Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ

I

.

Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).

Потребности, ценности

Идеал отношения и поведения

Активная жизненная позиция

Культура поведения

Культура профессионального труда

Содер­жание

Методы

Знания

Готовность действовать

Педагогические средства

Оценочно-эмоциональная реакция

Ответственное отношение

Реализация в деятельности и в поведении

Наглядные средства

Деятельность учащихся

Способность действовать

Формы организации

Участие в ОПТ по защите, уходу, улучшению природной среды, пропаганде идей охраны природы.

Прогнозирование вариантов последствий

Принятие решений

Выбор способа действия

Страницы: 1 2

Другое по теме:

V3 – привлекательный голос
«Ты заметил», – спрашивает певец у своего коллеги, – «Как мой замечательный голос наполнил зал на сегодняшнем концерте?». «А ты заметил, как люди стали покидать зал, чтобы освободить место для твоего голоса?». Психологи, следователи и по ...

Креативность с позиции своеобразия личностных особенностей креативов
Многие исследования креативности «личностного» направления, а среди них следует выделить Баррона, изучают роль мотивации в творческом процессе, а также влияние различных факторов социальной среды на развитие креативности. Поскольку психо ...

Характеристика креативности, как личностной способности к творчеству. Понятие креативности
«Креативность» (от английского слова «creativity») — уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности. Креативность — это способность творить, создавать, привносить чт ...