Анализ и интерпретация результатов исследования
Страница 3

Следующим этапом анализа результатов выступила обработка полученных данных с помощью методов математической статистики, которая также выполнялась в несколько этапов.

На первом этапе произведена описательная статистика. Полученные результаты представлены в ПРИЛОЖЕНИИ В. На втором этапе был проведен сравнительный анализ с помощью критерия Хи - квадрат, критерия t - Стьюдента для независимых выборок.

Таблица 3 – Результаты сравнительного анализа по методике «Изучение самоотношения» В.В. Столина, С.Р. Пантилеева

Шкалы

M 1

M 2

t

df

p

σ 1

σ 2

Р

1

S

84,31

76,96

1,30

58

0,1977

18,22

24,98

0,09

2

Самоуважение

69,30

72,68

-0,51

58

0,6116

23,93

27,22

0,49

3

Аутосимпатия

67,15

73,28

-1,05

58

0,2964

23,85

21,06

0,50

4

Ожидание полож. отношения других

74,04

57,09

2,65

58

0,0103

19,58

29,08

0,04

5

Самоинтерес

79,71

66,30

2,82

58

0,0140

25,08

31,67

0,21

6

Самоуверенность

75,18

72,28

0,42

58

0,6696

21,50

30,15

0,07

7

Отношение других

76,01

61,28

2,49

58

0,0156

16,86

27,65

0,01

8

Самопринятие

74,78

81,34

-1,04

58

0,3031

27,66

20,72

0,13

9

Саморуководство

70,49

69,25

0,22

58

0,8231

20,32

22,55

0,58

10

Самообвинение

53,64

56,94

-0,50

58

0,6216

23,55

27,80

0,38

11

Самоинтерес

75,89

59,21

2,17

58

0,0344

25,94

33,27

0,19

12

Самопонимание

64,85

62,02

0,46

58

0,6517

20,88

26,95

0,18

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Специфика и тенденции массовой культуры: анализ основных аспектов. Понятие массовой культуры и её структура
Теоретики и историки культуры придерживаются далеко не тождественных точек зрения по поводу времени возникновения массовой культуры как самостоятельного социального феномена. Так, Е.П. Смольская полагает, что оснований для того, чтобы гов ...

Характеристика испытуемых
Экспериментальное исследование было проведено в школе магии «Атлантида» (Санкт-Петербург). Для проведения исследования были собраны абитуриенты, желающие поступить в школу и стать экстрасенсами. Всего в исследовании приняло участие 40 чел ...

Потребности юношеского возраста в аспекте психологической поддержки.
В жизненном пути человека можно выделить период, когда вопрос о собственной компетентности субъект впервые ставит перед собой сам - это юношеский период, этап индивидуализации самостоятельное вхождение в мир взрослых, предъявляющее молодо ...