Заключение
Страница 2

Приложение 1

КЛЮЧ К опросникУ т. лири “диагностика межличностных отношений”

№ октанта

№ вопроса

Интерпретация  

I октант

1 – 4, 33 – 36, 65 - 68, 97 – 100

Властный-лидирующий

II октант

5 – 8, 37 – 40, 69 – 72, 101 – 104

Независимый-доминирующий

III октант

9 –12, 41 – 44, 73 – 76, 105 – 108

Прямолинейный-агрессивный

IV октант

13 – 16, 45 –48, 77 – 80, 109 – 112

Недоверчивый-скептический

V октант

17 – 20, 49 – 52, 81 – 84, 113 –116

Покорный-застенчивый

VI октант

21 – 24, 53 –56, 85 –88, 117 –120

Зависимый-послушный

VII октант

25 – 28, 57 – 60, 89 – 92, 121 – 124

Сотрудничающий-конвенциальный

VIII октант

29 – 32, 61 – 64, 93 – 96, 125 – 128

Ответственный-великодушный

Приложение 2

Сводная таблица результатов опросника Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО)

(в процентном соотношении)

№ октанта

Ф.И.О. испытуемых

Василюк Л.Н.

Данилович А.В.

Завадская Р.Д.

Красова Н.В.

Лимончук С.Ф.

Лебедева Р.Л.

Миронович И.А.

Наумчик Г.В.

Овсяник М.И.

Обод А.Д.

Поддубная Д. Н.

Полховская Т.Н.

Рамульт С. С.

Салькаева Т.Р.

Середич С.О.

Селюжицкая М. А.

Тимощук Н.Т.

Федорович А.Н.

Хомич Л.Б.

Якимчук Л.М.

Количество баллов

I

17

19

4

10

12

17

21

14

14

17

10

17

19

12

24

17

6

10

4

26

II

19

19

19

26

10

14

12

10

10

17

30

10

10

19

19

17

12

17

14

17

III

26

12

21

19

10

17

21

17

6

6

4

21

10

22

6

10

6

19

10

12

IV

26

12

21

17

19

14

10

19

11

14

19

10

19

6

14

12

19

10

19

9

V

6

10

6

4

14

6

26

2

21

10

6

6

17

17

19

14

4

21

2

10

VI

1

21

21

10

6

17

6

10

17

19

17

14

10

6

10

24

6

4

10

19

VII

1

6

6

4

11

9

6

24

12

21

10

14

17

19

4

10

32

6

4

10

VIII

2

1

2

10

18

6

17

2

21

26

2

19

6

17

14

6

6

19

17

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Семья и работа в жизни женщины
В последние десятилетия произошло некоторое изменение установок в отношении работающих женщин, а также уменьшение доли женщин, отдающих предпочтение роли домохозяйки. Так, по данным опроса в США, проведенного в разные годы, было выявлено, ...

Структура способностей
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может ...

Общая характеристика учебной деятельности
Учебная деятель­ность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на с ...