Проблема способностей и одаренности у детей
- Введение
- Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
- Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного возраста в работах отечественных психологов
- Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного возраста в работах зарубежных психологов
- Особенности развития творческих способностей
- Особые способности. Многогранность одаренности
- Особенности познания
- Психосоциальные аспекты
- Физические характеристики одаренности
- Психологические предпосылки повышенной уязвимости одаренных детей
- Заключение
Другое по теме:
Рефлексы и
инстинкты
Познай себя, и ты познаешь вселенную и богов.
/ Древнегреческая пословица /
Человек рождается и начинает свое физическое развитие, ничем не отличающееся от развития любого другого живого организма. Ведущей физиологической системой его о ...
Трудности в младшем школьном возрасте
Почему неуспевающие дети - это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости, прежде всего в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Л ...
Требования к профессии мужчин и женщин
Лица мужского и женского пола предъявляют к профессиональной деятельности в значительной степени разные требования, видят в ней источник удовлетворения разных потребностей.
Юноши на первое место ставят высокую заработную плату и возможно ...
