Анализ полученных результатов и их интерпретацияСтраница 1
Большинство испытуемых серьёзно отнеслись к исследованию, хотя у части группы была яркая выраженность в получении высоких результатов, е.
После анализа результатов методики «Шкала тревоги и тревожности» (Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина)
Анализируя результаты, полученные по опроснику Спилбергера на выявление личностной и ситуативной тревожности, мы выделили две группы студентов с различными показателями тревожности: менее тревожных и более тревожных.
По результатам теста-опросника самоотношения В.В. Столина, С.Р. Пантелеева были получены качественные и количественные результаты.
Для полной характеристики статистической совокупности используем количественные показатели, такие как средние величины и показатели вариации.
Таблица №1
X ср. |
Mode |
Лимиты |
Дисперсия |
Среднее квадратичное отклонение |
Стандартное отклонение | |
СТ | ||||||
ЛТ | ||||||
МД | ||||||
ПД | ||||||
СЗ | ||||||
РТ | ||||||
В | ||||||
С | ||||||
Б |
Таким образом, можно сказать, что центрами распределения, вокруг которых группируются все остальные варианты статистической совокупности, являются следующие показатели средних арифметических:
Mode – величина, которая встречается в данной совокупности наиболее часто, а число с наибольшей частотой встречаемости называют модальным. Данный показатель позволяет определить варианту, которая имеет наибольшую частоту встречаемости.
Значения min и max вариант (случаев), между которыми располагаются все члены данной совокупности, называют лимитами. С помощью лимитов можно выявить размах вариаций, это такой показатель, который характеризует варьирование признака, и определятся следующим образом: R= Xmax-Xmin. То есть определяется, насколько наименьший вариант ответа отличается от наибольшего, какова дистанция между ними.
Другое по теме:
Анализ основных проблем развития креативности
Наша жизнь связана с множеством правил и законов. Часть из них (например, чистка зубов по утрам, правила этикета, дорога от дома до работы или до учебы, постоянный распорядок дня и многое другое) выполняется автоматически и рефлекторно. Ш ...
Теоретическое исследование темперамента младших школьников и уровня
развития памяти. Темперамент. Теории, виды
Все люди отличаются особенностями своего поведения: одни подвижны, энергичны, эмоциональны, другие медлительны, спокойны, невозмутимы, кто-то замкнут, скрытен, печален. В скорости возникновения, глубине и силе чувств, в быстроте движений, ...
Воспитание и потребность смысла жизни
Большие проблемы возникают в общении с ребенком, если воспитание стало единственной деятельностью, реализующей потребность смысла жизни. Потребность смысла жизни, проанализированная польским психологом К. Обуховским, характеризует поведен ...