Психологическое исследование особенностей самоотношения у тревожных и нетревожных студентов
- Введение
- Самоотношение личности: теоретические аспекты изучения проблемы
- Самоотношение личности. Содержательные характеристики самоотношения
- Строение самоотношения как психологическая проблема. Компонентное строение самоотношения
- Функции самоотношения
- Тревожность, как проявление эмоциональной сферы
- Выводы
- Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов с различным показателем тревожности. Методический инструментарий и испытуемые
- Анализ полученных результатов и их интерпретация
- Выводы
Другое по теме:
Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов
с различным показателем тревожности. Методический
инструментарий и испытуемые
Основная цель нашего исследования: выявить и описать особенности эмоционально-ценностного отношения к себе у студентов с различным уровнем тревожности. В соответствии с целью и поставленными задачами мы использовали следующий инструментар ...
Воспитание как реализация определенной системы
Организацию воспитания в семье по определенной системе можно считать вариантом реализации потребности достижения. Встречаются семьи, где цели воспитания как бы отодвигаются от самого ребенка и направляются не столько на него самого, сколь ...
Анализ и интерпретация результатов. Выводы
Анализ результатов осуществлялся как качественно (содержательно анализировались ответы каждого испытуемого индивидуально), что позволяет проследить особенности представления себя другим, так и количественно (анализировалась частота ответо ...
