Анализ и интерпретация результатов исследованияСтраница 3
Следующим этапом анализа результатов выступила обработка полученных данных с помощью методов математической статистики, которая также выполнялась в несколько этапов.
На первом этапе произведена описательная статистика. Полученные результаты представлены в ПРИЛОЖЕНИИ В. На втором этапе был проведен сравнительный анализ с помощью критерия Хи - квадрат, критерия t - Стьюдента для независимых выборок.
Таблица 3 – Результаты сравнительного анализа по методике «Изучение самоотношения» В.В. Столина, С.Р. Пантилеева
|
№ |
Шкалы |
M 1 |
M 2 |
t |
df |
p |
σ 1 |
σ 2 |
Р |
|
1 |
S |
84,31 |
76,96 |
1,30 |
58 |
0,1977 |
18,22 |
24,98 |
0,09 |
|
2 |
Самоуважение |
69,30 |
72,68 |
-0,51 |
58 |
0,6116 |
23,93 |
27,22 |
0,49 |
|
3 |
Аутосимпатия |
67,15 |
73,28 |
-1,05 |
58 |
0,2964 |
23,85 |
21,06 |
0,50 |
|
4 |
Ожидание полож. отношения других |
74,04 |
57,09 |
2,65 |
58 |
0,0103 |
19,58 |
29,08 |
0,04 |
|
5 |
Самоинтерес |
79,71 |
66,30 |
2,82 |
58 |
0,0140 |
25,08 |
31,67 |
0,21 |
|
6 |
Самоуверенность |
75,18 |
72,28 |
0,42 |
58 |
0,6696 |
21,50 |
30,15 |
0,07 |
|
7 |
Отношение других |
76,01 |
61,28 |
2,49 |
58 |
0,0156 |
16,86 |
27,65 |
0,01 |
|
8 |
Самопринятие |
74,78 |
81,34 |
-1,04 |
58 |
0,3031 |
27,66 |
20,72 |
0,13 |
|
9 |
Саморуководство |
70,49 |
69,25 |
0,22 |
58 |
0,8231 |
20,32 |
22,55 |
0,58 |
|
10 |
Самообвинение |
53,64 |
56,94 |
-0,50 |
58 |
0,6216 |
23,55 |
27,80 |
0,38 |
|
11 |
Самоинтерес |
75,89 |
59,21 |
2,17 |
58 |
0,0344 |
25,94 |
33,27 |
0,19 |
|
12 |
Самопонимание |
64,85 |
62,02 |
0,46 |
58 |
0,6517 |
20,88 |
26,95 |
0,18 |
Другое по теме:
Введение. Понятие общения и делового
общения.
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, пораждаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и поним ...
Вывод
1. Феномен суицидальной активности рассматривается как в общих трех подходах: социологический, психопатологический и социально-психологический. Так и как объяснение суицидальной активности (термин разработанный школой Ю.Р. Вагина) в рамка ...
Противопоказания для применения символдрамы
Явных противопоказаний для применения символдрамы в случае эмоционально обусловленных нарушений поведения детей и подростков нет. Психика ребенка находится еще в постоянном развитии. Поэтому возможные нарушения еще не окончательно закрепи ...
