Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем
- Введение
- Телефон доверия как средство решения личностных проблем. История возникновения службы телефонной помощи населению
- Основные направления работы телефона доверия
- Методы работы консультанта
- Личность консультанта
- Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация психодиагностического обследования
- Обработка результатов обследования
- Интерпретация результатов и рекомендации
- Заключение
Другое по теме:
Влияние типа воспитания на поведение ребенка, формирование его личностных
особенностей
От условий воспитания в семье зависит адекватное и неадекватное поведение ребенка.
Дети, у которых занижена самооценка, недовольны собой. Это происходит в семье, где родители постоянно порицают ребенка, или ставят перед ним завышенные за ...
Какой тип медиаторства целесообразнее использовать руководителю в урегулировании
конфликта?
В деятельности руководителя по урегулированию конфликтов, как правило, используются такие типы медиаторства, как арбитр и посредник. ...
Анализ и интерпретация полученных результатов. Интерпретация
полученных данных по опроснику Т. Лири “Диагностика межличностных отношений”
Властный - лидирующий. Ответы 70% женщин отражают уверенность в себе, умение быть хорошим наставником и организатором, свойства руководителя. 30% — нетерпимость к критике, переоценку собственных возможностей.
Независимый - доминирующий. ...
