Практические рекомендации

Экстрасенсорные возможности » Практические рекомендации

В качестве практических рекомендаций приведем следующие упражнения для развития экстрасенсорных способностей [32].

1. Определение экстрасенсорных способностей. Изготовьте простой прибор, предложенный чешским изобретателем Р. Риповым. От листа обычной бумаги отрежьте полоску шириной 100 мм и склейте ее концы так, чтобы получился цилиндр диаметром 90 мм. На противоположных его сторонах надрежьте бумагу лезвием бритвы. В надрезы закрепите полоску ватмана шириной 12 мм. По центру этой плоскости (или оси цилиндра) вставьте обычную швейную иглу. Цилиндр на игле установите на гладкое дно перевернутого стакана. Если к цилиндру поднести с двух сторон ладони с прижатыми друг к другу пальцами, то энергетика рук будет направлена на поверхность цилиндра. У человека, обладающего подпитывающей (положительной) энергией правой руки, цилиндр будет вращаться против часовой стрелки. Вращение цилиндра по часовой стрелке указывает на наличие отсасывающей (отрицательной) энергии правой руки. Человек, не обладающий такими способностями, привести своей энергетикой цилиндр в движение не сможет.

2. Увеличение экстрасенсорной способности рук. Техника раскрытая осязательного канала и увеличения энергетики рук очень проста, доступна для всех и не требует предварительной подготовки. Сидя (лучше на пятках), соединить перед грудью локти. Сложенные ладони расположены выше головы и направлены вертикально вверх. В течение 40-45 минут концентрированно и беспрерывно направлять всю свою умственную энергию на ладони. Для полной активизации энергии в ладонях упражнение следует сделать хотя бы один раз, как бы утомительно это ни было.

3. Раскрытие обонятельного канала. Для того чтобы сделать все приобретенные навыки постоянными, необходимо наряду со вкусовым каналом раскрыть обонятельный. Для этого ежедневно сосредоточивайтесь на кончике своего носа не менее 15 минут, помогая себе конценрацией взгляда на этой же точке Недели через 2-З у вас возникнет постоянное щекочущее ощущение, распространяющееся на всю носовую полость К этому же времени вы навсегда избавитесь от насморка. Затем вы начнете ощущать чудесное благоухание, которое при дальнейших тренировках сможете вызывать в любое время. С этого момента продолжайте выполнять упражнение в любой обстановке. Сделайте это ощущение постоянным, и если у вас нет генетических (наследственных) предпосылок к каким-либо серьезным заболеваниям, то вы заметите уменьшение потребности в воде и пище [17].

4. Раскрытие центра дыхания. 1. Встаньте, ноги на ширине плеч Выдохните, сделайте медленный полный вдох, одновременно поднимая руки перед собой до уровня плеч ладонями кверху. Задержите дыхание, сожмите кисти в кулак, быстро сгибайте руки в локтях кулаками к плечам, медленно, с полным напряжением мышц разгибайте. Повторите 3-5 раз на одной задержке дыхания Затем медленно вытяните руки вперед. Семь повторений. Сделайте полный вдох, постукивая кончиками пальцев по грудной клетке снизу вверх. Задержите дыхание и помассируйте грудную клетку ладонями рук, совершая ими круговые движения. Медленно выдохните, опуская руки и туловище. Пять повторений. Энергично вдыхайте и выдыхайте 10 раз, после чего вдохните и задержите дыхание так долго, как это возможно, сосредоточившись на основании позвоночника. Затем сделайте то же самое на выдохе, сосредоточившись на нижней части живота. Вдох медленный. Пять повторений [49].

Другое по теме:

Роль Другого в самопознании
Спецификой человека является его способность к самопознанию. При этом он нуждается в способе познания себя. Представление себя другим является одним их способов самопознания. Человек всегда окружен другими людьми. Поэтому Б.Ф. Поршнев [1 ...

Оценка степени изученности проблемы
Проблема детской одаренности достаточно широко изучена как в отечественной, так и в зарубежной психологии в работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Б.М. Теплова, Н.С. Лейтаса, Дж. Гилфорда и многих других. Учеными были разработаны теорет ...

Проблемы и инновации организации пространственно-предметного компонента среды. Проблемы организации пространственно-предметного компонента
Развитие образования на современном этапе возможно только при условии использования психологических особенностей, закономерностей и принципов развития обучающегося (развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, телесной и дух ...