Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем
- Введение
- Телефон доверия как средство решения личностных проблем. История возникновения службы телефонной помощи населению
- Основные направления работы телефона доверия
- Методы работы консультанта
- Личность консультанта
- Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация психодиагностического обследования
- Обработка результатов обследования
- Интерпретация результатов и рекомендации
- Заключение
Другое по теме:
Умственное развитие. Устная и
письменная речь
Первые годы жизни ребенка, как мы уже говорили, сензитивны к развитию речи и познавательных процессов. Именно в этот период у детей появляется чутье к языковым явлениям, своеобразные общие лингвистические способности - ребенок начинает вх ...
Психологические взгляды Иоанна Дамаскина в современной
историко-психологической науке. Обоснование выбора автора и эпохи
Говоря о возможностях нашего исследования, мы не можем не сказать о том, что официальная христианская религия достаточно консервативна в своих догматических учениях, в основе которых лежат тексты Библии и церковного предания, т.е. труды о ...
Эксериментальное исследование формирования морального поведения дошкольника. Организация и методы исследования
Психологический анализ проблемы формирования нравственного самосознания у детей дошкольного возраста на теоретическом уровне определил необходимость эмпирического изучения компонентов и содержания процесса развития личности и психической ...
