Психические процессы состояния и образования
- Общая характеристика сенсорно-перцептивных процессов
- Сущность и особенности ощущений
- Общая характеристика восприятий
- Сущность воображения
- Внимание, память, мышление и речь
- Общая характеристика внимания
- Сущность и своеобразие памяти
- Общая характеристика мышления
- Понятие речи в психологии
- Эмоциональные процессы и образования в психике человека
- Сущность и особенности эмоций и чувств
- Общая характеристика психических состояний человека
- Сущность воли
- Физиологические основы воли
- Специфика психических образований человека
Другое по теме:
Воспитание и потребность смысла жизни
Большие проблемы возникают в общении с ребенком, если воспитание стало единственной деятельностью, реализующей потребность смысла жизни. Потребность смысла жизни, проанализированная польским психологом К. Обуховским, характеризует поведен ...
Факторы, влияющие на развитие детской одаренности
Детский возраст имеет наибольшее значение для развития способностей и одаренности.
Существует качественное своеобразие детских особенностей. Это связано с их иной душевной организацией: необычайная чуткость к образным впечатлениям, богат ...
Какие Вам известны основные роли третьей стороны в конфликте и в чем их
отличие?
Выделяют несколько ролей третьей стороны в конфликте:
третейский судья;
арбитр;
посредник;
консультант;
помощник;
наблюдатель.
Третейский судья - наиболее авторитарная роль, так как о ...
