Методы работы консультанта
Страница 6

Приведенная выше обобщенная модель принятия решений и общая структура консультации могут быть изменены в зависимости от обстоятельств. Использование различных теорий и подходов меняет акценты на определенных аспектах данной модели. Можно пропустить или объединить этапы беседы в зависимости от особенностей подготовки консультанта, состояния клиента, мотивации клиента, условий, в которых клиент находится.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Эмоции и чувства
Жизнь – это комедия для тех, кто думает, и трагедия, для тех, кто чувствует. / М. Ларин / В жизни человека в формировании и развитии его личности эмоции и чувства играют огромную роль. Эмоции возникли в ходе эволюции как способы поведен ...

K5 – время общения
Самые красивые женщины – блондинки, самые страстные – брюнетки, а самые верные – седые. / Еврейская пословица / Чтобы полюбить человека, необходимо определенное время общения. Это могут быть и секунды, которых достаточно для любви с пер ...

Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов с различным показателем тревожности. Методический инструментарий и испытуемые
Основная цель нашего исследования: выявить и описать особенности эмоционально-ценностного отношения к себе у студентов с различным уровнем тревожности. В соответствии с целью и поставленными задачами мы использовали следующий инструментар ...