Психологические причины трудностей школьного обучения в начальных классах
- Введение
- Проблема трудностей в обучении в младшем школьном возрасте. Понятие и содержание психологических трудностей в обучении
- Трудности в младшем школьном возрасте
- Влияние отметки на психологию младшего школьника
- Экспериментальное изучение психологических трудностей в обучении учащихся 2 – х классов. Организационно-методическое обеспечение исследования
- Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Чем отличается посредничество в конфликте от гражданских и арбитражных
процессов?
Посредничество в конфликте - более нейтральная роль. Будучи профессионалом, посредник обеспечивает конструктивное обсуждение проблемы.
Окончательное решение при посредничестве в конфликте
остается за оппонентами, а судебные и гражданские ...
Проблемные аспекты влияния СМК на массовое сознание подрастающего поколения
Средства массовой коммуникации включают в себя достаточно расширенный арсенал способов воздействия на подсознание, с целью внедрения соответствующих установок, заложения паттернов поведения. К средствам массовой коммуникации, относятся по ...
Влияние отметки на психологию младшего школьника
Психологи А.Ф. Ануфриев и С.Н. Костромина выделили ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей:
Примерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах. Это яв ...
