Методы работы консультантаСтраница 6
Приведенная выше обобщенная модель принятия решений и общая структура консультации могут быть изменены в зависимости от обстоятельств. Использование различных теорий и подходов меняет акценты на определенных аспектах данной модели. Можно пропустить или объединить этапы беседы в зависимости от особенностей подготовки консультанта, состояния клиента, мотивации клиента, условий, в которых клиент находится.
Другое по теме:
Эмоции и чувства
Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия, для тех, кто чувствует.
/ М. Ларин /
В жизни человека в формировании и развитии его личности эмоции и чувства играют огромную роль. Эмоции возникли в ходе эволюции как способы поведен ...
K5
– время общения
Самые красивые женщины – блондинки, самые страстные – брюнетки, а самые верные – седые.
/ Еврейская пословица /
Чтобы полюбить человека, необходимо определенное время общения. Это могут быть и секунды, которых достаточно для любви с пер ...
Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов
с различным показателем тревожности. Методический
инструментарий и испытуемые
Основная цель нашего исследования: выявить и описать особенности эмоционально-ценностного отношения к себе у студентов с различным уровнем тревожности. В соответствии с целью и поставленными задачами мы использовали следующий инструментар ...