ЗаключениеСтраница 2
Нравственное воспитание старшего дошкольника во многом зависит от степени участия в нем взрослого, так как именно в общении с взрослым ребенок узнает, осмысливает и интерпретирует нравственные нормы и правила. У ребенка необходимо формировать привычку нравственного поведения. Этому способствует создание проблемных ситуаций и включение в них детей в процессе повседневной жизни.
Таким образом, гипотеза исследования, о том, что формирование морального поведения дошкольников носит не внутренний характер, а является следствием внешнего воспитательного воздействия - подтвердилась.
Другое по теме:
В чем различие юридических и неюридических конфликтов?
Юридический конфликт
– любой конфликт, в котором спор, так или иначе, связан с правоотношением сторон (их юридическими правами и обязанностями), а сам конфликт влечет юридические последствия.
Можно утверждать, что не каждый конфликт – ю ...
Стандартные мотивы
Характерной особенностью символдрамы является предложение пациенту некоторой темы для кристаллизации его образной фантазии - так называемого мотива представления образа. Этим символдрама отличается, например, от метода активного воображен ...
Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию
памяти детей старшего дошкольного возраста
Чем больше органов чувств, принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в механическую, нервную память, точнее сохраняются и потом легче вспоминаются. Человек скорее ...
