Планирование двухфакторного эксперимента
- Введение
- Теоретические основы по проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника. Самооценка младших школьников
- Учебная мотивация
- Планирование экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка цели, предмета, объект
- Переменные и способы их контроля
- Методики исследования
- План исследования
- Обработка и интерпретация данных
- Заключение
Другое по теме:
Одиночество людей
пожилого возраста, как социальная проблема
В преклонном возрасте реальность старения влечет за собой много причин одиночества. Умирают старые друзья, и хотя их можно заменить новыми знакомыми, мысль, что ты продолжаешь свое существование, не служит достаточным утешением. Взрослые ...
Коммуникативные барьеры общения
Коммуникативными помехами может быть механический обрыв информации и отсюда её искажение; неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль; эти варианты можно обозначить как информационно-дефицитный ...
Физиологические основы воли
В теменной части коры больших полушарий расположена область, управляющая двигательной активностью человека. Она связана со всеми участками коры, в том числе с корковыми концами всех анализаторов. Эта связь обеспечивает то, что возбужден ...
