Психические процессы состояния и образования
- Общая характеристика сенсорно-перцептивных процессов
- Сущность и особенности ощущений
- Общая характеристика восприятий
- Сущность воображения
- Внимание, память, мышление и речь
- Общая характеристика внимания
- Сущность и своеобразие памяти
- Общая характеристика мышления
- Понятие речи в психологии
- Эмоциональные процессы и образования в психике человека
- Сущность и особенности эмоций и чувств
- Общая характеристика психических состояний человека
- Сущность воли
- Физиологические основы воли
- Специфика психических образований человека
Другое по теме:
Проблема воспитания и обучения одаренных детей
Долгое время было привычным утверждение о всемогуществе воспитания. Физиолог И.П. Павлов, характеризуя чрезвычайную пластичность высшей нервной деятельности человека, ее огромные возможности, писал: «…ничто не остается неподвижным, непода ...
Генетика и наследственность
Изучение биографий и патографий гениев всех времен и народов приводит к неумолимому выводу: гениями рождаются.
/ Владимир Эфроимсон/
Издавна люди удивлялись тому, насколько велико бывает сходство между ребенком и одним из его родителей ...
Механизмы психологической защиты детей младшего школьного возраста. Особенности развития детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст охватывает период жизни от шести до одиннадцати лет и определяется важнейшими обстоятельствами в жизни ребенка – его поступлением в школу. В это время происходит интенсивное биологическое развитие детского организ ...
