Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ

I

.

Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).

Потребности, ценности

Идеал отношения и поведения

Активная жизненная позиция

Культура поведения

Культура профессионального труда

Содер­жание

Методы

Знания

Готовность действовать

Педагогические средства

Оценочно-эмоциональная реакция

Ответственное отношение

Реализация в деятельности и в поведении

Наглядные средства

Деятельность учащихся

Способность действовать

Формы организации

Участие в ОПТ по защите, уходу, улучшению природной среды, пропаганде идей охраны природы.

Прогнозирование вариантов последствий

Принятие решений

Выбор способа действия

Страницы: 1 2

Другое по теме:

План исследования
Для того, чтобы организовать наше исследование необходимо сформировать экспериментальную выборку. Для этого случайным образом выбирается классы одной из начальных школы (к примеру, 3 классы средней общеобразовательной школы № 25) при помо ...

Истоки исследования социальной идентичности
Появление термина «идентичность» связывают с именами Э. Эриксона и Э. Фромма. Непосредственно предшествуют введению в психологию этого понятия работы 3. Фрейд, который использовал термин идентификация. Понятие - идентификация (отождествле ...

Обследование дома
Мотив дом очень многоплановый, и ему отводится особо важное значение в курсе символдрамы. Прорабатывание мотива дома также требует больше времени, иногда даже два сеанса. Нередко в образе дома скрыт многогранный и сложный конфликтный мате ...