Заключение
Страница 6

Часть III

Вариант ответа

Да

Нет

Отчасти да

№ вопроса

Количество баллов

1

5

1

3

2

5

1

3

3

5

1

3

4

1

5

3

5

5

1

3

6

5

1

3

7

5

1

3

8

5

1

3

9

1

5

3

10

1

5

3

11

5

1

3

12

5

1

3

Приложение 6

Таблица средних показателей по исследуемым качествам личности (в процентном отношении)

Исследуемые качества

Средние

показатели в

% соотношении

Властный-лидирующий

60

Независимый-доминирующий

80

Прямолинейный-агрессивный

50

Недоверчивый-скептический

40

Покорный-застенчивый

20

Зависимый-послушный

20

Сотрудничающий-конвенциальный

40

Ответственный-великодушный

30

Открытость

50

Самоуверенность

70

Саморуководство

80

Зеркальное Я

70

Самоценность

60

Самопринятие

80

Самопривязанность

70

Конфликтность

50

Самообвинение

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Выводы
Таким образом, мы выяснили, что детям с ЗПР характерно формальное усвоение требований. Нарушение правил, установленных изначально. Значимость продукта (цели) такими детьми не осознается. Наблюдается стереотипия, однообразие. Выявляются ра ...

Условия развития внимания у младших школьников. Процесс развития внимания
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано. В первые месяцы жизни для ребёнка характерно только непроизвольное внимание. При этом сначала ребёнок реагирует на внешние раздражители лишь при резкой их смене: при переходе от сумрака ...

Особенности развития творческих способностей
Изобразительное творчество дошкольников – это процесс создания субъективно нового (для ребенка) продукта (рисунок, скульптурное изображение, аппликация), в которой малыш вкладывает свои знания, представления, эмоциональное отношение к изо ...