Психологические причины трудностей школьного обучения в начальных классах
- Введение
- Проблема трудностей в обучении в младшем школьном возрасте. Понятие и содержание психологических трудностей в обучении
- Трудности в младшем школьном возрасте
- Влияние отметки на психологию младшего школьника
- Экспериментальное изучение психологических трудностей в обучении учащихся 2 – х классов. Организационно-методическое обеспечение исследования
- Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
- Заключение
- Приложения
Другое по теме:
Аспекты оптимального программирования занятий по физической культуре со
студентами
В настоящее время в современной педагогике проблема взаимодействия воспитания в соответствии с развитием личности студента, в том числе физическим, принадлежит наиболее актуальным. Учитывая условия социальной и экологической среды обитани ...
Деловая беседа, как основная форма
делового общения.
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры ( собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения, де ...
Апробация системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего
школьного возраста
Для апробации системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста я взяла за основу трёх мальчиков и трёх девочек, у которых при проведении констатирующего эксперимента были замечены проявления тревожности в ...
