Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Страница 2

Материалы » Ознакомление с основными направлениями работы психолога

ДНЕВНИК

Дата

Виды и содержания работы

Анализ хода и результатов

10.03.08 – 16.03.08

Ознакомление с деятельностью психолога, с документацией, работа с архивами.

Вся документация является секретной информацией и предназначена только для служебного пользования

17.03.08

Подготовка к лекционному занятию, проведение лекции-беседы «Искусство общения»

Лекция проводилась для учителей, воспринята положительно, с интересом и вызвала дискуссию.

19.03.08

Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика стиль руководства в учреждении.

Исследование проведено у двух испытуемых.

20.03.08

Обработка результатов

Обработка тестов, и их интерпретация, составление протокола исследования.

21.03.08

Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика исследование типа темперамента (Формула темперамента Белова). Обработка результатов.

Исследование проведено у двух испытуемых.

24.03.08

Выполнение заданий по медико-биологическому циклу

Сбор психологического анамнеза.

25.03.08

Выполнение заданий по медико-биологическому циклу.

Исследование стрессо-устойчивости и типа реагирования личности на стресс, САН, выявление уровня нервно-психического напряжения у сотрудников учреждения.

26.03.08

Обработка результатов.

Составление протоколов.

27.03.08

Выполнение заданий по поручению психолога

Проведение упражнений на развитие внимания учеников 6 класса.

28.03.08

Подбор материала для отчета. Итоговая встреча с психологом с целью обсуждения результатов исследований, проводимых в ходе практики.

 

31.03.08

Подведение итогов за три недели практики.

Подготовка отчёта о прохождении учебно-ознакомительной практики.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Задание по общепсихологическому циклу:

Проанализировать характеристику стиля руководства в учреждении.

Провести исследование типа темперамента. Охарактеризовать влияние темпераментов сотрудников организации на успешность выполнения ими производственной деятельности (2 описания).

3. Разработать и провести тренинг или лекцию (на выбор) для сотрудников по тематике посвященной оптимизации межличностного общения.

ПРОТОКОЛ 1

ФИО:

Возраст: 44 года.

Должность: кл. рук., учители биологии

Время и дата исследования: 19.03.08, 13.45

Методика оценки стиля управления.

1 + 2 +

3 -

4 +

5 -

6 +

7 +

8 +

9 +

10 +

11 +

12 +

13 +

14 +

15 +

16 -

17 +

18 -

19 -

20 +

21 +

22 +

23 +

24 -

25 +

26 -

27 +

28 +

29 +

30 -

31 -

32 +

33 +

34 +

35 -

36 -

37 -

38 +

39 +

40 +

41 -

42 +

43 -

44 -

45 +

46 +

47 -

48 -

49 -

50 -

51 +

52 +

53 -

54 -

55 -

56 +

57 +

58 +

59 -

60 +

Заключение: Высокая выраженность единоличного – демократического стиля управления, это отражает умение координировать и направлять деятельность коллектива, развивать инициативу и новые методы работы, быть справедливым и тактичным в споре, умение предупреждать конфликты и создавать высоконравственную атмосферу в коллективе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Перинатальная психология и психика младенца
Перинатальная психология является новым научным направлением в медицине и психологии и преследует цель изучения психической жизни плода, ее влияния на формирование личности человека. Основой перинатальной психологии является изучение пери ...

Педагогическая технология управления психофизической подготовкой студентов к профессиональной деятельности. Технология контроля психофизического состояния студентов и управления им
Известно, что в течение учебного периода центральная нервная система (ЦНС) студента испытывает чрезвычайно большую нагрузку. Помимо учебной нагрузки сказывается также экологическое влияние окружающей среды (большие объемы времени перед эк ...

Сущность воли
В жизни мы наблюдаем, как человек работает, учится, отды­хает, занимается любимым делом. Мы видим, как длительное время он стремится к намеченной цели, напрягает физические и умственные силы, преодолевает массу преград, сдерживает охватив ...