Анализ и интерпретация результатов исследования
Страница 13

Выявлена положительная средняя корреляция между шкалами «Интегральное чувство за или против собственного Я», «Самоинтерес», «Самоуверенность», «Самопринятие» методики самоотношения и шкалой «Вызов» методики «Якорь карьеры». Из этого следует, что для самоуверенных, некритичных к себе, близких к своему Я руководителей характерно стремление к конкуренции, преодолению препятствий; ценность победы над другими в процессе работы. Для группы руководителей среднего звена не обнаружена такая зависимость. Можно предположить, что руководители нижнего звена самоутверждаются таким образом; у руководителей же среднего звена самоутверждение происходит за счёт того, что они занимают достаточно высокие руководящие посты.

Обнаружена средняя положительная корреляционная зависимость между шкалой «Аутосимпатия» методики самоотношения и шкалой «Интеграция стилей жизни» методики «Якорь карьеры». Это говорит о том, что руководители, симпатизирующие себе, самодостаточные ориентированы на сбалансированность всех сторон жизни.

Также установлена средняя положительная корреляционная зависимость между шкалой «Аутосимпатия» методики самоотношения и шкалой «Предпринимательство» методики «Якорь карьеры». Это свидетельствует о том, что самодовольные, самодостаточные руководители нижнего звена стремятся к созданию своего дела, даже если это связано с риском и препятствиями. Для руководителей среднего звена такая зависимость не установлена.

Таблица 12 - Результаты корреляционного анализа

Шк

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

I

0,16

0,41

0,33

0,34

0,49

0,22

0,18

0,56

0,01

-0,03

0,60

-0,05

II

0,24

0,48

0,32

0,10

0,01

0,41

-0,17

0,12

0,22

-0,25

0,27

0,20

III

0,11

0,14

-0,04

-0,05

-0,15

0,19

-0,12

-0,06

0,27

0,04

0,08

-0,09

IV

-0,36

0,09

-0,26

-0,56

-0,67

-0,16

-0,52

-0,40

-0,02

0,19

-0,43

-0,28

V

-0,26

-0,62

-0,24

-0,00

0,12

-0,38

0,17

-0,32

-0,26

0,11

-0,19

-0,33

VI

-0,23

-0,34

0,01

-0,24

0,02

-0,35

-0,18

-0,19

-0,43

-0,14

-0,16

-0,19

VII

-0,06

-0,17

0,23

0,09

0,49

-0,19

0,13

0,23

-0,40

-0,18

0,23

-0,09

VIII

-0,23

-0,04

0,11

-0,23

0,11

-0,21

-0,20

0,06

-0,31

-0,07

0,00

-0,20

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другое по теме:

Психологическое время личности
Суждения ребенка младшего школьного возраста о своем прошлом, настоящем и будущем еще достаточно примитивны. Обычно реально ребенок этого возраста живет сегодняшним днем и ближайшим будущим. Далекое будущее для младшего школьника в целом ...

Наркомания
Наркомания - тотальное (то есть затрагивающее все стороны внутреннего мира отношений с другими людьми и способов существования) поражение личности, к тому же, в большинстве случаев, сопровождающееся нарушениями со стороны физического здор ...

Выводы по результатам эмпирического исследования
Данное исследование было направлено на изучение уровня развития памяти и психологической готовности к обучению в школе у испытуемых двух групп: экспериментальной и контрольной. С экспериментальной группой осуществлялось проведение игровых ...