуждение и торможение уравновешены;

2.3.8. преобладает торможение

3. Личностные качества ребенка

3.1. Направленность интересов:

3.1.1. на учебную деятельность;

3.1.2. на трудовую деятельность;

3.1.3. на художественно-эстетическую деятельность;

3.1.4. на достижения в спорте;

3.1.5. на отношения между детьми

3.2. Трудолюбие:

3.2.1. любую работу всегда выполняет охотно;

3.2.2. охотно берется за работу, старается выполнить ее хорошо;

3.2.3. редко охотно берется за работу;

3.2.4. чаще всего старается уклониться от любой работы;

3.2.5. всегда уклоняется от выполнения любого дела

3.3. Ответственность:

3.3.1. всегда и хорошо выполняет любое поручение;

3.3.2. редко выполняет порученное ему дело;

3.3.3. никогда не доводит до конца порученное ему дело.

3.4. Инициативность:

3.4.1. часто выступает зачинателем любого нового дела;

3.4.2. редко сам начинает новое дело;

3.4.3. никогда не выступает зачинателем какого- либо дела.

3.5. Любознательность:

3.5.1. активно узнает что-то новое в окружающем его мире;

3.5.2. редко стремится узнать что-то новое, как правило, интересуется одной проблемой;

3.5.3. равнодушен ко всякого рода новым знаниям.

3.6. Аккуратность:

3.6.1. всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда опрятен, подтянут;

3.6.2. не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя. Иногда бывает неопрятен, неряшливо одетым;

3.6.3. часто не заботится о своем внешнем виде, состоянии своих вещей;

3.6.4. совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем виде. Всегда неопрятен.

4. Отношение к людям

4.1. Коллективизм:

4.1.1. всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается оказать помощь;

4.1.2. склонен проявлять заботу о незнакомых людях;

4.1.3. нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично;

4.1.4. считает излишним проявлять заботу о незнакомых людях

4.2. Честность, правдивость:

4.2.1. всегда правдив по отношению к своим родителям, воспитателям, товарищам, говорит правду;

4.2.2. почти всегда правдив по отношению к родителям, товарищам;

4.2.3. часто говорит неправду ради собственной выгоды;

4.2.4. склонен всегда говорить неправду

4.3. Общительность:

4.3.1. всегда охотно вступает в контакт с людьми;

4.3.2. стремится общаться с ограниченным кругом детей;

4.3.3. предпочитает работать и играть один;

4.3.4. замкнут, необщителен

5. Отношение к себе

5.1. Скромность:

5.1.1. никогда не выставляет напоказ свои достоинства;

5.1.2. иногда по просьбе товарищей рассказывает о своих достижениях;

5.1.3. часто хвастается еще не сделанным;

5.1.4. хвастается даже незначительными достижениями, преувеличивает

5.2. Уверенность в себе:

5.2.1. все задания, поручения выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости;

5.2.2. порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам;

5.2.3. часто при выполнении заданий, поручений просит помощи;

5.2.4. постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Применение теории Пиаже к практике образования
Если бы понадобилось получить на основе работ Пиаже практиче­ские характеристики процесса школьного обучения, то какими они могли бы оказаться? Обучение посредством исследования. Согласно Пиаже (1973)[28], интеллектуальное развитие завис ...

Возраст
Как показывает опыт, дети до достижения латентного возраста, т. е. до 6 ‑ 7 лет[8], особенно сильно подвержены воздействию образов и вызываемых ими эмоций. Этот период сравнивают даже с возрастом фантазий или возрастом сказок, в кот ...

Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом. Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работ ...