Заключение
Страница 2

Приложение 1

КЛЮЧ К опросникУ т. лири “диагностика межличностных отношений”

№ октанта

№ вопроса

Интерпретация  

I октант

1 – 4, 33 – 36, 65 - 68, 97 – 100

Властный-лидирующий

II октант

5 – 8, 37 – 40, 69 – 72, 101 – 104

Независимый-доминирующий

III октант

9 –12, 41 – 44, 73 – 76, 105 – 108

Прямолинейный-агрессивный

IV октант

13 – 16, 45 –48, 77 – 80, 109 – 112

Недоверчивый-скептический

V октант

17 – 20, 49 – 52, 81 – 84, 113 –116

Покорный-застенчивый

VI октант

21 – 24, 53 –56, 85 –88, 117 –120

Зависимый-послушный

VII октант

25 – 28, 57 – 60, 89 – 92, 121 – 124

Сотрудничающий-конвенциальный

VIII октант

29 – 32, 61 – 64, 93 – 96, 125 – 128

Ответственный-великодушный

Приложение 2

Сводная таблица результатов опросника Т. Лири “Диагностика межличностных отношений” (ДМО)

(в процентном соотношении)

№ октанта

Ф.И.О. испытуемых

Василюк Л.Н.

Данилович А.В.

Завадская Р.Д.

Красова Н.В.

Лимончук С.Ф.

Лебедева Р.Л.

Миронович И.А.

Наумчик Г.В.

Овсяник М.И.

Обод А.Д.

Поддубная Д. Н.

Полховская Т.Н.

Рамульт С. С.

Салькаева Т.Р.

Середич С.О.

Селюжицкая М. А.

Тимощук Н.Т.

Федорович А.Н.

Хомич Л.Б.

Якимчук Л.М.

Количество баллов

I

17

19

4

10

12

17

21

14

14

17

10

17

19

12

24

17

6

10

4

26

II

19

19

19

26

10

14

12

10

10

17

30

10

10

19

19

17

12

17

14

17

III

26

12

21

19

10

17

21

17

6

6

4

21

10

22

6

10

6

19

10

12

IV

26

12

21

17

19

14

10

19

11

14

19

10

19

6

14

12

19

10

19

9

V

6

10

6

4

14

6

26

2

21

10

6

6

17

17

19

14

4

21

2

10

VI

1

21

21

10

6

17

6

10

17

19

17

14

10

6

10

24

6

4

10

19

VII

1

6

6

4

11

9

6

24

12

21

10

14

17

19

4

10

32

6

4

10

VIII

2

1

2

10

18

6

17

2

21

26

2

19

6

17

14

6

6

19

17

9

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Исследование влияния символов, понимание их смысла и значения на восприятие музыкального произведения
Современный взгляд на культуру рассматривает ее как "среду, формирующую ценностно-смысловые схемы мышления" (В.Р. Дулат-Алеев), причем одной из самых влиятельных является ее символическая концепция: "Культура - это система ...

конфликте собственных интересов, а стремящиеся к примирению
сторон? Являются. Они стремятся разобраться в причинах ми обстоятельствах конфликта, примирить стороны или снизить негативные последствия конфликта. ...

Влияние ученья на развитие личности
На умственное развитие ребенка оказывает принципиальное влияние деятельность ученья. При этом определяющее значение имеют усвоение и развитие речи в системе обучения. Стихийное усвоение речи в первые годы детства должно смениться программ ...