Приложение
Страница 2

5.3. Стремление к успеху, первенству:

5.3.1. всегда и во всем стремится быть первым, настойчив;

5.3.2. стремится в чем-то одном, особо его интересующем, добиться признания, успеха;

5.3.3. очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка»;

5.3.4. никогда не стремится в чем-либо быть первым

5.4. Настойчивость:

5.4.1. всегда добивается выполнения намеченного, не отступает перед трудностями;

5.4.2. доводит до конца задуманное, лишь если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий;

5.4.3. очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями;

5.4.4. столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Возрастные особенности развития мышления у дошкольников
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств ...

Применение теории Пиаже к практике образования
Если бы понадобилось получить на основе работ Пиаже практиче­ские характеристики процесса школьного обучения, то какими они могли бы оказаться? Обучение посредством исследования. Согласно Пиаже (1973)[28], интеллектуальное развитие завис ...

Сущность мышления, его виды и формы
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звука, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими сво ...