Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем
- Введение
- Телефон доверия как средство решения личностных проблем. История возникновения службы телефонной помощи населению
- Основные направления работы телефона доверия
- Методы работы консультанта
- Личность консультанта
- Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация психодиагностического обследования
- Обработка результатов обследования
- Интерпретация результатов и рекомендации
- Заключение
Другое по теме:
Общая характеристика сенсорно-перцептивных процессов
В основе психики человека лежат сенсорно-перцептивные процессы, обеспечивающие отражение и восприятие воздействий окружающей действительности (ощущение, восприятие, представление и воображение). ...
Субъекты стихийного массового поведения. Публика и
масса
В основе различных форм стихийного массового поведения лежит особая психология.
Субъектом стихийного массового поведения может быть любая, достаточно многочисленная группа людей, выделяющих себя по какому-либо признаку и осознающих свое ...
Методика «Диагностика направленности руководителя» А.А. Ершова
Тест конкретных ситуаций разработан и апробирован психологом труда А.А. Ершовым. По его мнению, связь между личностными характеристиками и эффективностью деятельности опосредуется такими социально-психологическими факторами, как позиция л ...