ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ
I
.
Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).
|
Потребности, ценности |
Идеал отношения и поведения |
Активная жизненная позиция | |||||||||||||||
|
|
Культура поведения |
Культура профессионального труда | |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
|
|
Знания |
Готовность действовать | |||||||||||||||
|
|
Оценочно-эмоциональная реакция |
Ответственное отношение |
Реализация в деятельности и в поведении | ||||||||||||||
|
|
Деятельность учащихся |
Способность действовать | |||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
|
Участие в ОПТ по защите, уходу, улучшению природной среды, пропаганде идей охраны природы. | |||||||||||||||||
|
Прогнозирование вариантов последствий |
Принятие решений |
Выбор способа действия | |||||||||||||||
Другое по теме:
Переменные и способы их
контроля
Независимые переменные
: самооценка и уровень учебной мотивации.
Контроль данных переменных пассивный и осуществляется через подбор экспериментатором групп испытуемых. Исследователем рассматривается два уровня самооценки: высокая и низка ...
Триада «расстройство - стойкость - рост»
Анализируя, изложенный выше материал, вспомним, что экстремальность трактуется с точки зрения «негативности - нейтральности - позитивности», и это представление можно конкретизировать в терминах «расстройство - стойкость - рост» . Придерж ...
Характеристика экстремальной ситуации
Прежде чем обращаться к обсуждению определения экстремальных ситуаций, опишем общие характеристики экстремальной ситуации. Для иллюстрации распространенных в литературе подходов приведем лишь одну наиболее развернутую классификацию (Мариш ...




Формы организации