Ознакомление с основными направлениями работы психологаСтраница 9
Должность: кл. рук., учитель биологии.
Время и дата исследования: 25.03.08, 12.30
Методика: Фрустрационный тест С. Розенцвейга
|
№ рисунка |
Ответ |
|
Смотреть надо куда едете! | |
|
Извините! | |
|
Ничего страшного. | |
|
Поеду на другом. | |
|
Купите новые. | |
|
Но мне надо больше! | |
|
Нет. | |
|
И ты не отказался? | |
|
А без него нельзя? | |
|
Нет, не знаю. | |
|
А жаль? | |
|
Возьму его и все. | |
|
Но как же так? | |
|
Да она всегда опаздывает! | |
|
Да ладно как – нибудь выкрутимся. | |
|
Надо было быстрее ехать. | |
|
Как – будто я нарочно это сделал. | |
|
А, еще завоз будет? | |
|
Ничего. | |
|
А мы с ней в ссоре. | |
|
21. |
Ой, очень жаль, надо попросить извинения. |
|
22. |
Могли бы помочь подняться. |
|
23. |
Мы не можем ждать. |
|
24. |
Да, ладно. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Общая стрессоустойчивость является низкой. В стрессовых ситуациях испытуемый часто теряется, становится беспомощным. Психологическая защита у испытуемого сформирована и может быть определена как защита через агрессию и перекладывание собственной вины на другого. Испытуемый является активной, оживленной личностью. Он открыто проявляет недовольство, озабоченность, гнев. Старается контролировать сложившуюся ситуацию, выявлять причины и искать виноватых. Своей вины при этом не замечая. Испытуемый обычно осмотрителен и осторожен, активно старается найти выход из сложившийся трудной ситуации.
ПРОТОКОЛ 2
ФИО:
Возраст: 44 года.
Должность: кл. рук., учитель биологии.
Время и дата исследования: 25.03.08, 10.05
Методика: Опросник САН
|
1.Самочувствие хорошее |
3210123 |
Самочувствие плохое |
|
2. Чувствую себя сильным |
3210123 |
Чувствую себя слабым |
|
3. Пассивный |
3210123 |
Активный |
|
4. Малоподвижный |
3210123 |
Подвижный |
|
5. Веселый |
3210123 |
Грустный |
|
6. Хорошее настроение |
3210123 |
Плохое настроение |
|
7. Работоспособный |
3210123 |
Разбитый |
|
8. Полный сил |
3210123 |
Обессиленный |
|
9. Медлительный |
3210123 |
Быстрый |
|
10. Бездеятельный |
3210123 |
Деятельный |
|
11. Счастливый |
3210123 |
Несчастный |
|
12. Жизнерадостный |
3210123 |
Мрачный |
|
13. Напряженный |
3210123 |
Расслабленный |
|
14. Здоровый |
3210123 |
Больной |
|
15. Безучастный |
3210123 |
Увлеченный |
|
16. Равнодушный |
3210123 |
Взволнованный |
|
17. Восторженный |
3210123 |
Унылый |
|
18. Радостный |
3210123 |
Печальный |
|
19. Отдохнувший |
3210123 |
Усталый |
|
20. Свежий |
3210123 |
Изнуренный |
|
21. Сонливый |
3210123 |
Возбужденный |
|
22. Желание отдохнуть |
3210123 |
Желание работать |
|
23. Спокойный |
3210123 |
Озабоченный |
|
24. Оптимистичный |
3210123 |
Пессимистичный |
|
25. Выносливый |
3210123 |
Легко утомляемый |
|
26. Бодрый |
3210123 |
Вялый |
|
27. Соображать трудно |
3210123 |
Соображать легко |
|
28. Рассеянный |
3210123 |
Внимательный |
|
29. Полный надежд |
3210123 |
Разочарованный |
|
30 Довольный |
3210123 |
Недовольный |
Другое по теме:
Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
Наиболее часто наблюдается три типа трудностей
. Первый из них связан с особенностями нового школьного режима (надо вовремя проснуться, нельзя пропускать занятия, на всех уроках требуется сидеть спокойно, домашние задания необходимо выпол ...
Проблемные аспекты влияния СМК на массовое сознание подрастающего поколения
Средства массовой коммуникации включают в себя достаточно расширенный арсенал способов воздействия на подсознание, с целью внедрения соответствующих установок, заложения паттернов поведения. К средствам массовой коммуникации, относятся по ...
Полученные результаты
После проведения исследования нами были получены следующие результаты отдельно по каждому учащемуся.
Саша Л.
Отсутствует подчинение деятельности конечному продукту, отсутствует намерение либо оно противоречит выполняемой деятельности, я ...
