Современные подходы к исследованию детской одаренности
Страница 5

Проблема детской одаренности » Современные подходы к исследованию детской одаренности

15. Он очень убедительно говорит о таких вещах, о которых вообще никак не может знать.

16. Он общается с животными, растениями и камнями.

17. Он обладает медиумическими способностями и чувствует, что является «настоящим», а что нет.

18. Внутренним взором он видит образы, цвета и формы, которые не может как следует описать.

19. Иногда он вспоминает ситуации из своих прошлых жизней.

Отвечая на вопросы нужно использовать следующие оценки:

О = никогда

1 = иногда (поведение на грани необычного)

2 = часто (случается так часто, что обращает на себя внимание окружающих)

3 = очень часто (случается так часто, что постоянно оказывает влияние на жизнь ребенка).

Если большая часть оценок — «О» или «1», то можно считать, что ребенок не принадлежит к категории детей-индиго. Просто его поведение иногда напоминает поведение этих детей.

Если основная часть оценок «2», вы можете сделать вывод, что ребенок обладает многими свойствами и качествами личности индиго, является настоящим представителем детей нового времени и его задачей является помочь человечеству в осуществлении преобразований нового тысячелетия. Но он не является стопроцентным ребенком-индиго.

Если заметно преобладает оценка «3», то можете считать, что перед вами самый настоящий индиго.

Приведенный тест показывает, как много еще неизведанного в феномене индиго. Кто они, эти малыши со взглядом умудренного жизнью взрослого?

Некоторые российские медики усматривают в детях-индиго психиатрическую симптоматику. В некоторых статьях даже высказывается предположение, что это дети, «одержимые злым духом», «бесочеловеки», что умные слова, которые можно услышать от таких детей, произносят не они, а вселившийся в них демон. Однако, такие резкие оценки наверняка вызваны неполнотой знания о детях-индиго, о разнообразии их типов, стремлении получить большую информацию.

Таким образом, современные исследования по проблеме изучения детской одаренности свидетельствуют о неугасаемом интересе к данной проблеме, ее неоднозначности, спорности, о необходимости разобраться в ней до конца. Ведь каждый ребенок рождается с огромными задатками и предела развития человеческих способностей фактически не существует.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Этническое возрождение на территории «постсоветского» пространства
Итак, с позиции психолога можно определить этнос как устойчивую в своем существовании группу людей, осознающих себя ее членами на основе любых признаков, воспринимаемых как этнодифференцирующие. Рост этнической идентичности, затронувший ...

Возрастные особенности развития мышления у дошкольников
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств ...

Сплоченность членов группы
Положение человека в коллективе определяется не только индивидуальными особенностями характера, личности самого человека, но и особенностями коллектива. В малосплоченном коллективе статус личности зависит во многом от уровня ее общительн ...