Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Страница 2

Материалы » Ознакомление с основными направлениями работы психолога

ДНЕВНИК

Дата

Виды и содержания работы

Анализ хода и результатов

10.03.08 – 16.03.08

Ознакомление с деятельностью психолога, с документацией, работа с архивами.

Вся документация является секретной информацией и предназначена только для служебного пользования

17.03.08

Подготовка к лекционному занятию, проведение лекции-беседы «Искусство общения»

Лекция проводилась для учителей, воспринята положительно, с интересом и вызвала дискуссию.

19.03.08

Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика стиль руководства в учреждении.

Исследование проведено у двух испытуемых.

20.03.08

Обработка результатов

Обработка тестов, и их интерпретация, составление протокола исследования.

21.03.08

Выполнение заданий по общепсихологическому циклу: методика исследование типа темперамента (Формула темперамента Белова). Обработка результатов.

Исследование проведено у двух испытуемых.

24.03.08

Выполнение заданий по медико-биологическому циклу

Сбор психологического анамнеза.

25.03.08

Выполнение заданий по медико-биологическому циклу.

Исследование стрессо-устойчивости и типа реагирования личности на стресс, САН, выявление уровня нервно-психического напряжения у сотрудников учреждения.

26.03.08

Обработка результатов.

Составление протоколов.

27.03.08

Выполнение заданий по поручению психолога

Проведение упражнений на развитие внимания учеников 6 класса.

28.03.08

Подбор материала для отчета. Итоговая встреча с психологом с целью обсуждения результатов исследований, проводимых в ходе практики.

 

31.03.08

Подведение итогов за три недели практики.

Подготовка отчёта о прохождении учебно-ознакомительной практики.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Задание по общепсихологическому циклу:

Проанализировать характеристику стиля руководства в учреждении.

Провести исследование типа темперамента. Охарактеризовать влияние темпераментов сотрудников организации на успешность выполнения ими производственной деятельности (2 описания).

3. Разработать и провести тренинг или лекцию (на выбор) для сотрудников по тематике посвященной оптимизации межличностного общения.

ПРОТОКОЛ 1

ФИО:

Возраст: 44 года.

Должность: кл. рук., учители биологии

Время и дата исследования: 19.03.08, 13.45

Методика оценки стиля управления.

1 + 2 +

3 -

4 +

5 -

6 +

7 +

8 +

9 +

10 +

11 +

12 +

13 +

14 +

15 +

16 -

17 +

18 -

19 -

20 +

21 +

22 +

23 +

24 -

25 +

26 -

27 +

28 +

29 +

30 -

31 -

32 +

33 +

34 +

35 -

36 -

37 -

38 +

39 +

40 +

41 -

42 +

43 -

44 -

45 +

46 +

47 -

48 -

49 -

50 -

51 +

52 +

53 -

54 -

55 -

56 +

57 +

58 +

59 -

60 +

Заключение: Высокая выраженность единоличного – демократического стиля управления, это отражает умение координировать и направлять деятельность коллектива, развивать инициативу и новые методы работы, быть справедливым и тактичным в споре, умение предупреждать конфликты и создавать высоконравственную атмосферу в коллективе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Воспитание и потребность достижения
У некоторых родителей воспитание ребенка побуждается так называемой мотивацией достижения. Цель воспитания состоит в том, чтобы добиться того, что не удалось родителям из-за отсутствия необходимых условий, или же потому, что сами они не б ...

Проблема диагностики развития деятельности
Как уже говорилось, деятельность по определенным ее показателям мы рассматриваем как одно из базовых оснований личности, которое взаимосвязано с другими базовыми основаниями и детерминирует конкретные процессы осуществления разных типов д ...

Экспериментальное изучение психологических трудностей в обучении учащихся 2 – х классов. Организационно-методическое обеспечение исследования
С целью проверки гипотезы, сформулированной в начале исследования, была проведена опытно-экспериментальная работа. Базой для эксперимента стала МОУ «Гимназия № 1» г. Ульяновска. Экспериментальным был 2 класс в составе 10 человек. Работа п ...