Ознакомление с основными направлениями работы психологаСтраница 3
В то же время средняя выраженность пассивно – попустительского стиля управления отражает стремление переложить свои обязанности на других, требовательность и доверчивость, склонность к уговариванию.
Низкая выраженность авторитарно – единоличного стиля проявляется в слабом желании быть лидером, стремлении доводить начатое дело до конца.
ПРОТОКОЛ 2
ФИО:
Возраст: 58 лет.
Должность: Зам. директора по воспитательной работе, учитель нем. яз.
Время и дата исследования: 19.03.08, 12.00
Методика оценки стиля управления.
1 + 2 -
3 +
4 +
5 +
6 +
7 -
8 +
9 +
10 +
11 -
12 +
13 -
14 +
15 +
16 +
17 +
18 -
19 -
20 +
21 +
22 +
23 -
24 -
25 +
26 +
27 +
28 +
29 +
30 -
31 +
32 +
33 +
34 +
35 -
36 +
37 -
38 +
39 +
40 +
41 -
42 +
43 +
44 -
45 +
46 +
47 +
48 -
49 -
50 -
51 +
52 +
53 +
54 +
55 -
56 -
57 +
58 +
59 +
60 +
Заключение: По данным проведенного исследования выявлено, что у испытуемого наблюдается высокая выраженность единолично – демократического стиля управления и средняя выраженность авторитарно – единоличного и пассивно – попустительского стилей. Это свидетельствует о том, что испытуемый является опытным руководителем, умеет координировать и направлять деятельность коллектива, развивать инициативу и новые методы работы, быть справедливым и тактичным в споре, предупреждать конфликты и создавать высоконравственную атмосферу в коллективе. У испытуемого наблюдаются хорошие лидерские качества, требовательность и настойчивость, в тоже время испытуемый доверчив и податлив к постороннему влиянию и имеет склонность к уговариванию.
ПРОТОКОЛ 3
ФИО:
Возраст: 44 года.
Должность: кл. рук., учитель биологии.
Время и дата исследования:19.03.08., 13.20.
Методика: Теста Белова «Формула темперамента».
Холерик |
Сангвиник |
Флегматик |
Меланхолик | |
1 |
- |
+ |
- |
- |
2 |
- |
- |
+ |
- |
3 |
+ |
- |
+ |
- |
4 |
- |
+ |
+ |
- |
5 |
+ |
- |
- |
+ |
6 |
+ |
- |
- |
+ |
7 |
+ |
- |
- |
- |
8 |
- |
- |
+ |
- |
9 |
- |
+ |
+ |
- |
10 |
- |
- |
+ |
+ |
11 |
+ |
+ |
- |
+ |
12 |
- |
- |
- |
+ |
13 |
- |
+ |
+ |
- |
14 |
- |
+ |
+ |
+ |
15 |
+ |
+ |
- |
+ |
16 |
+ |
+ |
+ |
+ |
17 |
+ |
- |
+ |
- |
18 |
- |
+ |
- |
- |
19 |
+ |
- |
- |
- |
20 |
+ |
- |
+ |
- |
Другое по теме:
Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей
дошкольного возраста в работах зарубежных психологов
Анализ зарубежных исследований показывает, что можно выделить несколько основных подходов к данной проблеме в соответствии с различными аспектами рассмотрения развития способностей ребенка, и прежде всего интеллектуальных.
В рамках перво ...
Лидерство и руководство в современном управлении организациями. Сущность
лидерства.
Лидерство и руководство – два основополагающих понятия, с которыми связано эффективное управление организациями. Руководство – это формальная властная позиция, которая не имеет отношения к личным качествам людей.[[4]]
Лидерство – комплек ...
Психофизические упражнения
Психофизические упражнения называются так, поскольку их психический компонент накладывается на физическое движение, причём последнее помогает овладению первым. Идея разработки таких упражнений была заложена в начале 20-го века Питером Дон ...