Анализ и интерпретация результатов исследованияСтраница 3
Следующим этапом анализа результатов выступила обработка полученных данных с помощью методов математической статистики, которая также выполнялась в несколько этапов.
На первом этапе произведена описательная статистика. Полученные результаты представлены в ПРИЛОЖЕНИИ В. На втором этапе был проведен сравнительный анализ с помощью критерия Хи - квадрат, критерия t - Стьюдента для независимых выборок.
Таблица 3 – Результаты сравнительного анализа по методике «Изучение самоотношения» В.В. Столина, С.Р. Пантилеева
№ |
Шкалы |
M 1 |
M 2 |
t |
df |
p |
σ 1 |
σ 2 |
Р |
1 |
S |
84,31 |
76,96 |
1,30 |
58 |
0,1977 |
18,22 |
24,98 |
0,09 |
2 |
Самоуважение |
69,30 |
72,68 |
-0,51 |
58 |
0,6116 |
23,93 |
27,22 |
0,49 |
3 |
Аутосимпатия |
67,15 |
73,28 |
-1,05 |
58 |
0,2964 |
23,85 |
21,06 |
0,50 |
4 |
Ожидание полож. отношения других |
74,04 |
57,09 |
2,65 |
58 |
0,0103 |
19,58 |
29,08 |
0,04 |
5 |
Самоинтерес |
79,71 |
66,30 |
2,82 |
58 |
0,0140 |
25,08 |
31,67 |
0,21 |
6 |
Самоуверенность |
75,18 |
72,28 |
0,42 |
58 |
0,6696 |
21,50 |
30,15 |
0,07 |
7 |
Отношение других |
76,01 |
61,28 |
2,49 |
58 |
0,0156 |
16,86 |
27,65 |
0,01 |
8 |
Самопринятие |
74,78 |
81,34 |
-1,04 |
58 |
0,3031 |
27,66 |
20,72 |
0,13 |
9 |
Саморуководство |
70,49 |
69,25 |
0,22 |
58 |
0,8231 |
20,32 |
22,55 |
0,58 |
10 |
Самообвинение |
53,64 |
56,94 |
-0,50 |
58 |
0,6216 |
23,55 |
27,80 |
0,38 |
11 |
Самоинтерес |
75,89 |
59,21 |
2,17 |
58 |
0,0344 |
25,94 |
33,27 |
0,19 |
12 |
Самопонимание |
64,85 |
62,02 |
0,46 |
58 |
0,6517 |
20,88 |
26,95 |
0,18 |
Другое по теме:
Развитие психики в филогенезе
Психика – это свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Сущ ...
«Фазы кризиса» старшего
дошкольного возраста.
Принято выделять несколько так называемых «фаз кризиса» старшего дошкольного возраста <3>.
У дошкольников, запаздывающих с переходом в школу.
1. Докритическая фаза, Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает о ...
Конструирование системы работы по снижению школьной тревожности детей
младшего школьного возраста.
Работа по снижению тревожности школьников предполагает несколько взаимосвязанных направлений.
Психологическое просвещение родителей. Данное направление работы включает три блока. Первый блок предполагает рассмотрение следующих вопросов: ...