Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ

I

.

Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).

Потребности, ценности

Идеал отношения и поведения

Активная жизненная позиция

Культура поведения

Культура профессионального труда

Содер­жание

Методы

Знания

Готовность действовать

Педагогические средства

Оценочно-эмоциональная реакция

Ответственное отношение

Реализация в деятельности и в поведении

Наглядные средства

Деятельность учащихся

Способность действовать

Формы организации

Участие в ОПТ по защите, уходу, улучшению природной среды, пропаганде идей охраны природы.

Прогнозирование вариантов последствий

Принятие решений

Выбор способа действия

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Психологические причины роста этнической идентичности
Среди множества вопросов, требующих ответа этнопсихологов, и те, которые затронуты в этой работе: каковы психологические причины роста этнической идентичности в наше время, почему именно этнические общности часто оказываются аварийными гр ...

Подходы к изучению эмоций
Методами научного познания называются методы, при помощи которых ученые получают надежные и достоверные знания о психологических явлениях. Эти знания в отличие от тех, которые получают и имеют люди в обычной, повседневной жизни, представл ...

Концепция харизматического лидерства
Имеются две противоположные позиции формирования имиджа лидера. Одна отрицает вообще какое-либо влияние лидера на организационную эффективность, а другая - ведет к лидерской харизме и попытке последователей приписать лидеру почти магическ ...