ПриложенияСтраница 2
Приложение
II
.
Диаграмма №1(констатирующий этап).

Приложение
III
.
Диаграмма № 2 (констатирующий этап).

Приложение
IV
.
Методика № 1.
Методика № 2
Методика № 1 и № 2
Другое по теме:
Учебная мотивация
Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего, следует понять мотивы этих действий, которые могут быть разными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий, достижения одних и тех же целей. Изучение мотивов предполагае ...
Теоретический анализ концепции личностно-типологических
особенностей субъектной регуляции
Проблема психической саморегуляции является одной из самых значимых при психологическом исследовании жизнедеятельности человека. Это связано с тем, что человеку на своём жизненном пути приходиться сталкиваться с трудностями, кризисными си ...
Анализ теоретических подходов к проблеме профессионального
самоопределения
Перемены, характерные для современного общества, обуславливают радикальные изменения в мотивах связанных с выбором профессии.
Во внутреннем мире современного студенчества также происходят перемены. Меняются его интересы и потребности, м ...
