Проблема способностей и одаренности у детей
- Введение
- Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
- Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного возраста в работах отечественных психологов
- Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного возраста в работах зарубежных психологов
- Особенности развития творческих способностей
- Особые способности. Многогранность одаренности
- Особенности познания
- Психосоциальные аспекты
- Физические характеристики одаренности
- Психологические предпосылки повышенной уязвимости одаренных детей
- Заключение
Другое по теме:
Современные подходы к исследованию детской одаренности
Среди научных разработок последних лет наиболее интересным представляется исследование группы ученых-психологов под руководством Н.Е. Веракса. Истоки данного исследования лежат в отечественной психологии в работах Л.С. Выготского, А.Н. Ле ...
Трудности в младшем школьном возрасте
Почему неуспевающие дети - это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости, прежде всего в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Л ...
P1 – потребность
в сексуальном общении
Половой акт – это еще не повод для знакомства.
Интерес к сексу у сильной половины человечества пробуждается в 12–14 лет, после чего растет и достигает пика в 17–19 лет. Это так называемый период юношеской гиперсексуальности. Стабильное п ...
