ЗаключениеСтраница 2
Приложение 1
КЛЮЧ К опросникУ т. лири “диагностика межличностных отношений”
|
№ октанта |
№ вопроса |
Интерпретация |
|
I октант |
1 – 4, 33 – 36, 65 - 68, 97 – 100 |
Властный-лидирующий |
|
II октант |
5 – 8, 37 – 40, 69 – 72, 101 – 104 |
Независимый-доминирующий |
|
III октант |
9 –12, 41 – 44, 73 – 76, 105 – 108 |
Прямолинейный-агрессивный |
|
IV октант |
13 – 16, 45 –48, 77 – 80, 109 – 112 |
Недоверчивый-скептический |
|
V октант |
17 – 20, 49 – 52, 81 – 84, 113 –116 |
Покорный-застенчивый |
|
VI октант |
21 – 24, 53 –56, 85 –88, 117 –120 |
Зависимый-послушный |
|
VII октант |
25 – 28, 57 – 60, 89 – 92, 121 – 124 |
Сотрудничающий-конвенциальный |
|
VIII октант |
29 – 32, 61 – 64, 93 – 96, 125 – 128 |
Ответственный-великодушный |
Приложение 2
Сводная таблица результатов опросника Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО)
(в процентном соотношении)
|
№ октанта |
Ф.И.О. испытуемых | |||||||||||||||||||
|
Василюк Л.Н. |
Данилович А.В. |
Завадская Р.Д. |
Красова Н.В. |
Лимончук С.Ф. |
Лебедева Р.Л. |
Миронович И.А. |
Наумчик Г.В. |
Овсяник М.И. |
Обод А.Д. |
Поддубная Д. Н. |
Полховская Т.Н. |
Рамульт С. С. |
Салькаева Т.Р. |
Середич С.О. |
Селюжицкая М. А. |
Тимощук Н.Т. |
Федорович А.Н. |
Хомич Л.Б. |
Якимчук Л.М. | |
|
Количество баллов | ||||||||||||||||||||
|
I |
17 |
19 |
4 |
10 |
12 |
17 |
21 |
14 |
14 |
17 |
10 |
17 |
19 |
12 |
24 |
17 |
6 |
10 |
4 |
26 |
|
II |
19 |
19 |
19 |
26 |
10 |
14 |
12 |
10 |
10 |
17 |
30 |
10 |
10 |
19 |
19 |
17 |
12 |
17 |
14 |
17 |
|
III |
26 |
12 |
21 |
19 |
10 |
17 |
21 |
17 |
6 |
6 |
4 |
21 |
10 |
22 |
6 |
10 |
6 |
19 |
10 |
12 |
|
IV |
26 |
12 |
21 |
17 |
19 |
14 |
10 |
19 |
11 |
14 |
19 |
10 |
19 |
6 |
14 |
12 |
19 |
10 |
19 |
9 |
|
V |
6 |
10 |
6 |
4 |
14 |
6 |
26 |
2 |
21 |
10 |
6 |
6 |
17 |
17 |
19 |
14 |
4 |
21 |
2 |
10 |
|
VI |
1 |
21 |
21 |
10 |
6 |
17 |
6 |
10 |
17 |
19 |
17 |
14 |
10 |
6 |
10 |
24 |
6 |
4 |
10 |
19 |
|
VII |
1 |
6 |
6 |
4 |
11 |
9 |
6 |
24 |
12 |
21 |
10 |
14 |
17 |
19 |
4 |
10 |
32 |
6 |
4 |
10 |
|
VIII |
2 |
1 |
2 |
10 |
18 |
6 |
17 |
2 |
21 |
26 |
2 |
19 |
6 |
17 |
14 |
6 |
6 |
19 |
17 |
9 |
Другое по теме:
Исследование влияния символов, понимание их смысла и значения на восприятие
музыкального произведения
Современный взгляд на культуру рассматривает ее как "среду, формирующую ценностно-смысловые схемы мышления" (В.Р. Дулат-Алеев), причем одной из самых влиятельных является ее символическая концепция: "Культура - это система ...
конфликте собственных интересов, а стремящиеся к примирению
сторон?
Являются.
Они стремятся разобраться в причинах ми обстоятельствах конфликта, примирить стороны или снизить негативные последствия конфликта. ...
Влияние ученья на развитие личности
На умственное развитие ребенка оказывает принципиальное влияние деятельность ученья. При этом определяющее значение имеют усвоение и развитие речи в системе обучения. Стихийное усвоение речи в первые годы детства должно смениться программ ...
