Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем
- Введение
- Телефон доверия как средство решения личностных проблем. История возникновения службы телефонной помощи населению
- Основные направления работы телефона доверия
- Методы работы консультанта
- Личность консультанта
- Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация психодиагностического обследования
- Обработка результатов обследования
- Интерпретация результатов и рекомендации
- Заключение
Другое по теме:
Теоретический аспект. Основные подходы психологии в изучении
общения
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. {12}
Общение свойственно всем высшим живым суще ...
Диагностика психического развития младших школьников
Психодиагностика – это область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Она направлена на измерение какого-то качества, постановку диагноза и на этой основе, ...
Основные причины конфликтов в организации
Как мы заметили ранее, конфликт включает в себя присутствие и осознание противоположных интересов. Само по себе это условие не является необходимым или достаточным в случае действительного конфликта. Иногда он возникает даже тогда, когда ...