Ознакомление с основными направлениями работы психологаСтраница 4
Заключение: Холерик – 26,3%; Сангвиник – 23,7%; Флегматик – 28,9%;
Меланхолик – 21%.
У испытуемого наблюдается практически равное соотношение всех типов темперамента. Немного преобладает флегматический тип, что характеризуется силой и инертностью нервных процессов. Он способен на длительную и тяжелую работу, но с трудом переключается с одного вида деятельности на другую. В то же время ему свойственна низкая точность движений и он часто испытывает трудность в распределении своих сил.
ПРОТОКОЛ 4
ФИО:
Возраст: 56 лет.
Должность: Зам. директора по воспитательной работе, учитель нем. яз.
Время и дата исследования: 19.03.08, 11.00
Методика: Теста Белова «Формула темперамента».
|
Холерик |
Сангвиник |
Флегматик |
Меланхолик | |
|
1 |
- |
- |
+ |
+ |
|
2 |
- |
- |
- |
+ |
|
3 |
- |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
- |
- |
+ |
+ |
|
5 |
- |
- |
+ |
+ |
|
6 |
- |
- |
+ |
+ |
|
7 |
- |
- |
+ |
+ |
|
8 |
+ |
- |
- |
- |
|
9 |
- |
+ |
- |
+ |
|
10 |
- |
+ |
- |
- |
|
11 |
- |
- |
- |
+ |
|
12 |
- |
+ |
- |
+ |
|
13 |
- |
- |
- |
+ |
|
14 |
- |
+ |
+ |
+ |
|
15 |
- |
- |
+ |
+ |
|
16 |
- |
+ |
+ |
+ |
|
17 |
- |
- |
+ |
- |
|
18 |
- |
- |
+ |
+ |
|
19 |
- |
+ |
- |
+ |
|
20 |
- |
+ |
+ |
- |
Другое по теме:
Анализ деятельности учреждений социально-культурной сферы с подростками
отклоняющегося поведения.
В настоящее время с повышением криминальной активности. Которая обостряется по мере ухудшения экономической ситуации в стране, особо актуальной становится деятельность учреждений социально-культурной сферы.
Заглянем немного назад, когда ...
Интерпретация полученных данных.
Проведенный нами анализ показал, что лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.
Высокая корреляция присутствует:
слабо выраженные качества лидерства – демократический стиль управления ...
Основные параметры психологической готовности ребенка старшего
дошкольного возраста к обучению в школе
Правильно проведенная диагностика готовности к школьному обучению дает возможность определить, насколько ребенок подготовлен к школьной жизни, и спрогнозировать его успехи в учебной деятельности. Однако для правильного проведения диагност ...
