Роль телефона доверия в эффективном разрешении личностных проблем
- Введение
- Телефон доверия как средство решения личностных проблем. История возникновения службы телефонной помощи населению
- Основные направления работы телефона доверия
- Методы работы консультанта
- Личность консультанта
- Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация психодиагностического обследования
- Обработка результатов обследования
- Интерпретация результатов и рекомендации
- Заключение
Другое по теме:
Теоретический анализ социально-психологических
особенностей малой группы. Виды
групп и их функции
Общение, взаимодействие людей происходит в разнообразных группах. Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее.
Выделяют несколько разновидностей групп:
1. условные и реальные;
2. постоянные и временные;
3. больш ...
V2 – привлекательное
тело
Чем лучше видна грудь – тем хуже запоминается лицо.
Одна из основных задач женщин и мужчин, которую они всегда сознательно или подсознательно пытаются решить, – это привлечение внимания противоположного пола. На решение этой задачи тратя ...
Организация и проведение диагностики психических
процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности. Цели и задачи исследования
Цель проведения экспериментального исследования — провести сравнительный анализ развития психических процессов у людей, имеющих и не имеющих экстрасенсорные способности.
К основным задачам исследования относятся:
1. Организация проведен ...
