Заключение
Страница 2

Нравственное воспитание старшего дошкольника во многом зависит от степени участия в нем взрослого, так как именно в общении с взрослым ребенок узнает, осмысливает и интерпретирует нравственные нормы и правила. У ребенка необходимо формировать привычку нравственного поведения. Этому способствует создание проблемных ситуаций и включение в них детей в процессе повседневной жизни.

Таким образом, гипотеза исследования, о том, что формирование морального поведения дошкольников носит не внутренний характер, а является следствием внешнего воспитательного воздействия - подтвердилась.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Развитие познавательной деятельности
А. Кругозор 1. Представления о мире достаточно развернуты и конкретны, ребенок может рассказать о стране, городе, в котором живет, о животных и растениях, временах года. 2. Представления достаточно конкретны, но ограничены непосредствен ...

Виды психических процессов
Общей психологии выделяют различные психические процессы, которые позволяют эффективно работать психике и личности в целом. Одним из важнейших психических процессов является память. Память — это форма психического отражения, заключающая ...

Анализ результатов проверки степени готовности ребенка к обучению
Итак, в результате применения проверочных тестов выявляют­ся шесть показателей, характеризующих степень готовности ре­бенка к школьному обучению. По каждому из показателей ребе­нок относится к одному из трех уровней: низкому, среднему или ...