Ознакомление с основными направлениями работы психологаСтраница 11
ПРОТОКОЛ 5
ФИО:
Возраст: 56 лет
Должность: Зам. директора по воспитательной работе, учитель нем. яз.
Время и дата исследования: 25.03.08, 10.40
Методика: Опросник САН
| 1. Самочувствие хорошее |
3210123 |
Самочувствие плохое |
2. Чувствую себя сильным |
3210123 |
Чувствую себя слабым |
3. Пассивный |
3210123 |
Активный |
4. Малоподвижный |
3210123 |
Подвижный |
5. Веселый |
3210123 |
Грустный |
6. Хорошее настроение |
3210123 |
Плохое настроение |
7. Работоспособный |
3210123 |
Разбитый |
8. Полный сил |
3210123 |
Обессиленный |
9. Медлительный |
3210123 |
Быстрый |
10. Бездеятельный |
3210123 |
Деятельный |
11. Счастливый |
3210123 |
Несчастный |
12. Жизнерадостный |
3210123 |
Мрачный |
13. Напряженный |
3210123 |
Расслабленный |
14. Здоровый |
3210123 |
Больной |
15. Безучастный |
3210123 |
Увлеченный |
16. Равнодушный |
3210123 |
Взволнованный |
17. Восторженный |
3210123 |
Унылый |
18. Радостный |
3210123 |
Печальный |
19. Отдохнувший |
3210123 |
Усталый |
20. Свежий |
3210123 |
Изнуренный |
21. Сонливый |
3210123 |
Возбужденный |
22. Желание отдохнуть |
3210123 |
Желание работать |
23. Спокойный |
3210123 |
Озабоченный |
24. Оптимистичный |
3210123 |
Пессимистичный |
25. Выносливый |
3210123 |
Легко утомляемый |
26. Бодрый |
3210123 |
Вялый |
27. Соображать трудно |
3210123 |
Соображать легко |
28. Рассеянный |
3210123 |
Внимательный |
29. Полный надежд |
3210123 |
Разочарованный |
30 Довольный |
3210123 |
Недовольный |
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
Санкт-Петербургский психоневрологический институт им.В.М.Бехтерева.
Индекс жизненного стиля (
LSI)
Прочтите следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек ОБЫЧНО испытывает, или действия, которые ...
Теоретическое обоснование проблемы тренинга общения с младшими школьниками
как средство коррекции школьной дезадаптации. Теоретические
и методические проблемы социально-психологического тренинга
В своей работе психологи и социальные работники сталкиваются с необходимостью работать не только индивидуально с каждой личность, но и с необходимостью одновременно работать с небольшой группой людей (семья, учебная группа, спортивная ком ...
Воспитание и потребность смысла жизни
Большие проблемы возникают в общении с ребенком, если воспитание стало единственной деятельностью, реализующей потребность смысла жизни. Потребность смысла жизни, проанализированная польским психологом К. Обуховским, характеризует поведен ...