ЗаключениеСтраница 5
Нейротизм – вопросы: 2, 4, 7, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57- ответы «Да».
Ложь – вопросы: 6, 24, 36 – ответы «Да»; вопросы: 12, 18, 30, 42, 48 – ответы «Нет».
Анкета отношения к Телефону Доверия
1. Фамилия, Имя, Отчество или псевдоним
2. Возраст
3. Пол
4. Образование или место работы
5. К какому типу относится Ваша семья (полная, неполная, смешанная (повторный брак с новыми социальными ролями), расширенная (со третьим поколением бабушек и дедушек), конкубинат (полигамный брак) или другое)
6. Есть ли у Вас дети
7. Знаете ли Вы номер Телефона Доверия?
8. По Вашему мнению, Телефон Доверия – это
9. Как Вы считаете, какие функции должен выполнять Телефон Доверия?
10. Пользовались ли Вы хотя бы раз услугами консультанта на Телефоне Доверия?
11. Если 10 – да, то эффективна ли была помощь консультанта Вам?
12. Если в Вашей жизни возникнут трудности, воспользуетесь ли Вы Телефоном Доверия, чтобы попросить совета или поддержки?
13. Рекомендовали бы Вы своим близким, друзьям, знакомым звонить на Телефон Доверия в сложных жизненных ситуациях?
Другое по теме:
Теоретические основы агрессивного поведения подростков, вызванного влиянием
средств массовой информации. Понятие о средствах массовой
коммуникации и влияние их на психическое состояние подростков
Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм ...
Практические задания и тест
Расслабление с помощью волевого самоприказа.
Инструкция: закройте глаза и мысленно произнесите словесные формулы:
«Я хочу сейчас успокоиться»
«Я успокаиваюсь»
«Я спокоен»
«Я совершенно спокоен»
«Я абсолютно спокоен» ...
Коммуникативные барьеры общения
Коммуникативными помехами может быть механический обрыв информации и отсюда её искажение; неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль; эти варианты можно обозначить как информационно-дефицитный ...
