Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем
- Введение
- Телефон доверия как средство решения личностных проблем. История возникновения службы телефонной помощи населению
- Основные направления работы телефона доверия
- Методы работы консультанта
- Личность консультанта
- Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация психодиагностического обследования
- Обработка результатов обследования
- Интерпретация результатов и рекомендации
- Заключение
Другое по теме:
Обработка и
интерпретация данных
Первоначально экспериментатор проводит тестирование, выявляя уровень самооценки младших школьников и уровень их учебной мотивации. Первичные данные методик исследователь заносит в Таблицу 1.
Тестирование проводится на учащихся 3 классов ...
Особенности проявления темперамента у младших школьников
Каждый ребенок имеет свои индивидуально-типологические особенности, которые особенно ярко проявляются именно в младшем школьном возрасте. Рассмотрим характеристику типов темперамента младших школьников.
1) Сильный, уравновешенный (процес ...
Стандартные мотивы
Характерной особенностью символдрамы является предложение пациенту некоторой темы для кристаллизации его образной фантазии - так называемого мотива представления образа. Этим символдрама отличается, например, от метода активного воображен ...
