Заключение
Страница 4

Приложение 4

Сводная таблица результатов проведения

методики исследования самоотношения (МИС) Р.С. Пантелеева

(в процентном соотношении)

№ шкалы

Ф.И.О. испытуемых

Василюк Л.Н.

Данилович А.В.

Завадская Р.Д.

Красова Н.В.

Лимончук С.Ф.

Лебедева Р.Л.

Миронович И.А.

Наумчик Г.В.

Овсяник М.И.

Обод А.Д.

Поддубная Д. Н.

Полховская Т.Н.

Рамульт С. С.

Салькаева Т.Р.

Середич С.О.

Селюжицкая М. А.

Тимощук Н.Т.

Федорович А.Н.

Хомич Л.Б.

Якимчук Л.М.

Колонки полученных стен в процентном соотношении

I

8

10

12

16

16

12

10

10

12

12

16

10

12

12

12

16

16

16

9

16

II

6

4

12

10

12

10

8

12

8

9

10

12

16

7

16

12

9

16

10

12

III

16

16

12

8

16

4

7

16

6

16

9

10

9

16

16

5

10

12

12

10

IV

14

12

6

14

16

12

16

12

16

12

6

14

9

12

12

16

16

12

9

10

V

10

12

16

16

14

6

10

16

9

16

16

10

12

16

7

16

8

9

12

16

VI

4

10

16

10

16

16

9

14

12

16

16

7

10

16

16

4

10

16

10

9

VII

12

12

2

14

7

10

12

9

10

16

7

12

16

10

3

8

9

8

12

12

VIII

14

14

6

9

9

10

16

14

8

12

16

12

12

10

8

12

10

14

10

9

IX

16

10

10

7

16

14

16

9

10

16

4

16

16

6

9

10

16

16

8

10

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Аспекты оптимального программирования занятий по физической культуре со студентами
В настоящее время в современной педагогике проблема взаимодействия воспитания в соответствии с развитием личности студента, в том числе физическим, принадлежит наиболее актуальным. Учитывая условия социальной и экологической среды обитани ...

Изучение эмоциональной сферы дошкольников. Изучение эмоциональной сферы малыша при помощи графической методики «кактус»
Графическая методика «Кактус» применяется в комплексе с классическими тестами и основными методиками психологии (наблюдение, эксперимент и др.). Комплексное применение позволяет заинтересовать испытуемого и настроить его на совместную раб ...

Теоретическое исследование темперамента младших школьников и уровня развития памяти. Темперамент. Теории, виды
Все люди отличаются особенностями своего поведения: одни подвижны, энергичны, эмоциональны, другие медлительны, спокойны, невозмутимы, кто-то замкнут, скрытен, печален. В скорости возникновения, глубине и силе чувств, в быстроте движений, ...