ЗаключениеСтраница 1
В заключение хотелось бы еще раз подчеркнуть важную роль, которую играют службы телефона доверия для всего мирового сообщества, так как в условиях дефицита полноценного общения, в постоянно меняющейся реальности, в условиях дефицита ресурсов человеческой психики, позволяющих адекватно реагировать на раздражители окружающей среды, каждый нуждается в доверии, а иногда и психологической помощи, и телефонная служба всегда готова поддержать любого. Человек, позвонивший на телефон доверия, всегда может рассчитывать на психологическую помощь, доверие и поддержку.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица статистического анализа данных
|
Возраст |
Э |
Н |
РТ |
ЛТ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
|
Среднее |
19,9 |
3,4 |
2,5 |
0,5 |
2 |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7 |
6 |
|
Медиана |
20 |
3,5 |
2 |
0 |
2 |
6 |
5 |
5 |
6 |
5 |
5 |
7 |
5 |
|
Мода |
20 |
3 |
2 |
0 |
1 |
6 |
5 |
6 |
8 |
4 |
2 |
7 |
9 |
|
Стандартное отклонение |
1,37032 |
1,074968 |
0,707107 |
0,7 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
|
Дисперсия выборки |
1,877778 |
1,155556 |
0,5 |
0,5 |
0 |
4 |
3 |
3 |
11 |
7 |
9 |
12 |
17 |
|
Минимум |
17 |
1 |
2 |
0 |
1 |
3 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|
Максимум |
22 |
5 |
4 |
2 |
2 |
10 |
9 |
8 |
9 |
10 |
10 |
12 |
13 |
Другое по теме:
Практическая часть. Роль Масс – медиа в жизни
подростка
В свободное от школьных занятий время подростки реализуют различные возможности спонтанного усвоения социального опыта, черпая информацию из наиболее привлекательных для них коммуникационных каналов.
Телевидение – почти у всех на первом ...
Вклад А. Коллонтай в «женский вопрос»
Основная заслуга в разработке нового взгляда на социальные отношения между полами, которые должны сложиться в социалистическом обществе, принадлежала признанному теоретику большевиков в этом вопросе Александре Коллонтай. Александра Коллон ...
Качественные методики исследования
Качественные методы в социологии представляют собой реализацию феноменологического подхода к изучению социологических явлений и процессов.
В данном случае если необходимо рассмотреть определенную рефлексивность субъекта исследования (меж ...
