Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем
- Введение
- Телефон доверия как средство решения личностных проблем. История возникновения службы телефонной помощи населению
- Основные направления работы телефона доверия
- Методы работы консультанта
- Личность консультанта
- Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация психодиагностического обследования
- Обработка результатов обследования
- Интерпретация результатов и рекомендации
- Заключение
Другое по теме:
Возрастные особенности развития мышления у дошкольников
Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств ...
Приложения
Приложение 1
Методика А. Мехрабиана в модификации М.Ш. Магомед-Эминова
Тест состоит из ряда утверждений касающихся отдельных сторон характера, а так же мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень Вашего ...
Выводы и предложения
Итак, решение проблемы негативного влияния средств массовой коммуникации на поведение подростка является сложным и комплексным.
Подростковый возраст характерен тем, что именно в этом возрасте молодой человек переходит из состояния детств ...