Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Страница 4

Материалы » Ознакомление с основными направлениями работы психолога

Заключение: Холерик – 26,3%; Сангвиник – 23,7%; Флегматик – 28,9%;

Меланхолик – 21%.

У испытуемого наблюдается практически равное соотношение всех типов темперамента. Немного преобладает флегматический тип, что характеризуется силой и инертностью нервных процессов. Он способен на длительную и тяжелую работу, но с трудом переключается с одного вида деятельности на другую. В то же время ему свойственна низкая точность движений и он часто испытывает трудность в распределении своих сил.

ПРОТОКОЛ 4

ФИО:

Возраст: 56 лет.

Должность: Зам. директора по воспитательной работе, учитель нем. яз.

Время и дата исследования: 19.03.08, 11.00

Методика: Теста Белова «Формула темперамента».

 

Холерик

Сангвиник

Флегматик

Меланхолик

1

-

-

+

+

2

-

-

-

+

3

-

+

+

+

4

-

-

+

+

5

-

-

+

+

6

-

-

+

+

7

-

-

+

+

8

+

-

-

-

9

-

+

-

+

10

-

+

-

-

11

-

-

-

+

12

-

+

-

+

13

-

-

-

+

14

-

+

+

+

15

-

-

+

+

16

-

+

+

+

17

-

-

+

-

18

-

-

+

+

19

-

+

-

+

20

-

+

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Ход и результаты исследования
Применяя избранные методики к контингенту испытуемых, мы построили свое исследование как диагностическое. Контингент испытуемых включает подростков, состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних Краснооктябрьского и Дзержин ...

Аналитическая часть. Посттравматическое стрессовое расстройство личности, как трансформация смысловой сферы личности
По мнению М. Ш. Магомед-Эминова, травматическая ситуация способна изменить смысловую сферу личности в направлении формирования биполярной смысловой структуры, элементами которой будут являться смыслы, организованные вокруг идеи «жизни», с ...

Описание методик
В нашем исследовании использовались методики, позволяющие осуществить качественный анализ процесса выполнения определенной деятельности, выявить структуру словесного описания ребенком этого процесса выполнения деятельности. Методика «Ело ...