Психологическое исследование особенностей самоотношения у тревожных и нетревожных студентов
- Введение
- Самоотношение личности: теоретические аспекты изучения проблемы
- Самоотношение личности. Содержательные характеристики самоотношения
- Строение самоотношения как психологическая проблема. Компонентное строение самоотношения
- Функции самоотношения
- Тревожность, как проявление эмоциональной сферы
- Выводы
- Эмпирическое исследование достоверности различий самоотношения у студентов с различным показателем тревожности. Методический инструментарий и испытуемые
- Анализ полученных результатов и их интерпретация
- Выводы
Другое по теме:
Основные аспекты
психологической готовности к школе.
Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. Для успешного решения этой цели в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление ин ...
Социальное положение пожилых людей
Неприязненное отношение к пожилым закрепляется на последующих этапах развития общества вследствие противоречивости общественного бытия. Усиление классовых антагонизмов привели к тому, что наряду с формированием общечеловеческой гуманистич ...
Диагностика психического развития младших школьников
Психодиагностика – это область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Она направлена на измерение какого-то качества, постановку диагноза и на этой основе, ...
