Современные подходы к исследованию детской одаренности
Страница 5

Проблема детской одаренности » Современные подходы к исследованию детской одаренности

15. Он очень убедительно говорит о таких вещах, о которых вообще никак не может знать.

16. Он общается с животными, растениями и камнями.

17. Он обладает медиумическими способностями и чувствует, что является «настоящим», а что нет.

18. Внутренним взором он видит образы, цвета и формы, которые не может как следует описать.

19. Иногда он вспоминает ситуации из своих прошлых жизней.

Отвечая на вопросы нужно использовать следующие оценки:

О = никогда

1 = иногда (поведение на грани необычного)

2 = часто (случается так часто, что обращает на себя внимание окружающих)

3 = очень часто (случается так часто, что постоянно оказывает влияние на жизнь ребенка).

Если большая часть оценок — «О» или «1», то можно считать, что ребенок не принадлежит к категории детей-индиго. Просто его поведение иногда напоминает поведение этих детей.

Если основная часть оценок «2», вы можете сделать вывод, что ребенок обладает многими свойствами и качествами личности индиго, является настоящим представителем детей нового времени и его задачей является помочь человечеству в осуществлении преобразований нового тысячелетия. Но он не является стопроцентным ребенком-индиго.

Если заметно преобладает оценка «3», то можете считать, что перед вами самый настоящий индиго.

Приведенный тест показывает, как много еще неизведанного в феномене индиго. Кто они, эти малыши со взглядом умудренного жизнью взрослого?

Некоторые российские медики усматривают в детях-индиго психиатрическую симптоматику. В некоторых статьях даже высказывается предположение, что это дети, «одержимые злым духом», «бесочеловеки», что умные слова, которые можно услышать от таких детей, произносят не они, а вселившийся в них демон. Однако, такие резкие оценки наверняка вызваны неполнотой знания о детях-индиго, о разнообразии их типов, стремлении получить большую информацию.

Таким образом, современные исследования по проблеме изучения детской одаренности свидетельствуют о неугасаемом интересе к данной проблеме, ее неоднозначности, спорности, о необходимости разобраться в ней до конца. Ведь каждый ребенок рождается с огромными задатками и предела развития человеческих способностей фактически не существует.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Экспериментальная часть. Этапы исследования
Таким образом, наше эмпирическое исследование складывалось из четырех этапов. I этап. Анализ научной литературы зарубежных и отечественных авторов. II этап. Построение методической базы исследования. На этом этапе нами проводилась опера ...

Толерантности к фрустрации.
Существует определенная пороговая величина уровня напряжения, превышение которой ведет к качественно иным воздействиям на поведение. Можно назвать эту величину толерантностью к фрустрации, т.е. способностью переносить фрустрацию без дестр ...

Личность ребенка младшего школьного возраста
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...