Заключение
Страница 2

Нравственное воспитание старшего дошкольника во многом зависит от степени участия в нем взрослого, так как именно в общении с взрослым ребенок узнает, осмысливает и интерпретирует нравственные нормы и правила. У ребенка необходимо формировать привычку нравственного поведения. Этому способствует создание проблемных ситуаций и включение в них детей в процессе повседневной жизни.

Таким образом, гипотеза исследования, о том, что формирование морального поведения дошкольников носит не внутренний характер, а является следствием внешнего воспитательного воздействия - подтвердилась.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Основные концепции исследования креативности. Общая характеристика исследований
В этой главе я хочу рассказать, возможно, самую скучную «ботанированную» на ваш взгляд, часть моей курсовой работы. Зачем? А известны ли вам имена тех творческих и научно подкованных личностей, которые и изучили, и как говорится, привели ...

Лидерство и руководство в современном управлении организациями. Сущность лидерства.
Лидерство и руководство – два основополагающих понятия, с которыми связано эффективное управление организациями. Руководство – это формальная властная позиция, которая не имеет отношения к личным качествам людей.[[4]] Лидерство – комплек ...

Описание результатов исследования
Результаты опросника «Автономность - зависимость» (автор Прыгин Г.С.) Таблица 1. Результаты выявления типа субъектной регуляции студентов Тип субъектной регуляции Количество студентов Средний балл Автономность 40 12, ...