Приложение
Страница 2

5.3. Стремление к успеху, первенству:

5.3.1. всегда и во всем стремится быть первым, настойчив;

5.3.2. стремится в чем-то одном, особо его интересующем, добиться признания, успеха;

5.3.3. очень редко стремится к успеху в какой-либо деятельности, легко довольствуется положением «середняка»;

5.3.4. никогда не стремится в чем-либо быть первым

5.4. Настойчивость:

5.4.1. всегда добивается выполнения намеченного, не отступает перед трудностями;

5.4.2. доводит до конца задуманное, лишь если трудности его выполнения незначительны или требуют кратковременных усилий;

5.4.3. очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями;

5.4.4. столкнувшись с трудностями, сразу же отказывается от попыток выполнить намеченное.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проблема изучения детской одаренности. Сущность основных понятий одаренности
Итак, индивидуальные различия наиболее явно выступают в разной восприимчивости к учению и в творческих проявлениях детей. При этом важно учитывать не только сами особенности ребенка, но их преимущества для роста способностей. Когда такого ...

Приложения
Приложение 1 Таблица Отличия лидерства и руководства лидерство руководство 1. Происхождение возникает при условиях микросреды чаще всего происходит из макросреды, оно связано со всей системой общественных отношений ...

Схема выхода из ситуации «барьера»
Изучение проблемы "барьеров" общения в контексте личностного подхода позволяет говорить о схеме выхода из ситуации "барьера", где главным является принцип взаимоотношений ведущих к сотрудничеству и взаимопониманию с уч ...