Проблема способностей и одаренности у детей
- Введение
- Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
- Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного возраста в работах отечественных психологов
- Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей дошкольного возраста в работах зарубежных психологов
- Особенности развития творческих способностей
- Особые способности. Многогранность одаренности
- Особенности познания
- Психосоциальные аспекты
- Физические характеристики одаренности
- Психологические предпосылки повышенной уязвимости одаренных детей
- Заключение
Другое по теме:
Введение: понятие о воле
В связи со всеобщим возрождением интереса к гуманитарным, специфическим человеческим проблемам психологии в последние годы наблюдается повышенное внимание к воле. Когда-то, ещё в XVII – XIX вв., эта проблема была одной из центральных в пс ...
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что с ...
Аспекты оптимального программирования занятий по физической культуре со
студентами
В настоящее время в современной педагогике проблема взаимодействия воспитания в соответствии с развитием личности студента, в том числе физическим, принадлежит наиболее актуальным. Учитывая условия социальной и экологической среды обитани ...