Проблема способностей и одаренности у детей
- Введение
- Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
- Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного возраста в работах отечественных психологов
- Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного возраста в работах зарубежных психологов
- Особенности развития творческих способностей
- Особые способности. Многогранность одаренности
- Особенности познания
- Психосоциальные аспекты
- Физические характеристики одаренности
- Психологические предпосылки повышенной уязвимости одаренных детей
- Заключение
Другое по теме:
Этническое возрождение на территории «постсоветского» пространства
Итак, с позиции психолога можно определить этнос как устойчивую в своем существовании группу людей, осознающих себя ее членами на основе любых признаков, воспринимаемых как этнодифференцирующие.
Рост этнической идентичности, затронувший ...
Взгляды Иоанна Дамаскина на эмоциональную сферу человека
Также неоднозначным является понятие чувства в работе Иоанна Дамаскина. В зависимости от контекста оно используется в двух значениях:
в смысле эмоции
как познавательный процесс
Чувства как познавательный процесс были нами рассмотрены в ...
Строение самоотношения как психологическая проблема. Компонентное строение
самоотношения
Выделение самоотношения как самостоятельного объекта психологического анализа чаще всего осуществляется путем разграничения в едином процессе самосознания двух аспектов: процесса получения знаний о себе (и самих этих знаний) и процесса са ...
