Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Страница 3

Материалы » Ознакомление с основными направлениями работы психолога

В то же время средняя выраженность пассивно – попустительского стиля управления отражает стремление переложить свои обязанности на других, требовательность и доверчивость, склонность к уговариванию.

Низкая выраженность авторитарно – единоличного стиля проявляется в слабом желании быть лидером, стремлении доводить начатое дело до конца.

ПРОТОКОЛ 2

ФИО:

Возраст: 58 лет.

Должность: Зам. директора по воспитательной работе, учитель нем. яз.

Время и дата исследования: 19.03.08, 12.00

Методика оценки стиля управления.

1 + 2 -

3 +

4 +

5 +

6 +

7 -

8 +

9 +

10 +

11 -

12 +

13 -

14 +

15 +

16 +

17 +

18 -

19 -

20 +

21 +

22 +

23 -

24 -

25 +

26 +

27 +

28 +

29 +

30 -

31 +

32 +

33 +

34 +

35 -

36 +

37 -

38 +

39 +

40 +

41 -

42 +

43 +

44 -

45 +

46 +

47 +

48 -

49 -

50 -

51 +

52 +

53 +

54 +

55 -

56 -

57 +

58 +

59 +

60 +

Заключение: По данным проведенного исследования выявлено, что у испытуемого наблюдается высокая выраженность единолично – демократического стиля управления и средняя выраженность авторитарно – единоличного и пассивно – попустительского стилей. Это свидетельствует о том, что испытуемый является опытным руководителем, умеет координировать и направлять деятельность коллектива, развивать инициативу и новые методы работы, быть справедливым и тактичным в споре, предупреждать конфликты и создавать высоконравственную атмосферу в коллективе. У испытуемого наблюдаются хорошие лидерские качества, требовательность и настойчивость, в тоже время испытуемый доверчив и податлив к постороннему влиянию и имеет склонность к уговариванию.

ПРОТОКОЛ 3

ФИО:

Возраст: 44 года.

Должность: кл. рук., учитель биологии.

Время и дата исследования:19.03.08., 13.20.

Методика: Теста Белова «Формула темперамента».

 

Холерик

Сангвиник

Флегматик

Меланхолик

1

-

+

-

-

2

-

-

+

-

3

+

-

+

-

4

-

+

+

-

5

+

-

-

+

6

+

-

-

+

7

+

-

-

-

8

-

-

+

-

9

-

+

+

-

10

-

-

+

+

11

+

+

-

+

12

-

-

-

+

13

-

+

+

-

14

-

+

+

+

15

+

+

-

+

16

+

+

+

+

17

+

-

+

-

18

-

+

-

-

19

+

-

-

-

20

+

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

P4 – потребность в рождении и воспитании детей
Когда у тебя есть дети, ты живешь как собака, но умираешь как человек. А когда нет детей, живешь как человек, но умираешь как собака. / Русская пословица / Человек наследовал свою биологию от животного мира. Природа диктует каждому живо ...

Творческий процесс и его содержание
Более подробно можно выделить следующие этапы творческой деятельности: 1. Накопление знаний и навыков, необходимых для четкого изложения и формирования задачи, возникновение проблемы (постановка задач). 2. Сосредоточение усилий и поиски ...

Анализ результатов проверки степени готовности ребенка к обучению
Итак, в результате применения проверочных тестов выявляют­ся шесть показателей, характеризующих степень готовности ре­бенка к школьному обучению. По каждому из показателей ребе­нок относится к одному из трех уровней: низкому, среднему или ...