Современные подходы к исследованию детской одаренности
Страница 4

Проблема детской одаренности » Современные подходы к исследованию детской одаренности

Особенности личности «живущего во всех измерениях»:

• Он полон новых идей, философских размышлений, новых представлений, чем и вызывает недовольство окружающих.

• Он прирожденный вождь, и ему хочется прокладывать новые пути.

• Он не готов ограничивать себя устаревшими идеалами или чьими-то ожиданиями.

В нашем обществе в различных возрастных категориях есть отдельные люди, обладающие свойствами и характерными качествами личности индиго. Это именно они готовили путь для нынешней волны новых детей. Они, предтечи этих новых детей, живут на Земле уже много лет. В молодости таким людям приходилось частенько сталкиваться с трудностями как в обществе, так и в своих собственных семьях, так как их лечили методами, которые приносили им вред. Немалые трудности предстоят в жизни и современным детям-индиго, и нам, взрослым, предстоит уберечь их от жестокого обращения, помочь им достичь успеха, на который они вправе рассчитывать.

Вот как формулируют авторы самых последних публикаций наиболее важные духовные задачи, которые предстоит решить по мере взросления детям-индиго.

• Любить всех без каких бы то ни было условий, чтобы на Земле снова восторжествовала ничем не обусловленная любовь.

• Своей высокочастотной энергетикой помочь человечеству и миру повысить частоту их вибраций.

• Культивировать на Земле терпимость.

• Оживить свои медиумические способности, чтобы человечество снова стало воспринимать просветление как «норму».

• Учить, что все должно делаться ради высшего блага всех и каждого.

В зарубежной

печати приводится тест, позволяющий определить, относится ли конкретный ребенок к категории индиго. Он удобен для родителей, воспитателей дошкольных учреждений, педагогов школ. Вместе с тем этот тест не только выявляет все спорные вопросы, касающиеся характеристики детей-индиго, но и позволяет по-новому взглянуть на индивидуальные особенности детей. Тест разделен на 3 категории возрастов 0-5, 6-10 и от 11 лет до зрелости. Рассмотрим первую часть вопросов, касающихся дошкольного возраста.

Возраст 0—5 лет

1. Просыпаясь утром, он жалуется на различные боли, поскольку ему не хочется покидать «свой мир».

2. Ему требуется на удивление мало времени на сон, при этом он полон сил и энергии.

3. Он явно отличается от других детей.

4. Он не позволяет втянуть себя в ситуацию эмоционально.

5. Он обращается с вещами так, как будто они живые и он может сделать им больно.

6. У него повышенная потребность во внимании и защищенности, ему всегда хочется оставаться в одном и том же пространстве.

7. Он невероятно чуткий, у него очень сильно развита интуиция. Часто он заранее знает, что вы собираетесь сказать.

8. Самым первым его словом может быть «нет», и это «нет» он употребляет гораздо чаще, чем все другие слова.

9. Он часто играет с невидимыми друзьями, которых воспринимает как реально существующих.

10. Ему хочется подолгу находиться рядом с родителями и получать от них много внимания.

11. Ему может быть по-настоящему скучно.

12. Он типичный индивидуалист.

13. Он точно знает, чего хочет, и его бывает трудно заставить отказаться от своего намерения.

14. Когда он начинает говорить, то заикается, потому что не может достаточно быстро подобрать слова.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Память: понятие, процессы, виды
Велика она, эта сила памяти, Господи, слишком велика! Это святилище величины беспредельной…что-то внушающее ужас есть в многообразии ее бесчисленных глубин. И это моя душа, это я сам… Августин Аврелий Память можно определить как психофи ...

Методика на основе 16 факторного опросника Кеттела, опросника Айзенка и методики Смекала и Кучера
Опросник Кеттела Перед началом опроса испытуемому дают специальный бланк, на котором он должен делать определенные пометки, по мере прочтения. Предварительно да­ется соответствующая инструкция, содержащая информацию о том, что должен дел ...

Бесконечность человека
Проблема бесконечности (неконечности) человека интересовала многих философов. В трудах С.Л. Рубинштейна акцент делается на понимании человека как микрокосма, В. А. Петровского, который рассматривает способность трансцендировать, считая вы ...