Типология суицидаСтраница 5
Если же величина V очень велика, то для побуждения к самоубийству объективных лишений может и не понадобиться (V=maximum, D=0).
Однако влияние наследственности, в Теории Фарбера, не играет ни какой роли. Но сама наследственность мало изучена, т. к. нет фактических данных, которые могли бы объяснить, имеет ли место быть данному феномену среди возможных причин суицидальной активности.
Большое количество ученых пытались раскрыть феномен по-своему. (Джеймс Хиллмен, Герри Стек Салливен, Карен Хорни, Норман Фебероу, А. Альварес, Элизабет Кюблер-Росс, и т. д.) [23]. Вагин Ю. и др. его коллеги попытались объяснить самоубийство с точки зрения тифоанализа. Эта концепция является обобщением всех былых данных, можно ее считать одной из последних глубоко проникающих теорий в феномен самоубийства на сегодняшний день.
Другое по теме:
Разработка методики оценки личности
Рассмотрим подробнее 16 факторный опросник Кеттела, опросник по Айзенку (57 вопросов) и методику Смекала и Кучера, адаптированную Пейсаховым, на выявление общей направленности личности. Комплексное применение этих опросников представляе ...
Механизмы психологической защиты детей младшего школьного возраста. Особенности развития детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст охватывает период жизни от шести до одиннадцати лет и определяется важнейшими обстоятельствами в жизни ребенка – его поступлением в школу. В это время происходит интенсивное биологическое развитие детского организ ...
Развитие психики в филогенезе
Психика – это свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности.
Сущ ...
