Психологические причины трудностей школьного обучения в начальных классах
- Введение
- Проблема трудностей в обучении в младшем школьном возрасте. Понятие и содержание психологических трудностей в обучении
- Трудности в младшем школьном возрасте
- Влияние отметки на психологию младшего школьника
- Экспериментальное изучение психологических трудностей в обучении учащихся 2 – х классов. Организационно-методическое обеспечение исследования
- Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Структура и функции общения.
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения (или ком ...
V2 – привлекательное
тело
Чем лучше видна грудь – тем хуже запоминается лицо.
Одна из основных задач женщин и мужчин, которую они всегда сознательно или подсознательно пытаются решить, – это привлечение внимания противоположного пола. На решение этой задачи тратя ...
Современные дети и современные игры в зеркале
психологии
Сохранилось ли значение игры как ведущей деятельности у современных дошкольников? Как и во что играют сегодня дети?
Самое существенное изменение, которое отмечают не только психологи, но и большинство опытных дошкольных педагогов, заключ ...
