ЗаключениеСтраница 6
Часть III
|
Вариант ответа |
Да |
Нет |
Отчасти да |
|
№ вопроса |
Количество баллов | ||
|
1 |
5 |
1 |
3 |
|
2 |
5 |
1 |
3 |
|
3 |
5 |
1 |
3 |
|
4 |
1 |
5 |
3 |
|
5 |
5 |
1 |
3 |
|
6 |
5 |
1 |
3 |
|
7 |
5 |
1 |
3 |
|
8 |
5 |
1 |
3 |
|
9 |
1 |
5 |
3 |
|
10 |
1 |
5 |
3 |
|
11 |
5 |
1 |
3 |
|
12 |
5 |
1 |
3 |
Приложение 6
Таблица средних показателей по исследуемым качествам личности (в процентном отношении)
|
Исследуемые качества |
Средние показатели в % соотношении |
|
Властный-лидирующий |
60 |
|
Независимый-доминирующий |
80 |
|
Прямолинейный-агрессивный |
50 |
|
Недоверчивый-скептический |
40 |
|
Покорный-застенчивый |
20 |
|
Зависимый-послушный |
20 |
|
Сотрудничающий-конвенциальный |
40 |
|
Ответственный-великодушный |
30 |
|
Открытость |
50 |
|
Самоуверенность |
70 |
|
Саморуководство |
80 |
|
Зеркальное Я |
70 |
|
Самоценность |
60 |
|
Самопринятие |
80 |
|
Самопривязанность |
70 |
|
Конфликтность |
50 |
|
Самообвинение |
30 |
Другое по теме:
Виды и проявления одаренности в детском возрасте
Проблема сущности видов одаренности изучалась в работах Н.С. Лейтеса, Э. Меймана, В. Штерна, П. Торренса, И. Торндайка и других ученых.
По Лейтесу, общая (умственная) одаренность в зависимости от типа задач была условно разделена на два ...
Анализ существующих методик оценки устойчивости личности при работе с
конфиденциальной информацией
В психологии существуют различные методики оценки личности, такие как наблюдение, опрос, тестирование и проективные методики. Далее будем рассматривать тестирование.
Методика "Выход из трудных жизненных ситуаций"
Люди по-разн ...
Теоретический анализ феномена депрессии. Феномен депрессии
Депрессия (в психологии) (от лат. depression - подавление) - аффективное (сильное, ярко выраженное и относительно кратковременное) состояние, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, когнитивных ...
