Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем
- Введение
- Телефон доверия как средство решения личностных проблем. История возникновения службы телефонной помощи населению
- Основные направления работы телефона доверия
- Методы работы консультанта
- Личность консультанта
- Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация психодиагностического обследования
- Обработка результатов обследования
- Интерпретация результатов и рекомендации
- Заключение
Другое по теме:
Возраст
Как показывает опыт, дети до достижения латентного возраста, т. е. до 6 ‑ 7 лет[8], особенно сильно подвержены воздействию образов и вызываемых ими эмоций. Этот период сравнивают даже с возрастом фантазий или возрастом сказок, в кот ...
Исследование особенностей понимания лидерства в
гендерном аспекте. Организация
исследования
Практической частью данной работы является исследование представлений о лидерских качествах в гендерном аспекте.
Основной метод
исследования: анкетирование.
Контингент
исследуемых: юноши и девушки 17 - 19 лет.
Основная гипотеза
иссл ...
Формы суицидальной активности
1. Суицидальные мысли;
2. Суицидальные тенденции;
3. Суицидальная готовность;
4. Суицидальные попытки;
5. Завершенный суицид. [29]
Из-за того что С.А. изучалась первоначально в суицидологии, на эту активность следует обратить должное ...