Психические процессы состояния и образования
- Общая характеристика сенсорно-перцептивных процессов
- Сущность и особенности ощущений
- Общая характеристика восприятий
- Сущность воображения
- Внимание, память, мышление и речь
- Общая характеристика внимания
- Сущность и своеобразие памяти
- Общая характеристика мышления
- Понятие речи в психологии
- Эмоциональные процессы и образования в психике человека
- Сущность и особенности эмоций и чувств
- Общая характеристика психических состояний человека
- Сущность воли
- Физиологические основы воли
- Специфика психических образований человека
Другое по теме:
Развитие чувств
Новые грани чувств ребенка младшего школьного возраста развиваются, прежде всего, внутри учебной деятельности и по поводу учебной деятельности. Конечно, все те чувства, которые появились у него в дошкольном возрасте, продолжают оставаться ...
Обзор основных трудов Иоанна Дамаскина
Иоанн Дамаскин оставил множество трудов на различные темы. Большинство из них явились своевременным ответом на актуальные проблемы того времени. «В монастыре он вел жизнь строгую и замкнутую, чутко откликаясь на богословские темы дня»[47] ...
Влияние отметки на психологию младшего школьника
Психологи А.Ф. Ануфриев и С.Н. Костромина выделили ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей:
Примерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах. Это яв ...
