Заключение
Страница 2

Приложение 1

КЛЮЧ К опросникУ т. лири “диагностика межличностных отношений”

№ октанта

№ вопроса

Интерпретация  

I октант

1 – 4, 33 – 36, 65 - 68, 97 – 100

Властный-лидирующий

II октант

5 – 8, 37 – 40, 69 – 72, 101 – 104

Независимый-доминирующий

III октант

9 –12, 41 – 44, 73 – 76, 105 – 108

Прямолинейный-агрессивный

IV октант

13 – 16, 45 –48, 77 – 80, 109 – 112

Недоверчивый-скептический

V октант

17 – 20, 49 – 52, 81 – 84, 113 –116

Покорный-застенчивый

VI октант

21 – 24, 53 –56, 85 –88, 117 –120

Зависимый-послушный

VII октант

25 – 28, 57 – 60, 89 – 92, 121 – 124

Сотрудничающий-конвенциальный

VIII октант

29 – 32, 61 – 64, 93 – 96, 125 – 128

Ответственный-великодушный

Приложение 2

Сводная таблица результатов опросника Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО)

(в процентном соотношении)

№ октанта

Ф.И.О. испытуемых

Василюк Л.Н.

Данилович А.В.

Завадская Р.Д.

Красова Н.В.

Лимончук С.Ф.

Лебедева Р.Л.

Миронович И.А.

Наумчик Г.В.

Овсяник М.И.

Обод А.Д.

Поддубная Д. Н.

Полховская Т.Н.

Рамульт С. С.

Салькаева Т.Р.

Середич С.О.

Селюжицкая М. А.

Тимощук Н.Т.

Федорович А.Н.

Хомич Л.Б.

Якимчук Л.М.

Количество баллов

I

17

19

4

10

12

17

21

14

14

17

10

17

19

12

24

17

6

10

4

26

II

19

19

19

26

10

14

12

10

10

17

30

10

10

19

19

17

12

17

14

17

III

26

12

21

19

10

17

21

17

6

6

4

21

10

22

6

10

6

19

10

12

IV

26

12

21

17

19

14

10

19

11

14

19

10

19

6

14

12

19

10

19

9

V

6

10

6

4

14

6

26

2

21

10

6

6

17

17

19

14

4

21

2

10

VI

1

21

21

10

6

17

6

10

17

19

17

14

10

6

10

24

6

4

10

19

VII

1

6

6

4

11

9

6

24

12

21

10

14

17

19

4

10

32

6

4

10

VIII

2

1

2

10

18

6

17

2

21

26

2

19

6

17

14

6

6

19

17

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Когнитивное развитие
Пиаже и его последователи чувствовали, что схемы являются ос­новной ячейкой, необходимой для организации и функционирования человеческого ума Пиаже (1952), а также Флавел (Flavell, 1963)[1] дали определение схемы как «связанной, повторяем ...

Экспериментальное исследование взаимосвязи компонентов самоотношения и особенностей межличностной сферы у руководителей разных звеньев управления. Описание выборки и методов исследования
Для проведения исследования была организована выборка из 60 человек, из которых были сформированы 2 группы. В первую группу вошло 30 руководителей среднего звена в возрасте от 25 до 50 лет. Все 30 человек (100 %) занимают должности началь ...

Стили семейного воспитания и их влияние на развитие личности ребенка
По стилю отношений между родителями и детьми в семье различают авторитарное, демократическое, либеральное и попустительское воспитание. И.С. Кон пишет о том, что родители не всегда практикуют один и тот же стиль воспитания: отцы как прав ...