Заключение
Страница 2

Приложение 1

КЛЮЧ К опросникУ т. лири “диагностика межличностных отношений”

№ октанта

№ вопроса

Интерпретация  

I октант

1 – 4, 33 – 36, 65 - 68, 97 – 100

Властный-лидирующий

II октант

5 – 8, 37 – 40, 69 – 72, 101 – 104

Независимый-доминирующий

III октант

9 –12, 41 – 44, 73 – 76, 105 – 108

Прямолинейный-агрессивный

IV октант

13 – 16, 45 –48, 77 – 80, 109 – 112

Недоверчивый-скептический

V октант

17 – 20, 49 – 52, 81 – 84, 113 –116

Покорный-застенчивый

VI октант

21 – 24, 53 –56, 85 –88, 117 –120

Зависимый-послушный

VII октант

25 – 28, 57 – 60, 89 – 92, 121 – 124

Сотрудничающий-конвенциальный

VIII октант

29 – 32, 61 – 64, 93 – 96, 125 – 128

Ответственный-великодушный

Приложение 2

Сводная таблица результатов опросника Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО)

(в процентном соотношении)

№ октанта

Ф.И.О. испытуемых

Василюк Л.Н.

Данилович А.В.

Завадская Р.Д.

Красова Н.В.

Лимончук С.Ф.

Лебедева Р.Л.

Миронович И.А.

Наумчик Г.В.

Овсяник М.И.

Обод А.Д.

Поддубная Д. Н.

Полховская Т.Н.

Рамульт С. С.

Салькаева Т.Р.

Середич С.О.

Селюжицкая М. А.

Тимощук Н.Т.

Федорович А.Н.

Хомич Л.Б.

Якимчук Л.М.

Количество баллов

I

17

19

4

10

12

17

21

14

14

17

10

17

19

12

24

17

6

10

4

26

II

19

19

19

26

10

14

12

10

10

17

30

10

10

19

19

17

12

17

14

17

III

26

12

21

19

10

17

21

17

6

6

4

21

10

22

6

10

6

19

10

12

IV

26

12

21

17

19

14

10

19

11

14

19

10

19

6

14

12

19

10

19

9

V

6

10

6

4

14

6

26

2

21

10

6

6

17

17

19

14

4

21

2

10

VI

1

21

21

10

6

17

6

10

17

19

17

14

10

6

10

24

6

4

10

19

VII

1

6

6

4

11

9

6

24

12

21

10

14

17

19

4

10

32

6

4

10

VIII

2

1

2

10

18

6

17

2

21

26

2

19

6

17

14

6

6

19

17

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Охарактеризуйте основные структурные элементы конфликта.
Конфликты различают и по их значению для организации, а также способу их разрешения. Различают конструктивные и деструктивные конфликты. Для конструктивных конфликтов характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны, п ...

Лидерство в студенческой группе
Можно выделить несколько типов лидеров студенческого коллектива, в зависимости от психосоциотипа личности[11]: 1. СВ-лидер (сенсорно воспринимающий лидер). Наиболее яркой чертой СВ-лидеров является способность жить, руководствуясь принци ...

Психофизиологическая готовность женщин к материнству.
На уровень психологической готовности к материнству влияют различные факторы, в том числе степень психофизиологической зрелости. Большое значение играет возраст женщины, так как для женщин различных возрастных групп характерны физиологиче ...