Заключение
Страница 6

Часть III

Вариант ответа

Да

Нет

Отчасти да

№ вопроса

Количество баллов

1

5

1

3

2

5

1

3

3

5

1

3

4

1

5

3

5

5

1

3

6

5

1

3

7

5

1

3

8

5

1

3

9

1

5

3

10

1

5

3

11

5

1

3

12

5

1

3

Приложение 6

Таблица средних показателей по исследуемым качествам личности (в процентном отношении)

Исследуемые качества

Средние

показатели в

% соотношении

Властный-лидирующий

60

Независимый-доминирующий

80

Прямолинейный-агрессивный

50

Недоверчивый-скептический

40

Покорный-застенчивый

20

Зависимый-послушный

20

Сотрудничающий-конвенциальный

40

Ответственный-великодушный

30

Открытость

50

Самоуверенность

70

Саморуководство

80

Зеркальное Я

70

Самоценность

60

Самопринятие

80

Самопривязанность

70

Конфликтность

50

Самообвинение

30

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Формирование и развитие способностей
Зависимость развития способностей от обучения, рассмотренное соотношение задатков и способностей показывает, что, хотя развитие способностей зависит от природных предпосылок, которые далеко не одинаковы у разных людей, однако способности ...

Умственное развитие. Устная и письменная речь
Первые годы жизни ребенка, как мы уже говорили, сензитивны к развитию речи и познавательных процессов. Именно в этот период у детей появляется чутье к языковым явлениям, своеобразные общие лингвистические способности - ребенок начинает вх ...

Основные правила предотвращения конфликтов и некоторых барьеров общения
Исследователи указывают - поскольку конфликты часто порождают такое эмоциональное состояние, в котором трудно мыслить, делать выводы, подойти творчески к разрешению проблемы, то при разрешении конфликтной ситуации придерживайтесь следующи ...