Ознакомление с основными направлениями работы психологаСтраница 2
ДНЕВНИК
|
Дата |
Виды и содержания работы |
Анализ хода и результатов | |
|
10.03.08 – 16.03.08 |
Ознакомление с деятельностью психолога, с документацией, работа с архивами. |
Вся документация является секретной информацией и предназначена только для служебного пользования | |
|
17.03.08 |
Подготовка к лекционному занятию, проведение лекции-беседы «Искусство общения» |
Лекция проводилась для учителей, воспринята положительно, с интересом и вызвала дискуссию. | |
|
19.03.08 |
Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика стиль руководства в учреждении. |
Исследование проведено у двух испытуемых. | |
|
20.03.08 |
Обработка результатов |
Обработка тестов, и их интерпретация, составление протокола исследования. | |
|
21.03.08 |
Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика исследование типа темперамента (Формула темперамента Белова). Обработка результатов. |
Исследование проведено у двух испытуемых. | |
|
24.03.08 |
Выполнение заданий по медико-биологическому циклу |
Сбор психологического анамнеза. | |
|
25.03.08 |
Выполнение заданий по медико-биологическому циклу. |
Исследование стрессо-устойчивости и типа реагирования личности на стресс, САН, выявление уровня нервно-психического напряжения у сотрудников учреждения. | |
|
26.03.08 |
Обработка результатов. |
Составление протоколов. | |
|
27.03.08 |
Выполнение заданий по поручению психолога |
Проведение упражнений на развитие внимания учеников 6 класса. | |
|
28.03.08 |
Подбор материала для отчета. Итоговая встреча с психологом с целью обсуждения результатов исследований, проводимых в ходе практики. | ||
|
31.03.08 |
Подведение итогов за три недели практики. |
Подготовка отчёта о прохождении учебно-ознакомительной практики. | |
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Задание по общепсихологическому циклу:
Проанализировать характеристику стиля руководства в учреждении.
Провести исследование типа темперамента. Охарактеризовать влияние темпераментов сотрудников организации на успешность выполнения ими производственной деятельности (2 описания).
3. Разработать и провести тренинг или лекцию (на выбор) для сотрудников по тематике посвященной оптимизации межличностного общения.
ПРОТОКОЛ 1
ФИО:
Возраст: 44 года.
Должность: кл. рук., учители биологии
Время и дата исследования: 19.03.08, 13.45
Методика оценки стиля управления.
1 + 2 +
3 -
4 +
5 -
6 +
7 +
8 +
9 +
10 +
11 +
12 +
13 +
14 +
15 +
16 -
17 +
18 -
19 -
20 +
21 +
22 +
23 +
24 -
25 +
26 -
27 +
28 +
29 +
30 -
31 -
32 +
33 +
34 +
35 -
36 -
37 -
38 +
39 +
40 +
41 -
42 +
43 -
44 -
45 +
46 +
47 -
48 -
49 -
50 -
51 +
52 +
53 -
54 -
55 -
56 +
57 +
58 +
59 -
60 +
Заключение: Высокая выраженность единоличного – демократического стиля управления, это отражает умение координировать и направлять деятельность коллектива, развивать инициативу и новые методы работы, быть справедливым и тактичным в споре, умение предупреждать конфликты и создавать высоконравственную атмосферу в коллективе.
Другое по теме:
В чем сильная и слабая стороны юридических способов разрешения конфликтов?
Разрешение конфликтов юридическим путем:
1. Конфликт рассматривается и разрешается органом, уполномоченным на это государством (суд, арбитраж, ГИБДД);
2.Орган, разрешающий конфликт, действует по основе норм права, которые подразделяются ...
Вопросы студентам
1. Как вы считаете, почему необходимо изучать проблему женского лидерства?
2. Какие роли выполняет женщина в жизни?
3. Как вы думаете, может ли женщина успешно совмещать роли жены, матери, руководителя фирмы?
4. Насколько изучена в нас ...
Теории социальной идентичности
Эта идея получила свое первоначальное оформление в теории социальной идентичности Х.Тэджфела — в идее существования определенного социально-поведенческого континуума, на одном полюсе которого локализованы формы межличностного взаимодейств ...
