ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ
I
.
Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).
Потребности, ценности |
Идеал отношения и поведения |
Активная жизненная позиция | |||||||||||||||
|
Культура поведения |
Культура профессионального труда | |||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Знания |
Готовность действовать | |||||||||||||||
|
Оценочно-эмоциональная реакция |
Ответственное отношение |
Реализация в деятельности и в поведении | ||||||||||||||
|
Деятельность учащихся |
Способность действовать | |||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Участие в ОПТ по защите, уходу, улучшению природной среды, пропаганде идей охраны природы. | |||||||||||||||||
Прогнозирование вариантов последствий |
Принятие решений |
Выбор способа действия | |||||||||||||||
Другое по теме:
Общая характеристика учебной деятельности
Учебная деятельность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на с ...
Охарактеризуйте основные структурные элементы конфликта.
Конфликты различают и по их значению для организации, а также способу их разрешения.
Различают конструктивные и деструктивные конфликты.
Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, п ...
Эмоции и чувства
Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия, для тех, кто чувствует.
/ М. Ларин /
В жизни человека в формировании и развитии его личности эмоции и чувства играют огромную роль. Эмоции возникли в ходе эволюции как способы поведен ...