Психические процессы состояния и образования
- Общая характеристика сенсорно-перцептивных процессов
- Сущность и особенности ощущений
- Общая характеристика восприятий
- Сущность воображения
- Внимание, память, мышление и речь
- Общая характеристика внимания
- Сущность и своеобразие памяти
- Общая характеристика мышления
- Понятие речи в психологии
- Эмоциональные процессы и образования в психике человека
- Сущность и особенности эмоций и чувств
- Общая характеристика психических состояний человека
- Сущность воли
- Физиологические основы воли
- Специфика психических образований человека
Другое по теме:
Теоретический анализ литературы по проблеме развития морально–нравственного
поведения дошкольников. Категории формирования морального
поведения
В дошкольном возрасте появляется повышенная чувствительность ребенка к экзистенциальным переживаниям, обозначение границ Я – концепции через установление дистанции с другими людьми, формирование обобщенной концепции другого человека. Сенз ...
«Фазы кризиса» старшего
дошкольного возраста.
Принято выделять несколько так называемых «фаз кризиса» старшего дошкольного возраста <3>.
У дошкольников, запаздывающих с переходом в школу.
1. Докритическая фаза, Игра в общей структуре деятельности ребенка постепенно начинает о ...
Формирование и развитие способностей
Зависимость развития способностей от обучения, рассмотренное соотношение задатков и способностей показывает, что, хотя развитие способностей зависит от природных предпосылок, которые далеко не одинаковы у разных людей, однако способности ...
