Психологическое исследование особенностей самоотношения у тревожных и нетревожных студентов
- Введение
- Самоотношение личности: теоретические аспекты изучения проблемы
- Самоотношение личности. Содержательные характеристики самоотношения
- Строение самоотношения как психологическая проблема. Компонентное строение самоотношения
- Функции самоотношения
- Тревожность, как проявление эмоциональной сферы
- Выводы
- Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов с различным показателем тревожности. Методический инструментарий и испытуемые
- Анализ полученных результатов и их интерпретация
- Выводы
Другое по теме:
Описание выборки
Исследование проводилось на двух экспериментальных группах.
Первую группу составили сорок женщин в возрасте от 16 до 26 лет, не имеющие детей, которые были разбиты на четыре возрастные группы (16-18 лет, 19-20 лет, 21-23 года, 24-26 лет) ...
Классификация наркотиков
К наркотикам те или иные вещества относятся обычно по следующим критериям:
способность вызывать эйфорию (приподнятое настроение) или, по крайней мере, приятные субъективные переживания;
способность вызывать зависимость (психическую и фи ...
Особенности познания
В сфере опережающего развития познания обычно отмечается следующее.
Существуют особые «сензетивные» периоды, когда дети «впитывают» все окружающее. Они способны заниматься несколькими делами сразу. В своей широкой программе исследования ...