Заключение
Страница 2

Нравственное воспитание старшего дошкольника во многом зависит от степени участия в нем взрослого, так как именно в общении с взрослым ребенок узнает, осмысливает и интерпретирует нравственные нормы и правила. У ребенка необходимо формировать привычку нравственного поведения. Этому способствует создание проблемных ситуаций и включение в них детей в процессе повседневной жизни.

Таким образом, гипотеза исследования, о том, что формирование морального поведения дошкольников носит не внутренний характер, а является следствием внешнего воспитательного воздействия - подтвердилась.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Толерантности к фрустрации.
Существует определенная пороговая величина уровня напряжения, превышение которой ведет к качественно иным воздействиям на поведение. Можно назвать эту величину толерантностью к фрустрации, т.е. способностью переносить фрустрацию без дестр ...

Экспериментальная часть. Этапы исследования
Таким образом, наше эмпирическое исследование складывалось из четырех этапов. I этап. Анализ научной литературы зарубежных и отечественных авторов. II этап. Построение методической базы исследования. На этом этапе нами проводилась опера ...

Критический анализ исследований лидерства в социальной психологии. Лидерство как предмет изучения
Исследованиям проблем лидерства принадлежит заметное место в зарубежной социальной психологии, главным образом в американской. Насчитываются сотни статей и десятки монографий, посвященных разработке теорий лидерства и их приложению к прак ...