Анализ и интерпретация результатов исследованияСтраница 13
Выявлена положительная средняя корреляция между шкалами «Интегральное чувство за или против собственного Я», «Самоинтерес», «Самоуверенность», «Самопринятие» методики самоотношения и шкалой «Вызов» методики «Якорь карьеры». Из этого следует, что для самоуверенных, некритичных к себе, близких к своему Я руководителей характерно стремление к конкуренции, преодолению препятствий; ценность победы над другими в процессе работы. Для группы руководителей среднего звена не обнаружена такая зависимость. Можно предположить, что руководители нижнего звена самоутверждаются таким образом; у руководителей же среднего звена самоутверждение происходит за счёт того, что они занимают достаточно высокие руководящие посты.
Обнаружена средняя положительная корреляционная зависимость между шкалой «Аутосимпатия» методики самоотношения и шкалой «Интеграция стилей жизни» методики «Якорь карьеры». Это говорит о том, что руководители, симпатизирующие себе, самодостаточные ориентированы на сбалансированность всех сторон жизни.
Также установлена средняя положительная корреляционная зависимость между шкалой «Аутосимпатия» методики самоотношения и шкалой «Предпринимательство» методики «Якорь карьеры». Это свидетельствует о том, что самодовольные, самодостаточные руководители нижнего звена стремятся к созданию своего дела, даже если это связано с риском и препятствиями. Для руководителей среднего звена такая зависимость не установлена.
Таблица 12 - Результаты корреляционного анализа
Шк |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I |
0,16 |
0,41 |
0,33 |
0,34 |
0,49 |
0,22 |
0,18 |
0,56 |
0,01 |
-0,03 |
0,60 |
-0,05 |
II |
0,24 |
0,48 |
0,32 |
0,10 |
0,01 |
0,41 |
-0,17 |
0,12 |
0,22 |
-0,25 |
0,27 |
0,20 |
III |
0,11 |
0,14 |
-0,04 |
-0,05 |
-0,15 |
0,19 |
-0,12 |
-0,06 |
0,27 |
0,04 |
0,08 |
-0,09 |
IV |
-0,36 |
0,09 |
-0,26 |
-0,56 |
-0,67 |
-0,16 |
-0,52 |
-0,40 |
-0,02 |
0,19 |
-0,43 |
-0,28 |
V |
-0,26 |
-0,62 |
-0,24 |
-0,00 |
0,12 |
-0,38 |
0,17 |
-0,32 |
-0,26 |
0,11 |
-0,19 |
-0,33 |
VI |
-0,23 |
-0,34 |
0,01 |
-0,24 |
0,02 |
-0,35 |
-0,18 |
-0,19 |
-0,43 |
-0,14 |
-0,16 |
-0,19 |
VII |
-0,06 |
-0,17 |
0,23 |
0,09 |
0,49 |
-0,19 |
0,13 |
0,23 |
-0,40 |
-0,18 |
0,23 |
-0,09 |
VIII |
-0,23 |
-0,04 |
0,11 |
-0,23 |
0,11 |
-0,21 |
-0,20 |
0,06 |
-0,31 |
-0,07 |
0,00 |
-0,20 |
Другое по теме:
Вербальная коммуникация.
Использует в качестве таковой человеческую речь. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации посредством речи менее всего теряется смысл сообщения.
Модель вербального коммуникативного проце ...
Аспекты оптимального программирования занятий по физической культуре со
студентами
В настоящее время в современной педагогике проблема взаимодействия воспитания в соответствии с развитием личности студента, в том числе физическим, принадлежит наиболее актуальным. Учитывая условия социальной и экологической среды обитани ...
Практические задания и тест
Расслабление с помощью волевого самоприказа.
Инструкция: закройте глаза и мысленно произнесите словесные формулы:
«Я хочу сейчас успокоиться»
«Я успокаиваюсь»
«Я спокоен»
«Я совершенно спокоен»
«Я абсолютно спокоен» ...