Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Страница 10

Материалы » Ознакомление с основными направлениями работы психолога

Заключение: Самочувствие, настроение и активность респондента находятся в пределах нормы, что способствует высокой работоспособности, а также способности находить творческие решения в работе.

ПРОТОКОЛ 3

ФИО:

Возраст: 44 года.

Должность: кл. рук., учитель биологии

Время и дата исследования: 25.03.08, 10.20

Методика: Оценка нервно – психического напряжения.

1 б

2 а

3 а

4 а

5 а

6 а

7 а

8 б

9 в

10 а

11 а

12 в

13 а

14 б

15 а

16 а

17 в

18 а

19 а

20 а

21 в

22 а

23 а

24 а

25 а

26 а

27 а

28 в

29 б

30 б

Заключение: Исследование проводилось в обычной обстановке, в изолированном от шума обстановке. В ходе исследования у респондента выявлено слабое, или «детензивное» нервно – психическое напряжение. Что способствует высокой работоспособности, рабочему настрою.

ПРОТОКОЛ 4

ФИО:

Возраст: 56 лет

Должность: Зам. директора по воспитательной работе, учитель нем. яз.

Время и дата исследования: 25.03.08, 12.30

Методика: Фрустрационный тест С. Розенцвейга

№ рисунка

ответ

1.

Дорожная служба не на уровне.

2.

Извините, я нечаянно.

3.

Я не за этим сюда пришел.

4.

Ничего, уеду завтра.

5.

Возьмите другую модель.

6.

Но меня это не устраивает.

7.

Другие шумят больше.

8.

Как ты любезен!

9.

Но я не могу ждать! У меня совещание.

10.

Нет, я это не знаю!

11.

Это судьба!

12.

Какая досада!

13.

Очень жалко!

14.

Она очень необязательная!

15.

Что-нибудь придумаю.

16.

Но я так спешу!

17.

Ни одно, так другое!

18.

Жаль, придется идти в другой киоск.

19.

О детях!

20.

У нее сейчас другие друзья.

21.

Попробую навестить его и попросить прощения.

22.

Не беспокойтесь!

23.

Но мы же опоздаем на поезд.

24.

Действительно жаль, ведь там интересная статья.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Общая стрессоустойчивость является низкой. У испытуемого слабое «Я», которое требует защиты. Психологической защиты нет, он тяжело переживает постигшие его неудачи, часто уходит в себя. Пытаясь найти выход из ситуации, он не прибегает к помощи окружающих, действует в одиночку. В стрессе проявляет ригидность. Он зацикливается на том, что произошло, погружается в переживания, теряется, оказывается беспомощным. Слабое «Я» отвлекает усилия на организацию психической защиты, не позволяет рационально выстроить свои действия так, чтобы они были направлены на решение проблемы. Адекватно оценивает собственную роль в том, что случилось, не теряет самокритичность, делает необходимые выводы на будущее. В стрессовых ситуациях испытуемый ведет себя не стандартно, трудно адаптируется в новом коллективе.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Другое по теме:

Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов с различным показателем тревожности. Методический инструментарий и испытуемые
Основная цель нашего исследования: выявить и описать особенности эмоционально-ценностного отношения к себе у студентов с различным уровнем тревожности. В соответствии с целью и поставленными задачами мы использовали следующий инструментар ...

Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация психодиагностического обследования
Обследование проводилось индивидуально в период с 14 по 21 ноября. Участники были замотивированы гарантией конфиденциальности и сообщением результатов. Отклонений, допущенных при сборе данных, нет. Общее количество обследуемых – 10 чело ...

Внимание, память, мышление и речь
Внимание, память, мышление и речь входят в число позна­вательных процессов человека и обеспечивают ему возможность сохранять в сознании запечатленное, выражать последнее и пе­редавать его другим людям. ...