Ознакомление с основными направлениями работы психолога
Страница 3

Материалы » Ознакомление с основными направлениями работы психолога

В то же время средняя выраженность пассивно – попустительского стиля управления отражает стремление переложить свои обязанности на других, требовательность и доверчивость, склонность к уговариванию.

Низкая выраженность авторитарно – единоличного стиля проявляется в слабом желании быть лидером, стремлении доводить начатое дело до конца.

ПРОТОКОЛ 2

ФИО:

Возраст: 58 лет.

Должность: Зам. директора по воспитательной работе, учитель нем. яз.

Время и дата исследования: 19.03.08, 12.00

Методика оценки стиля управления.

1 + 2 -

3 +

4 +

5 +

6 +

7 -

8 +

9 +

10 +

11 -

12 +

13 -

14 +

15 +

16 +

17 +

18 -

19 -

20 +

21 +

22 +

23 -

24 -

25 +

26 +

27 +

28 +

29 +

30 -

31 +

32 +

33 +

34 +

35 -

36 +

37 -

38 +

39 +

40 +

41 -

42 +

43 +

44 -

45 +

46 +

47 +

48 -

49 -

50 -

51 +

52 +

53 +

54 +

55 -

56 -

57 +

58 +

59 +

60 +

Заключение: По данным проведенного исследования выявлено, что у испытуемого наблюдается высокая выраженность единолично – демократического стиля управления и средняя выраженность авторитарно – единоличного и пассивно – попустительского стилей. Это свидетельствует о том, что испытуемый является опытным руководителем, умеет координировать и направлять деятельность коллектива, развивать инициативу и новые методы работы, быть справедливым и тактичным в споре, предупреждать конфликты и создавать высоконравственную атмосферу в коллективе. У испытуемого наблюдаются хорошие лидерские качества, требовательность и настойчивость, в тоже время испытуемый доверчив и податлив к постороннему влиянию и имеет склонность к уговариванию.

ПРОТОКОЛ 3

ФИО:

Возраст: 44 года.

Должность: кл. рук., учитель биологии.

Время и дата исследования:19.03.08., 13.20.

Методика: Теста Белова «Формула темперамента».

 

Холерик

Сангвиник

Флегматик

Меланхолик

1

-

+

-

-

2

-

-

+

-

3

+

-

+

-

4

-

+

+

-

5

+

-

-

+

6

+

-

-

+

7

+

-

-

-

8

-

-

+

-

9

-

+

+

-

10

-

-

+

+

11

+

+

-

+

12

-

-

-

+

13

-

+

+

-

14

-

+

+

+

15

+

+

-

+

16

+

+

+

+

17

+

-

+

-

18

-

+

-

-

19

+

-

-

-

20

+

-

+

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Собственное исследование.
Исследование которое было проведено мной, несомненно отличается от вышеприведенных исследований, поскольку пока ни образование, ни опыт не позволяет мне заниматься серьезной диагностикой влияния того или иного физического, психосоматическ ...

Формирование и развитие способностей
Зависимость развития способностей от обучения, рассмотренное соотношение задатков и способностей показывает, что, хотя развитие способностей зависит от природных предпосылок, которые далеко не одинаковы у разных людей, однако способности ...

Внешние и внутренние мотивы
Мотивы занимают важное место в структуре деятельности. На схеме 1 представлена структура деятельности по А.Н. Леонтьеву Схема 1 Структура деятельности (по А.Н.Леонтеву) Субъективная представленность Объективная реализация Прод ...