Ознакомление с основными направлениями работы психологаСтраница 10
Заключение: Самочувствие, настроение и активность респондента находятся в пределах нормы, что способствует высокой работоспособности, а также способности находить творческие решения в работе.
ПРОТОКОЛ 3
ФИО:
Возраст: 44 года.
Должность: кл. рук., учитель биологии
Время и дата исследования: 25.03.08, 10.20
Методика: Оценка нервно – психического напряжения.
1 б
2 а
3 а
4 а
5 а
6 а
7 а
8 б
9 в
10 а
11 а
12 в
13 а
14 б
15 а
16 а
17 в
18 а
19 а
20 а
21 в
22 а
23 а
24 а
25 а
26 а
27 а
28 в
29 б
30 б
Заключение: Исследование проводилось в обычной обстановке, в изолированном от шума обстановке. В ходе исследования у респондента выявлено слабое, или «детензивное» нервно – психическое напряжение. Что способствует высокой работоспособности, рабочему настрою.
ПРОТОКОЛ 4
ФИО:
Возраст: 56 лет
Должность: Зам. директора по воспитательной работе, учитель нем. яз.
Время и дата исследования: 25.03.08, 12.30
Методика: Фрустрационный тест С. Розенцвейга
№ рисунка |
ответ |
1. |
Дорожная служба не на уровне. |
2. |
Извините, я нечаянно. |
3. |
Я не за этим сюда пришел. |
4. |
Ничего, уеду завтра. |
5. |
Возьмите другую модель. |
6. |
Но меня это не устраивает. |
7. |
Другие шумят больше. |
8. |
Как ты любезен! |
9. |
Но я не могу ждать! У меня совещание. |
10. |
Нет, я это не знаю! |
11. |
Это судьба! |
12. |
Какая досада! |
13. |
Очень жалко! |
14. |
Она очень необязательная! |
15. |
Что-нибудь придумаю. |
16. |
Но я так спешу! |
17. |
Ни одно, так другое! |
18. |
Жаль, придется идти в другой киоск. |
19. |
О детях! |
20. |
У нее сейчас другие друзья. |
21. |
Попробую навестить его и попросить прощения. |
22. |
Не беспокойтесь! |
23. |
Но мы же опоздаем на поезд. |
24. |
Действительно жаль, ведь там интересная статья. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Общая стрессоустойчивость является низкой. У испытуемого слабое «Я», которое требует защиты. Психологической защиты нет, он тяжело переживает постигшие его неудачи, часто уходит в себя. Пытаясь найти выход из ситуации, он не прибегает к помощи окружающих, действует в одиночку. В стрессе проявляет ригидность. Он зацикливается на том, что произошло, погружается в переживания, теряется, оказывается беспомощным. Слабое «Я» отвлекает усилия на организацию психической защиты, не позволяет рационально выстроить свои действия так, чтобы они были направлены на решение проблемы. Адекватно оценивает собственную роль в том, что случилось, не теряет самокритичность, делает необходимые выводы на будущее. В стрессовых ситуациях испытуемый ведет себя не стандартно, трудно адаптируется в новом коллективе.
Другое по теме:
Деловая беседа, как основная форма
делового общения.
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры ( собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения, де ...
Лидерство как пограничная роль (теория систем)
Каким образом представлено лидерство в организации? Опираясь на платформу теории систем, М. Мэмфорд формулирует альтернативное понимание организационного лидерства. Каждая социальная система, в том числе и организация, с его точки зрения ...
Выводы и предложения
Итак, решение проблемы негативного влияния средств массовой коммуникации на поведение подростка является сложным и комплексным.
Подростковый возраст характерен тем, что именно в этом возрасте молодой человек переходит из состояния детств ...