ЗаключениеСтраница 6
Часть III
|
Вариант ответа |
Да |
Нет |
Отчасти да |
|
№ вопроса |
Количество баллов | ||
|
1 |
5 |
1 |
3 |
|
2 |
5 |
1 |
3 |
|
3 |
5 |
1 |
3 |
|
4 |
1 |
5 |
3 |
|
5 |
5 |
1 |
3 |
|
6 |
5 |
1 |
3 |
|
7 |
5 |
1 |
3 |
|
8 |
5 |
1 |
3 |
|
9 |
1 |
5 |
3 |
|
10 |
1 |
5 |
3 |
|
11 |
5 |
1 |
3 |
|
12 |
5 |
1 |
3 |
Приложение 6
Таблица средних показателей по исследуемым качествам личности (в процентном отношении)
|
Исследуемые качества |
Средние показатели в % соотношении |
|
Властный-лидирующий |
60 |
|
Независимый-доминирующий |
80 |
|
Прямолинейный-агрессивный |
50 |
|
Недоверчивый-скептический |
40 |
|
Покорный-застенчивый |
20 |
|
Зависимый-послушный |
20 |
|
Сотрудничающий-конвенциальный |
40 |
|
Ответственный-великодушный |
30 |
|
Открытость |
50 |
|
Самоуверенность |
70 |
|
Саморуководство |
80 |
|
Зеркальное Я |
70 |
|
Самоценность |
60 |
|
Самопринятие |
80 |
|
Самопривязанность |
70 |
|
Конфликтность |
50 |
|
Самообвинение |
30 |
Другое по теме:
Как подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями?
Чтобы подчиненный может разрешить конфликт с наименьшими для себя потерями нужно:
Научиться терпению и терпимому отношению к руководителю. Подчиненный служит фирме, а не конкретной персоне, какое бы социальное положение она не з ...
Практическая часть. Исследование мотивов
профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений. План
исследования
Респондентам были предложены несколько методик
1-ая методика «Шкала ранжирования мотивов» (см Приложение 1)
Респонденту предлагалось ознакомиться с 10-ю предложенными мотивами и расположить их согласно собственной мотивации, при выборе ...
Взгляды Иоанна Дамаскина на эмоциональную сферу человека
Также неоднозначным является понятие чувства в работе Иоанна Дамаскина. В зависимости от контекста оно используется в двух значениях:
в смысле эмоции
как познавательный процесс
Чувства как познавательный процесс были нами рассмотрены в ...
