Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Страница 4

Материалы » Ознакомление с основными направлениями работы психолога

Заключение: Холерик – 26,3%; Сангвиник – 23,7%; Флегматик – 28,9%;

Меланхолик – 21%.

У испытуемого наблюдается практически равное соотношение всех типов темперамента. Немного преобладает флегматический тип, что характеризуется силой и инертностью нервных процессов. Он способен на длительную и тяжелую работу, но с трудом переключается с одного вида деятельности на другую. В то же время ему свойственна низкая точность движений и он часто испытывает трудность в распределении своих сил.

ПРОТОКОЛ 4

ФИО:

Возраст: 56 лет.

Должность: Зам. директора по воспитательной работе, учитель нем. яз.

Время и дата исследования: 19.03.08, 11.00

Методика: Теста Белова «Формула темперамента».

 

Холерик

Сангвиник

Флегматик

Меланхолик

1

-

-

+

+

2

-

-

-

+

3

-

+

+

+

4

-

-

+

+

5

-

-

+

+

6

-

-

+

+

7

-

-

+

+

8

+

-

-

-

9

-

+

-

+

10

-

+

-

-

11

-

-

-

+

12

-

+

-

+

13

-

-

-

+

14

-

+

+

+

15

-

-

+

+

16

-

+

+

+

17

-

-

+

-

18

-

-

+

+

19

-

+

-

+

20

-

+

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды
Организации пространственно-предметного компонента образовательной среды уделялось внимание ещё в «Великой дидактике» Коменского. Причём, пространственно-предметная среда учебного заведения рассматривалась им, прежде всего, с точки зрения ...

Воспитание и потребность смысла жизни
Большие проблемы возникают в общении с ребенком, если воспитание стало единственной деятельностью, реализующей потребность смысла жизни. Потребность смысла жизни, проанализированная польским психологом К. Обуховским, характеризует поведен ...

Oсознание этнической идентичности
Осознание людьми своей этнической принадлежности значительно варьирует от того, живут ли они в полиэтнической или моноэтнической среде. Ситуация межэтнического общения дает индивиду больше возможностей для приобретения знаний об особенно ...