Заключение
Страница 5

Нейротизм – вопросы: 2, 4, 7, 11, 14, 16, 19, 21, 23, 26, 28, 31, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 47, 50, 52, 55, 57- ответы «Да».

Ложь – вопросы: 6, 24, 36 – ответы «Да»; вопросы: 12, 18, 30, 42, 48 – ответы «Нет».

Анкета отношения к Телефону Доверия

1. Фамилия, Имя, Отчество или псевдоним

2. Возраст

3. Пол

4. Образование или место работы

5. К какому типу относится Ваша семья (полная, неполная, смешанная (повторный брак с новыми социальными ролями), расширенная (со третьим поколением бабушек и дедушек), конкубинат (полигамный брак) или другое)

6. Есть ли у Вас дети

7. Знаете ли Вы номер Телефона Доверия?

8. По Вашему мнению, Телефон Доверия – это

9. Как Вы считаете, какие функции должен выполнять Телефон Доверия?

10. Пользовались ли Вы хотя бы раз услугами консультанта на Телефоне Доверия?

11. Если 10 – да, то эффективна ли была помощь консультанта Вам?

12. Если в Вашей жизни возникнут трудности, воспользуетесь ли Вы Телефоном Доверия, чтобы попросить совета или поддержки?

13. Рекомендовали бы Вы своим близким, друзьям, знакомым звонить на Телефон Доверия в сложных жизненных ситуациях?

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Тест копирования бессмысленных слогов
Это могут быть бессмысленные слоги, написанные каллигра­фическим почерком. Один набор слогов из приведенных пяти предъявляется ребенку на специальной карточке. «Посмотри, говорит проверяющий, - тут что-то написано. Ты еще не умеешь писать ...

Вывод
Исходя, из опросов и полученных диаграмм можно сказать, что большинству опрошенных подростков присуща средняя воля, чуть меньше ребят с сильной волей и твердостью, меньше всего или вообще нет ребят, у которых воля очень слабая и они не ре ...

Опытно-экспериментальное изучение проблемы тренингов общения с младшими школьниками как средства коррекции школьной дезадаптации. Особенности проявления школьной тревожности у детей младшего школьно
Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования сравнительно редко встает в чистом виде. Обычно она включается в контекст широкого круга вопросов: слабой или неровной, «скачущей» успеваемости ученика (особенно в ...