Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Страница 2

Материалы » Ознакомление с основными направлениями работы психолога

ДНЕВНИК

Дата

Виды и содержания работы

Анализ хода и результатов

10.03.08 – 16.03.08

Ознакомление с деятельностью психолога, с документацией, работа с архивами.

Вся документация является секретной информацией и предназначена только для служебного пользования

17.03.08

Подготовка к лекционному занятию, проведение лекции-беседы «Искусство общения»

Лекция проводилась для учителей, воспринята положительно, с интересом и вызвала дискуссию.

19.03.08

Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика стиль руководства в учреждении.

Исследование проведено у двух испытуемых.

20.03.08

Обработка результатов

Обработка тестов, и их интерпретация, составление протокола исследования.

21.03.08

Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика исследование типа темперамента (Формула темперамента Белова). Обработка результатов.

Исследование проведено у двух испытуемых.

24.03.08

Выполнение заданий по медико-биологическому циклу

Сбор психологического анамнеза.

25.03.08

Выполнение заданий по медико-биологическому циклу.

Исследование стрессо-устойчивости и типа реагирования личности на стресс, САН, выявление уровня нервно-психического напряжения у сотрудников учреждения.

26.03.08

Обработка результатов.

Составление протоколов.

27.03.08

Выполнение заданий по поручению психолога

Проведение упражнений на развитие внимания учеников 6 класса.

28.03.08

Подбор материала для отчета. Итоговая встреча с психологом с целью обсуждения результатов исследований, проводимых в ходе практики.

 

31.03.08

Подведение итогов за три недели практики.

Подготовка отчёта о прохождении учебно-ознакомительной практики.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Задание по общепсихологическому циклу:

Проанализировать характеристику стиля руководства в учреждении.

Провести исследование типа темперамента. Охарактеризовать влияние темпераментов сотрудников организации на успешность выполнения ими производственной деятельности (2 описания).

3. Разработать и провести тренинг или лекцию (на выбор) для сотрудников по тематике посвященной оптимизации межличностного общения.

ПРОТОКОЛ 1

ФИО:

Возраст: 44 года.

Должность: кл. рук., учители биологии

Время и дата исследования: 19.03.08, 13.45

Методика оценки стиля управления.

1 + 2 +

3 -

4 +

5 -

6 +

7 +

8 +

9 +

10 +

11 +

12 +

13 +

14 +

15 +

16 -

17 +

18 -

19 -

20 +

21 +

22 +

23 +

24 -

25 +

26 -

27 +

28 +

29 +

30 -

31 -

32 +

33 +

34 +

35 -

36 -

37 -

38 +

39 +

40 +

41 -

42 +

43 -

44 -

45 +

46 +

47 -

48 -

49 -

50 -

51 +

52 +

53 -

54 -

55 -

56 +

57 +

58 +

59 -

60 +

Заключение: Высокая выраженность единоличного – демократического стиля управления, это отражает умение координировать и направлять деятельность коллектива, развивать инициативу и новые методы работы, быть справедливым и тактичным в споре, умение предупреждать конфликты и создавать высоконравственную атмосферу в коллективе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

V2 – привлекательное тело
Чем лучше видна грудь – тем хуже запоминается лицо. Одна из основных задач женщин и мужчин, которую они всегда сознательно или подсознательно пытаются решить, – это привлечение внимания противоположного пола. На решение этой задачи тратя ...

Антропологические взгляды Иоанна Дамаскина
Начнем с рассмотрения антропологических взглядов Иоанна Дамаскина. В учении о составе природы человека он без каких-либо колебаний придерживается дихотомии: человек имеют двоякую природу, состоящую из души и тела. Как было сказано выше, м ...

K3 – физическое состояние организма
Не так уж плохо, когда мужу от жены надо только одно, плохо, когда ему уже ничего не надо. Каждый, наверное, не раз замечал, что его чувства весьма переменчивы. Они зависят даже от таких причин как состояние погоды и вкус съеденной пищи. ...